10 самых позорных обладателей наград в истории автомобилестроения

Никому не говори, но мы не всегда правы. Ни те другие журналы.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Белый, Автомобильный стояночный свет, Обод, Автомобильный экстерьер,

Здесь и сейчас, в ярком HTML, Автомобиль и водитель официально приносит извинения за то, что включил Renault Alliance в список 1983 лучших автомобилей 10 года. В течение последних 26 лет это гложет наш коллективный живот, как язва, вызванная чувством стыда. Машина была мусором. Мы должны были знать это тогда, и нам потребовалось слишком много времени, чтобы признать нашу тяжелую ошибку. Пусть это откровенное признание станет началом нашего покаяния.

Это не единственный порок в нашем послужном списке, и мы не единственное издание, удостоившее нескольких мерзавцев высокой честью. В истории автомобильной журналистики были свидетели пылающих куч дерьма под названием «Автомобиль года», даже когда они привлекали судебные иски об ответственности за качество продукции из-за акра-фута и кусков грязи, удостоенных звания «Все звезды», в тот самый момент, когда покупатели требуют возмещения в соответствии с лимонные законы.

Еще 10Лучшее

Всегда рискованно делать суждения, основанные на первоначальном знакомстве с автомобилем, и иногда окончательная дрянь автомобиля проявляется только со временем. Мы все подвержены ажиотажу из-за чего-то, что кажется новым, другим и, возможно, даже лучше, и в этом бизнесе мы все чувствуем сокрушительное давление, чтобы быть своевременными, забавными и авторитетными. Ошибиться — это всегда риск. Тем не менее, вот 10 победителей, за которых кто-то должен извиниться.

Черное и белое,

Альянс Рено 1983 года: Автомобиль и водитель 10 лучших автомобилей

«Если бы мы были каким-то другим журналом, — писали наши предки, отмечая альянс Renault как один из 1983 лучших автомобилей 10 года, — это была бы наша машина года».

Альянс был неправильно понят в тот период (с 1982 по 1987 год), когда французская Renault владела American Motors. Идея заключалась в том, чтобы взять седан Renault 9 с передним приводом, украсить его дружественными для американцев элементами, такими как белые шины и монохромный интерьер, и собрать весь этот хлам на старом заводе Нэша в Кеноше, штат Висконсин. Хотя Альянс ехал и управлялся нормально для того времени, стандартный 1.4-литровый двигатель выдавал всего 60 л.с.

Читайте также:
Мэтт ЛеБлан: Что бы я сделал по-другому

Альянс доказал, что рабочие Висконсина могут собирать Renault с таким же безразличием к качеству, которое было отличительной чертой французской автомобильной промышленности. К концу 80-х вид ржавых Альянсов, брошенных вдоль дорог Америки, был настолько обычным явлением, что их стоимость при перепродаже упала почти до нуля. Когда Chrysler купила AMC в 1987 году, ее первым делом было уничтожение Альянса из милосердия.

Для протокола, этот «другой журнал», Motor Trend , действительно назвал Альянс своим автомобилем года в 1983 году. Мы разделяем позор.

Черное и белое,

2002 Форд Тандерберд: Motor Trend Автомобиль года

Перезапуск Ford Thunderbird в качестве двухместного автомобиля в 2002 году казался такой хорошей идеей. Стиль был великолепен, концепт-кар заслуживал восторженных отзывов на каждой автомобильной выставке, а ностальгия по двухместным Birds 1955–57 годов достигла апогея.

К сожалению, Ford пошел на дешевую разработку нового T-Bird, взяв большую часть деталей шасси и многие элементы интерьера прямо из корзины деталей тусклого седана Lincoln LS. В результате получился тяжеловесный родстер с мягкой подвеской, который прекрасно выглядел снаружи, но был мучительно скучным внутри и на нем было скучно водить машину. И около 40,000 XNUMX долларов это было глупо дорого. Если бы кто-то и управлял этим T-Bird, то это были бы женщины с платиновыми волосами, склонные таскать с собой маленьких собачек, куда бы они ни пошли. Оказывается, таких женщин было не так уж и много.

В течение 19,085 модельного года было продано всего 2002 2005 Thunderbirds, и с этого момента продажи сократились. К счастью, XNUMX год стал последним годом производства двухместного автомобиля.

Черное и белое,

1971 Шевроле Вега: двигатель тенденция Автомобиль года

Chevy Vega вошла в список худших автомобилей всех времен. Это было настолько ненадежно, что, казалось, единственный раз, когда кто-либо видел Vega на дороге, не извергающую маслянистый дым, это когда ее буксировали.

Это не значит, что выбор Vega в качестве автомобиля 1971 года не имел смысла в контексте. Это был год, когда Ford и Chevy представили новые малолитражки, и по сравнению с Ford Pinto, Vega по крайней мере казалось лучше. Vega управлялась более точно, была доступна в большем количестве стилей кузова, а стиль, заимствованный прямо у Camaro, выглядел более привлекательно. Алюминиевый блок двигателя Vega даже казался технологическим скачком вперед.

Читайте также:
Потеряться в конкурсе Land Rover Trek

Однако отверстия цилиндров алюминиевого блока без футеровки легко задираются, а железная головка блока цилиндров (обычно смещенная) позволяет маслу затекать в них. Каждый элемент шасси Vega был максимально непрочным, а металл цельной конструкции обычно покрывался ржавчиной через несколько мгновений после контакта с воздухом. Прошло 38 лет с момента появления Веги, а вонь до сих пор не смывается.

Черное и белое,

Кадиллак Катера 1997 года: Автомобиль Все звезды

К середине 90-х гг. Cadillac надоело, что его пинают европейские конкуренты, такие как BMW 3-й и 5-й серий и Mercedes C- и E-классов. Как бы Кэдди ни старалась, всегда казалось, что немцы круче. Таким образом, Cadillac изучил международный портфель продуктов GM, наткнулся на заднеприводный Opel Omega MV6, который тогда собирался в Германии (идеально!), и решил, что с небольшим ремонтом и изменением названия на Catera, он будет сделать отличный Кадиллак.

Несмотря на рекламную кампанию, в которой были представлены как Синди Кроуфорд, так и анимированные версии уток, найденных на гербе Cadillac, просто не было возможности скрыть тот факт, что Catera была дремлющей. Стиль был обычным и желеобразным, интерьер мягким, а ходовая часть вялой, а 3.0-литровый V-6 мощностью 200 л.с. должен был напрягаться при снаряженной массе почти 3900 фунтов. В рекламе Catera говорилось, что это «Caddy, который делает зигзаги», но какой смысл зиговать без зигов? Единственное, что по-настоящему интересно в Catera, — это ее катастрофическая надежность.

Черное и белое,

1985 Меркур XR4Ti: Автомобиль и водитель 10 лучших автомобилей

В 1985 году «Меркур» было настолько своеобразным названием, что любому, кто писал о новой марке автомобилей Ford, импортируемых из Европы, приходилось прибегать к справочникам по произношению. «Меркур» («Маре- кур’) XR4Ti — пожалуй, самая элегантная вещь, когда-либо выходившая из автосалона дилера Lincoln-Mercury». C / D написал, отметив автомобиль как один из 10 лучших в том году, «возможно, самую красивую вещь, когда-либо выпущенную Ford Motor Company».

Чтобы создать XR4Ti, Ford взял выпуклую трехдверную европейскую заднеприводную Sierra, вырезал ее двигатель V-6 и заменил его 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Thunderbird Turbo Coupe и Mustang SVO (хотя и без промежуточного охладителя SVO). ). В результате машина получилась не ужасной, но уж очень странной.

Читайте также:
Испытайте Великое американское затмение в великом американском спортивном автомобиле

С задним спойлером-бипланом и гладкими контурами XR4Ti был аэродинамически скользким и выглядел по-европейски. Громкие 170 л.с. турбочетвёрки справились с несколько бодрой работой, но неважно, насколько головокружительной C / D Когда редакторы были тогда, покупатели сочли XR4Ti очень невосприимчивым. В общем, это было необычно.

Черное и белое,

1997 Шевроле Малибу: Motor Trend Автомобиль года

В Америке не было более универсального или неинтересного автомобиля, чем Chevrolet Malibu 1997 года. «Chevrolet решил, что в отличие от своих кроссовых соперников Ford и Chrysler», — написал Motor Trend поскольку он присвоил Malibu высшую награду, «он не был заинтересован в том, чтобы расширять границы стиля с помощью своего нового седана». И подтолкнуть его, Дженерал Моторс не стал.

По крайней мере, Malibu 1997 года тоже вел себя спокойно. Переднеприводное шасси было настроено на банальность. Предлагались два двигателя: 2.4-литровая четверка DOHC мощностью 150 л.с. и 3.1-литровый V-6 мощностью всего 155 л.с. И оба были привязаны к сомнамбулической четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Через несколько мгновений после того, как Malibu поступил в продажу, он стал неотъемлемой частью автопарков; это был идеальный автомобиль для покупки, когда вы покупаете 600. Он стал настолько популярным среди прокатных компаний, что, когда следующий Malibu был готов к запуску в 2004 модельном году, Chevrolet просто изменила название автомобиля, представленного в 1997 году, на « Classic» и ограниченные продажи автопаркам. Classic оставался в производстве до 2005 модельного года. Это была простая коричневая обертка Америки.

Черное и белое,

Линкольн Таун Кар 1990 года: Motor Trend Автомобиль года

Lincoln Town Car 1990 года был не более чем обновленной версией своего непосредственного предшественника, хромой кадкой, предназначенной для того, чтобы выжимать еще пару лет прибыли из технологий, которым уже несколько десятков лет. Конечно, колесная база Town Car 1990 года выросла на целую десятую дюйма — со 10 до 117.3 дюйма, а общая длина увеличилась на 117.4 дюйма, но практически все механические элементы остались прежними. Это включало плавающую подвеску, рулевой механизм класса Nimitz, артритный 1.2-сильный 150-литровый V-4.9 и медленную автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями. По крайней мере, внешний вид был немного улучшен, и если вы собираетесь потерять сознание пьяным на полу автомобиля, трудно придумать лучшую машину для этого, чем растянутый лимузин Town Car.

Читайте также:
Тест скорости BMW M2019 Competition 2: молниеносный круг 2019

Town Car стал лучше в 1991 году, когда новый 190-сильный V-8 от Ford заменил старый двигатель с толкателем, но после этого он оставался технологически застойным, пока в 1998 году его снова не поверхностно перепроектировали. Он даже не пытался быть новым. .

Черное и белое,

1980 Шевроле Цитата: Motor Trend Автомобиль года

Когда в апреле 1979 года началось производство переднеприводных компактных автомобилей GM — Chevrolet Citation, Buick Skylark, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix — все казалось надежным. X-car был переднеприводным, два доступных двигателя представляли собой толкатели старой школы, а интерьер был выполнен в детройтском стиле с плоскими сиденьями и пластиковыми дверными панелями. В то время это казалось прорывом — наконец-то Honda Accord американского производства.

Все пошло не так, как только X-car попал в руки потребителей. Просматривая платежные книги за 60 месяцев, у владельцев Citation отваливались детали отделки салона, они слышали, как их трансмиссии стонут и заклинивают, и обнаруживали, что, если они прислушаются достаточно внимательно, они могут услышать, как их машины ржавеют. Временами казалось, что подвеска в некоторых X-cars даже не была правильно прикручена болтами, так как движения становились все более и более странными, а рулевое управление создавало океаническую мертвую точку в центре.

Как первые переднеприводные компактные автомобили GM, X-cars были значительными транспортными средствами: они подорвали репутацию GM на протяжении целого поколения.

Черное и белое,

1974 Форд Мустанг II: Motor Trend Автомобиль года

Mustang II стал прямым ответом на энергетический кризис, вызванный нефтяным эмбарго ОПЕК в начале 70-х годов. Глядя на раздутый Мустанг 1973 года, Форд был уверен, что путь к 74-му будет меньше. Таким образом, он налепил новый кузов на Pinto, чтобы создать Mustang II, и полностью отказался от двигателей V-8.

Даже когда Mustang II поступил в продажу, пуристы кричали, что это предательство. Вместо мощного автомобиля Мустанг здесь был позер с хрипящими четырех- и шестицилиндровыми двигателями под капотом. И кроме немного лучшей экономии топлива, не было никаких компенсирующих достоинств.

Читайте также:
Настоящая история человека, известного как Портаго — Из архива — Автомобиль и водитель

Элементы стиля от более ранних пони — выемка «С» по бокам, трехсекционные задние фонари и передняя решетка в форме загона — были мультяшными на деформированном Мустанге II. И ни один другой Mustang не может сравниться с купе Mustang II Ghia 1975 года с полувиниловой крышей. В 8 году Форд впихнул в Мустанг II V-1975 — задушенный двухцилиндровый двигатель объемом 302 кубических дюйма мощностью 129 л.с. — и это еще раз доказало, насколько смехотворно хрупкой была конструкция автомобиля.

Сегодня Mustang II — это Mustang, который любит только самый социально некомпетентный энтузиаст.

Черное и белое,

1995 Форд Контур/Меркурий Мистик: Автомобиль и водитель 10 лучших автомобилей

В течение трех лет, с 1995 по 1997 год, этот журнал пытался убедить остальной мир в том, что переднеприводные Ford Contour и Mercury Mystique достойны статуса 10 лучших. Это не сработало.

«Эти замены для Tempo и Topaz сильно отличаются от Chrysler Cirrus», — писали мы в выпуске 1995Best за 10 год. «Contour — это более компактный и жесткий автомобиль. У него более жесткое заднее сиденье, но более агрессивные манеры поведения на дороге. На самом деле, если бы вы не видели овальный логотип Ford, вы могли бы легко принять его за гораздо более дорогой европейский спортивный седан».

Эй, по сравнению с Tempo и Topaz, тачка казалась изысканной. Проблема заключалась в том, как мы должны были понять еще в 95-м, что Contour и Mystique действительно были слишком малы для своего класса. У американизированных версий тесного европейского Mondeo, стоящего наравне с Honda Accord и Toyota Camry, не было ни единого шанса.

«Для серьезного водителя, который хочет компактный и доступный седан, — писали мы, оправдывая выбор Contour и Mystique в списке 1996 лучших автомобилей 10 года, — эти продукты Ford заслуживают пристального внимания». Поэтому покупатели долго смотрели на них, а затем бормотали про себя: «Эта штука слишком изящная».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: