Дорожные испытания Porsche 1993 Speedster 911 года

Порше 1993 спидстер 911 года

Из сентябрьского номера журнала 1993 г. Автомобиль и водитель.

Вот простой тест, чтобы определить, страдаете ли вы синдромом дефицита внимания. Хорошо, вы все еще читаете. Это хороший знак. Но у вас все еще может быть другое расстройство дефицита внимания, когда вас никто не замечает и не слушает, несмотря ни на что.

Есть ли лекарство? Ты можешь попробовать съесть самолет. Но Книга рекордов Гиннесса говорит, что это уже сделано.

Истории спидстеров

Некий Мишель Лотито из Франции (которого, конечно, зовут мсье Манжету) регулярно потребляет велосипеды и тележки из супермаркетов, а иногда и Cessna.

Если вы жаждете всеобщего обожания и у вас есть 70,838 XNUMX долларов, вот способ мгновенно превратить себя в знаменитость. Просто выезжайте со стоянки местного поставщика Porsche на спидстере. Шея будет напрягаться. Незнакомцы будут выкрикивать ободряющие непристойности. Честь разведчика.

В порядке Хорошо. Как только ваше стремление к эксгибиционизму будет удовлетворено, вам нужно будет взять под контроль стремление вести вперед, потому что, если не считать обжигающего 3.6 Turbo, никакой Porsche не доставляет большего удовольствия под ногами, чем Speedster. Этот манёвренный откидной верх ещё более лёгкий, чем другие модели Carrera. Подумайте о новом легком RX-7 от Mazda и собственной RS America от Porsche, и вы не будете далеки от истины.

Поскольку он унаследован от Carrera 2, Speedster кажется знакомым. Он мчится вместе со стандартной оппозитной шестеркой объемом 247 литра мощностью 3.6 л. Эту ракетку можно вызвать либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач нашего тестового автомобиля, либо с дополнительным полуавтоматическим типтроником. Быстрое ускорение (60 миль в час вы получаете всего за 5.0 секунды) и максимальная скорость 158 миль в час не стали неожиданностью для любителей Porsche.

Также не будет тяжелого управления хвостом. Как и все 911-е, Speedster не допускает чрезмерного нажатия на педаль газа. При открытии дроссельной заслонки открывается фестиваль крутящего момента, сопровождаемый сильной недостаточной поворачиваемостью, но подъем в середине поворота может развернуть хвост, как военный салют. Имейте в виду, что сегодняшние 911 гораздо менее склонны неожиданно разворачиваться, чем предыдущие поколения, но эта тенденция все еще может застать непосвященных врасплох.

Читайте также:
2018 Nissan Murano AWD протестирован!

Тем не менее, его безупречная производительность включает в себя несколько изящных и простых трюков. На ровных дорогах он ведет себя идеально (хотя на неровностях рулевое управление с переменным усилием иногда дает отдачу). Тормоза относятся к категории неувядающих, и их нажатие приводит к тому, что Speedster останавливается со скорости 70 миль в час всего за 161 фут. Семнадцатидюймовые колеса Turbolook, обутые в шины Pirelli P700-Z (255/40ZR-17 сзади и 205/50ZR-17 спереди), обеспечивают достаточное сцепление с дорогой для бокового ускорения 0.87 g. Двойные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию, как и на всех Porsche.

Помимо управляемости, у Speedster есть еще несколько загадок, которые нужно решить. Под краской по пояс, нанесенной как на кузов, так и на колеса, скрывается базовый 911, урезанный до костей. Большинство аксессуаров, которые не регулируются вручную, были выброшены в мусорную корзину, за исключением электрических стеклоподъемников и спойлера с китообразным хвостом с электроприводом. Боковые окна уменьшились, лобовое стекло стало меньше, а за подголовниками уместилась двугорбая крышка из композитного пластика. Это дополнение для верблюда закрывает то, что раньше было задними сиденьями, а теперь превратилось в багажное отделение с ковровым покрытием.

Отрезание верха делает пассажиров уязвимыми для непогоды и плохой прически. Итак, Porsche предлагает гладкий верх, предназначенный для частого и экстренного использования. Новичкам, сталкивающимся с этим набором защелок, петель и крючков, может показаться, что это сложнее, чем бюстье Мадонны. После некоторого обучения (серьезно, пусть ваш дилер продемонстрирует), пользоваться им станет просто. Чтобы освободить кабину, нужно снять составную крышку, прикрепить тканевый верх к обшивке потолка и крышке, а затем опустить ручку, чтобы плотно зажать верх на хвосте.

Когда верх поднят, Speedster выглядит лучше и привлекательнее, чем кабриолет, но нижняя линия крыши тканевого верха и высокие боковые валики сидений превращаются в выход и вход в гимнастический подвиг, который лучше всего удается женщинам пяти футов ростом по имени Светлана или Кристи. Porsche говорит, что Speedster не так герметичен, как кабриолет, но он лучше, чем Speedster 1989 года, благодаря новой резиновой отделке и модифицированной обшивке потолка. Speedster также менее жесткий, чем кабриолет, но он по-прежнему остается одним из самых тесных кабриолетов, на которых мы ездили.

Читайте также:
2020 Porsche Cayenne Coupe – элегантный внедорожник Porsche

Porsche не хочет оставаться в нижней части хип-ометра, поэтому он подходит для Speedster с кожаной отделкой, которая поворачивает лицо приборной панели, некоторыми элементами отделки консоли и дверными тягами (петли из рваной ткани). позаимствован у RS America) до цвета кузова с сногсшибательным эффектом. Эту отделку можно заказать в черном цвете без дополнительной оплаты. Отдельно владельцы могут заказать спинки стандартных сидений Recaro в гоночном стиле с окраской в ​​цвет кузова.

Или, если Recaro покажется слишком тесным, можно заказать другие сиденья. Операция по уменьшению тазобедренного сустава также может помочь. Соломенный опрос сотрудников C / D показал, что Recaros с тонкой подкладкой, только с регулировкой вперед-назад, богат на вспышку и лишен комфорта. Те, кто подходил, сказали, что сиденья были удобными, но все с талией более 36 дюймов сочли их ужасно узкими. Поэтому для кузовов с мягкими бортами Porsche предлагает различные ковши с механическим приводом, начиная с базовой модели 911.

Справедливо будет сказать, что этот Speedster — всего лишь еще одна из бесконечных производных от 911. Но он вызывает улыбку от уха до уха, которую Mercedes и BMW не могут вызвать с их кабриолетами и купе схожей цены. И это один из самых дешевых 911-х. Привлечение внимания по-прежнему недешево, но, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о несварении желудка.

вспоминать

контрапунктов

Кажется странным, что Porsche потрудился изготовить новый гладкий складной верх и ветровое стекло только для того, чтобы поставить их на исходный 911. Разве нельзя было закончить работу переработанным носом или хвостом, или, возможно, несколькими? больше лошадиных сил? С другой стороны, Speedster, несомненно, красив, и быстрая езда на этом автомобиле с видом сверху доставляет не что иное, как восхитительное удовольствие. Ценник в 71,000 XNUMX долларов за родстер, выпущенный ограниченным тиражом, почти разумен — я думал, что никогда не напишу ни о каком новом Porsche. Продажи могут снизиться, но пока не списывайте этих парней со счетов. — Дон Шредер

Я опустил верх не более чем за двадцать минут, чуть не пожертвовав пальцем в «петлях из рипстопа» и испортив раскрашенный вручную галстук, подаренный мне редактором Чере. Кроме того, я просто хочу сказать два слова: красные колеса. С тех пор, как в 1977 году в модели 928 компания Purina установила шахматную доску, Porsche не прилагал столько усилий, чтобы поставить себя в неловкое положение. И кстати о сиденьях. Как и у Acura NSX, у Speedster просто корпус из стекловолокна, жесткий по-юнкерсовски, без регуляторов мощности. Они удобны, дешевы, легки и более эффективны, чем профессиональный пескоструйный аппарат, задачей которого является удаление красной краски с легкосплавных дисков. — Джон Филлипс

Хассан Рифат Котоб, 30-летний бизнес-вундеркинд из Анн-Арбора, в прошлом году купил кабриолет Carrera 2 и жаждет обменять его. Спидстер привлек его внимание. — Красиво, — сказал он. «Похоже, это работает — это мускулисто». Он опустил верх «спидстера» и сел на место водителя. «Это кресло прекрасно». Он был очарован более гладким ветровым стеклом, но объявил о своем решении: «Я думаю, что моя машина больше похожа на машину. Я сохраню это». Причины: многозадачный верхний механизм Speedster не позволял ему ездить сверху вниз в коротких поездках, и ему не хватало регулировки сиденья с электроприводом его Carrera 2. — Фил Берг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Проверено: Porsche 2012 Carrera 911 г.

1993 Порше 911 Спидстер

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
76,752 70,838 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
12-клапанный плоский 6-цилиндровый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, алюминиевый картер, цилиндры и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
220 дюйма 3, 3600 см 3
Питания
247 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
228 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/продольные рычаги
Тормоза (F/R): 11.7-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P700-Z, F: 205/50ZR-17 R: 255/40ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 89.4 дюйма
Продолжительность: 168.3 в
Ширина: 65.0 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 43 фута 3
Объем груза: 4 футов 3
Снаряженная масса: 2980 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.0 секунды
100 миль в час: 12.2 секунды
130 миль в час: 22.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.0 с.
¼ мили: 13.6 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 158 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: