В последнем обновлении Tesla есть автоматическое замедление на знаках «стоп» и «свет»

Tesla продолжает приближаться к своим обещанным возможностям самостоятельного вождения.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 30 апреля 2020 г.

Это изображение

  • Выпуск программного обеспечения Tesla 2020.12.6 продвигает иглу к обещанной (и оплаченной) полной возможности самостоятельного вождения; мы попробовали это в нашей модели 3.
  • Однако, помимо остановки на знаки остановки и красный свет, он также останавливается на зеленый свет, что значительно снижает его полезность.
  • Это одно из многих, многих других улучшений, которые должны быть реализованы для реализации возможности «роботакси», которую Илон Маск пообещал реализовать в 2020 году.

«Ты принимаешь это на веру, ты принимаешь это близко к сердцу. . . ожидание — самая трудная часть», — звучит припев Тома Петти в песне «Ожидание», которая, хотя и выпущена в 1981 году, очень точно описывает сегодняшних владельцев Tesla и возможность полного самостоятельного вождения, за которую они уже заплатили целых 7000 долларов. Последнее программное обеспечение 2020.12.6 теперь включает в себя возможность автоматического распознавания и замедления для знаков остановки и светофоров. Tesla называет это светофором и контролем стоп-сигнала, и это еще одна из его «бета-функций». Это значительный шаг к расширению возможностей своего набора функций помощи водителю Autopilot, и это делает Tesla единственным автопроизводителем с адаптивным круиз-контролем, который теперь это делает.

Это основано на выпуске, выпущенном примерно три месяца назад, в котором были добавлены новые функции визуализации, которые отображаются в кластере датчиков или, в случае с Model 3, в левой части большого центрального экрана. Там он изображает светофоры, знаки, строительные конусы и пешеходов, которых видят его восемь камер, 12 ультразвуковых датчиков и один передний радар. Но пока никак на них не реагировал.

Эта новая функция работает при использовании круиз-контроля с автопилотом, как с включенным активным рулевым управлением, так и без него. Однако новая причуда заключается в том, что при включенной функции рулевого управления максимальная установленная скорость для круиза по дорогам, кроме автомагистралей, теперь является ограничением скорости по сравнению с 5 милями в час сверх того, что было разрешено ранее.

Читайте также:
Ford сотрудничает с поставщиками для Bronco, Bronco Sport Parts

Это изображение

По мере приближения к перекрестку всплывающее сообщение на экране информирует водителя о том, что автомобиль будет «останавливаться для управления движением» через определенное количество футов. Предупреждения начинаются, как только он находится на расстоянии 600 футов, если он может видеть достаточно далеко вперед, а затем он начинает обратный отсчет до нуля, когда начинает замедляться. Он также помещает красную линию в область визуализации, где автомобиль планирует полностью остановиться. Как и во многих системах адаптивного круиз-контроля, после остановки для повторного ускорения требуется нажатие на рычаг круиз-контроля (который в модели 3 также является рычагом переключения передач) или педаль газа. Хотя система иногда дает слишком агрессивный удар по тормозам ближе к концу остановки, поначалу казалось, что все работает так, как задумано.

Но потом мы столкнулись с зеленым светом, и он тоже остановился на этом. Это быстро становится утомительным, когда вы едете по центру города с серией зеленых светофоров через каждый квартал или два, и вам приходится постоянно нажимать на педаль газа или нажимать на рычаг переключения передач, чтобы преодолеть ошибочное стремление системы к замедлению. Мы начали задаваться вопросом, является ли это вообще прогрессом, поскольку в таких обстоятельствах эта новая функция увеличивает, а не уменьшает количество необходимых вмешательств водителя.

Прогресс, одно обновление за раз

По крайней мере, он надежно определял каждый знак остановки, красный/желтый/зеленый сигнал светофора или сигнал левого поворота и сообщал о своем намерении остановиться для всех них. Единственный небольшой сбой, с которым мы столкнулись, был, когда машина ошибочно реагировала на знак остановки, который на самом деле находился на соседней дороге. Наклонный угол между двумя дорогами сделал знак слишком заметным, но почти так же быстро, как он ударил по тормозам, система осознала свою ошибку и сбавила обороты.

Как всегда, Tesla будет использовать реальные данные от своих владельцев-подопытных кроликов, чтобы перейти к расширению возможностей. Мы будем ждать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: