В Мичигане ослабили ограничения на грузовики для перевозки грузов для борьбы с коронавирусом

Губернатор Уитмер, который был избран на платформе Fix the Damn Roads, ослабил правила, и это может создать больше проблем для и без того серьезных проблем с дорогами.

Вид на шоссе с выстроившимися грузовиками

  • От губернатора, который хотел «исправить чертовы дороги» — Гретхен Уитмер из Мичигана — исходит план, который может помочь исправить кризис с коронавирусом, но сломать дороги.
  • Мичиган уже допускает на свои дороги более тяжелые грузовики, чем в большинстве штатов, но ограничения по весу будут сняты в следующем месяце.
  • Снятые ограничения распространяются на грузовики, перевозящие предметы первой необходимости, продукты питания и людей, которые могут помочь предотвратить распространение и лечить COVID-19.

Поскольку всемирное движение за социальное дистанцирование для борьбы с пандемией вируса COVID-19 продолжается, начинают проявляться некоторые непредвиденные последствия. Чтобы убедиться, что медицинские работники и граждане Мичигана имеют доступ к потенциально жизненно важным поставщикам, губернатор Гретхен Уитмер сняла ограничения по дорожному весу для грузовиков, перевозящих предметы первой необходимости.

Предметы, подпадающие под действие указа, включают медицинские принадлежности и оборудование, предназначенные для тестирования, диагностики и лечения COVID-19, средства безопасности и санитарии (включая маски, перчатки и дезинфицирующее средство для рук), а также продукты питания для «экстренного пополнения запасов магазинов». Ограничения по поднимаемому весу также распространяются на людей и предметы снабжения, которые могут помочь с временным жильем, а также помещениями для карантина и изоляции.

По словам Джеффа Крэнсона, директора по связям с общественностью Министерства транспорта Мичигана (MDOT), здесь важны две вещи. Крэнсон сказал Автомобиль и водитель что сама MDOT смогла освободить от сезонных ограничений по весу любые транспортные средства, перевозящие товары, которые считаются полезными в усилиях по оказанию помощи COVID-19.

«Эти сезонные — весенние — ограничения вводятся, когда почвы влажные и, вероятно, менее устойчивые, что приводит к ухудшению состояния дорожного покрытия», — сказал он. «Любой грузовик, вес которого превышает ограничения по весу или размеру, подлежит обычному разрешению независимо от времени года».

Распоряжение Уитмера сделало еще три вещи, чтобы упростить доставку гуманитарной помощи COVID-19. Крэнсон сказал, что они включают в себя: расширение исключений для местных дорожных агентств в отношении сезонных ограничений для грузовиков с оказанием помощи; требование к государственным и местным дорожным агентствам ускорить процесс выдачи разрешений на несезонные ограничения нагрузки для тех же типов транспортных средств (при этом также принимая во внимание допуски по весу моста); и снятие ограничений, в первую очередь постановлений местных сообществ, которые ограничивают сроки поставок продуктов, необходимых для оказания помощи. «Эти ограничения обычно действуют из-за шума, создаваемого грузовиками», — сказал он.

Читайте также:
Nissan переодевает Rogue в истребитель X-Wing из «Звездных войн» – Новости – Car and Driver

Лицо, Выражение лица, Дверь автомобиля, Вид транспорта, Вождение, Блондинка, Нос, Автозапчасти, Снимок, Автомобильный экстерьер,

Все это звучит разумно и хорошо. Почему бы во время кризиса не позволить более тяжелым грузовикам доставить жизненно важные предметы людям, которые в них нуждаются? Но также более чем иронично, что губернатор, проводивший кампанию по «исправлению проклятых дорог», теперь подписывает распоряжения, которые могут сломать эти чертовы вещи. Всего год назад Уитмер сказала в интервью (см. ниже), что, по ее мнению, «снижение веса [грузовика] имеет смысл».

В Мичигане уже были необычные законы о весе грузовиков. Они основаны на максимальной нагрузке на ось, а не на полной массе транспортного средства (GVW), как в других штатах. Министерство транспорта Мичигана установило предел полной массы автомобиля в 164,000 80,000 фунтов, что более чем в два раза превышает ограничение в 80,000 XNUMX фунтов, которое федеральный закон требует от штатов на своих автомагистралях. Министерство транспорта штата давно заявило, что его ограничение на самом деле означает меньшее количество фунтов на ось, что, по его утверждению, наносит, соответственно, меньший ущерб дорогам. Министерство транспорта также говорит, что лишь «относительно небольшое» количество грузовиков, работающих на дорогах Мичигана, на самом деле весит более XNUMX XNUMX фунтов (во всяком случае, до кризиса с коронавирусом).

«Если тротуары выходят из строя, это происходит из-за того, что они превысили свой расчетный срок службы, или из-за отсутствия средств на необходимые действия по сохранению, чтобы предотвратить ущерб от взаимодействия движения транспорта, циклов замерзания / оттаивания и проникновения воды», — говорится в заявлении Министерства транспорта штата.

Эксперты, опрошенные агентством Detroit Free Press в прошлом году, правда, не согласен. Они указали, что на ухабистых дорогах (которых у нас в Мичигане предостаточно) происходит нечто, называемое «динамической нагрузкой», когда тяжелые грузовики могут начать подпрыгивать из-за неровной поверхности, а затем весь вес и фунты на ось работают вместе, чтобы нагрузка на тротуар. Скорость грузовика, расстояние между осями и тип подвески, установленной на грузовике, также играют роль, а не только общий вес.

Губернатор Уитмер отменил ограничения 16 марта, и они останутся снятыми как минимум до 14 апреля 2020 года. 10 марта губернатор объявил в Мичигане чрезвычайное положение. В настоящее время в штате зарегистрировано 65 подтвержденных случаев заболевания COVID-19.

Читайте также:
Сравнение нового электрического Mercedes B-класса с конкурентами электромобилей – Новости – Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: