Венок, герб и молоток

Работа Эда и Нэнси Кинхольц на основе Cadillac Кэдди Корт комментарий к Верховному суду.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Полноразмерный автомобиль, Классический, Классический автомобиль, Купе, Седан,

Возможно, вы знакомы с CadZZilla, кастомной Series 1948 62 года, которую легенда хот-родов Бойд Коддингтон построил для фронтмена ZZ Top Билли Гиббонса, или даже с CadMad, Eldorado Brougham 1959 года, завоевавшим высшую награду на прошлогоднем шоу хот-родов AutoRama в Детройт. Но мы предполагаем, что вы никогда не слышали об этом нестандартном Cadillac.

Кэдди Корт Это важная работа знаменитых калифорнийских художников-экспериментаторов Эдварда и Нэнси Кинхольц, и она впервые за 25 лет будет представлена ​​публике на Нью-Йоркской оружейной выставке в начале марта. Кинхольцы построили его в 1986 и 87 годах из Cadillac Fleetwood 1978 года и фургона Dodge A1966 100 года. Он был задуман как постоянный комментарий к Верховному суду. С момента своего создания в 18 веке Верховный суд действовал как мобильный судебный орган, путешествуя из штата в штат для рассмотрения дел.

Комната, Искусство,

Эдвард и Нэнси Кинхольц, The Caddy Court, 1986–87, сборка смешанной техники, 84 x 276 1/2 x 100 дюймов (213.4 x 702.3 x 254 см). Предоставлено поместьем Нэнси Реддин Кинхольц | Автомобиль и водитель

Автомобиль был изготовлен в 1987 году к 200-летию со дня основания суда. Изображения каждого судьи суда нарисованы на черно-белой полосе снаружи, а портик, отлитый сбоку, представляет собой интерпретацию того, что находится на здании суда в Вашингтоне, округ Колумбия. один из таких предметов, как юридические книги, молотки и гигантский стол, за которым сидят девять «судей», представленных таксидермическими головами животных.

Катящаяся скульптура

«Произведением можно управлять, — сказал Питер Гулдс, директор-основатель 45-летней лос-анджелесской художественной галереи LA Louver, которая с 1980 года представляла Кинхольцев, а затем и их поместье. был перевезен из одного места в другое, поэтому он может путешествовать на довольно большое расстояние. Теперь он путешествует на платформе».

Кинхольцы были любителями автомобилей. Нэнси, пятая жена и постоянный соратник Эда, любила автомобильные поездки, а Эд торговал транспортными средствами. «Он любил покупать и продавать автомобили. Его первой работой, профессиональной работой, была продажа подержанных автомобилей в Лас-Вегасе», — сказал Гулдс. «Автомобили, которыми он владел, он использовал. Всегда был грузовик, настоящий американский полноприводный автомобиль. Но его автомобили всегда были «Мерседесами».

Читайте также:
Робинсон: двухуровневая оплата UAW меняет все

Кинхольцы рассматривали автомобиль как представление и отражение некоторых ключевых элементов американской культуры. «Конечно, Верховный суд — это мера нашей Конституции и то, что символически является важной частью американской конституционной жизни», — сказал Гулдс. «И фургон Dodge и автомобиль Cadillac — два самых трудолюбивых изобретения Америки, если хотите, и, безусловно, это бренды, которые мы отождествляем с США. Я думаю, что они символизируют промышленную мощь Америки. Они часть американской машины, часть военно-промышленного комплекса. Трудно говорить об Америке, не думая о мобильности в Америке и о том, как мы перемещаем вещи, как физически, так и духовно».

Пионер авангарда

Эд Кинхольц был выдающимся участником экспериментальной и авангардной арт-сцены Лос-Анджелеса, начиная с 1950-х годов, и он был соучредителем галереи Ferus в 1957 году. Это влиятельное пространство дало Энди Уорхолу его первую персональную выставку на Западном побережье. впервые он показал банки своего знаменитого поп-арта Campbell’s Soup. Здесь также проходили ранние шоу Роберта Ирвина, Джаспера Джонса, Роя Лихтенштейна, Ричарда Дибенкорна, Эда Руша и многих других знаменитостей. Кинхольц объединил усилия с художницей Нэнси Реддин в 1970-х годах, и они создали ряд инсталляций, в которых автомобили занимали видное место, в том числе Заднее сиденье Додж ’38 (1964) Пять автомобилей Stud (1969–1972) и Джоди Джоди Джоди (1993–1994). Хотя Эд скончался в 1990-х годах, Нэнси жила и продолжала работать до прошлого года.

Эдвард и Нэнси Кинхольц, The Caddy Court, 1986–87, сборка смешанной техники, 84 x 276 1/2 x 100 дюймов (213.4 x 702.3 x 254 см). Предоставлено поместьем Нэнси Реддин Кинхольц | Автомобиль и водитель

Привязанность Кинхольцев к автомобилям была настолько глубокой, что они настаивали на сохранении связи с автомобилем даже после своей смерти. Эд был похоронен в Packard 1940-х годов, забальзамированном на пассажирском сиденье. «Нэнси загнала его в могилу, — сказал Гулдс, — буквально загнала машину в яму. Мы постоянно говорили: «Держите руль повернутым вправо, иначе вы не сможете открыть дверь, чтобы выйти!»

Вместе навсегда

Первоначальный план похорон Нэнси состоял в том, чтобы выкопать «паккард» и посадить ее на водительское сиденье. Но в конце жизни она изменила свои желания, отчасти из-за сложности этого процесса. Вместо этого ее кремировали, а бронзовый сосуд с ее прахом опустили на водительское сиденье. Это преданность. Даже Бойда Коддингтона не похоронили ни в одной из его машин.

Читайте также:
Drive-Thru Goo — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: