Volkswagen GTI S 2022 года: введение в долгосрочные дорожные испытания

Наш Golf GTI мощностью 241 л.с. без каких-либо основных опций и с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач представляет собой базовый хот-хэтч.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 31 августа 2022 г.

2022 volkswagen golf gti s

Проявлять сдержанность — это ад, особенно для нас. Будь то большое количество лошадиных сил, непревзойденное сцепление с дорогой или бесчисленное множество удобств, всегда хочется большего. Не в этот раз. Когда мы определили наш долгосрочный (и 10 лучших) Volkswagen Golf GTI 2022 года, мы перевернули сценарий.

В течение следующих 40,000 30,540 миль мы увидим, на что похожа жизнь с моделью GTI S за 30 3.6 долларов. Мы довольно хорошо умеем читать по губам, потому что знаем, что вы только что произнесли: «Подождите, 911 тысяч долларов за базовый GTI?!» Да все верно. Это то время, в которое мы живем, когда кто-то платит XNUMX миллиона долларов за единственный в своем роде Porsche XNUMX, основанный на Cars персонаж фильма Салли Каррера.

Переход с отделкой S начального уровня означает, что не будет панорамного люка на крыше, вентилируемых передних сидений или обогревателей сидений для задних пассажиров. Это решение, с которым мы чувствуем себя спокойно. Это также означает, что 15-позиционные амортизаторы с электронным управлением не будут находить свой путь к каждому углу. И это нормально, в любом случае это на 12 позиций больше. Что важнее всего, так это 241-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.

Самым большим упущением является отсутствие летней резины, которую нельзя добавить как отдельную опцию. Более липкая резина зарезервирована для верхней отделки Autobahn, которая стоит 39,425 0.93 долларов. Однако на испытательном треке были подтверждены наблюдения, извлеченные из извилистого двухполосного движения: этот GTI восьмого поколения обладает огромным механическим сцеплением. Резина Pirelli P Zero All Season держится на раме скольжения с 0.98 г поперечной палки и не так уж сильно отличается от 70 г, которые мы усреднили с GTI Autobahn на летних шинах в нашем последнем сравнительном тесте. Что касается торможения, то для остановки со скорости 169 миль в час требуется 100 футов, а со скорости 342 миль в час — 19 фута — на 38 и XNUMX футов соответственно больше, чем с более цепкой резиной. Мы предвидим в будущем нашего GTI новый комплект колес, обтянутых летней резиной, чтобы помочь этому VW держаться на более коротком поводке.

Читайте также:
2017 Fiat 500C ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Всесезонная резина оказалась более проблематичной при попытке получить максимальную отдачу от старта с места. Есть много пробуксовок, чтобы управлять, при условии, что система устойчивости GTI не пытается сначала микроуправлять ею. Несмотря на то, что система показывает, что он был выключен и удален из уравнения, он все еще задерживается на заднем плане, стремясь потушить возгорание шины как вне трассы, так и во время агрессивного переключения на одну-две передачи. С намеком на проскальзывание сцепления наш GTI разогнался до 60 миль в час за 5.8 секунды и преодолел четверть мили за 14.3 секунды при скорости 101 миль в час. Это всего на 0.3 секунды меньше, чем у GTI SE с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач на той же резине. Мы с радостью отдадим несколько десятых, чтобы грести собственные механизмы.

Выбор базового Golf GTI означает жизнь с меньшим 8.3-дюймовым сенсорным экраном, в котором нет встроенной навигации. И в этом нет ничего страшного, так как многие из нас предпочитают приложения с инструкциями, предоставляемые Android Auto и Apple CarPlay. Поклонники SiriusXM будут разочарованы, узнав о его отсутствии, но опять же, смартфоны в выигрыше. Проводные подключения к этим мультимедийным интерфейсам уходят в прошлое, но для GTI S по-прежнему требуется шнур. Все эти проблемы можно было бы решить, перейдя на более высокий уровень отделки салона в SE с его 10.0-дюймовым дисплеем, но регуляторы громкости и настройки меньшего экрана уже покорили нас по сравнению с суетливыми тактильными элементами управления большего экрана.

Возможно, поддерживающие сиденья GTI со вставками в клетку Кларка и его фантастическая манера вождения позволят нам простить недостатки материалов его салона. Но эти дешевые пластиковые детали отделки смотрят на нас каждый божий день. У нас есть еще 35,000 XNUMX миль, чтобы решить, сможем ли мы жить с этим хмурым взглядом.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 4515 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Читайте также:
Первая поездка: совершенно новый Toyota RAV2016 Hybrid 4 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Golf GTI 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30,540 30,935 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Moonstone Grey, 395 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 241 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 273 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.4-дюймовый вентилируемый диск / 12.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero всесезонные
225/40R-18 92H M+S Дополнительная нагрузка АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.6 дюйма
Продолжительность: 168.8 в
Ширина: 70.4 в
Высота: 57.6 в
Пассажирский объем: 92 футов 3
Объем груза: 20 фута 3
Снаряженная масса: 3112 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 5.8 секунды
100 миль в час: 13.9 секунды
1/4 мили: 14.3 с при скорости 101 миль в час
120 миль в час: 20.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 10.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 342 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/34 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера
4 лет/50,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 7 лет/100,000 XNUMX миль
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге
Плановое техническое обслуживание 2 года/20,000 XNUMX миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: