Jaguar привез целый ряд новых автомобилей. Хорошие новости? Теперь вы можете получить своего кота из Ковентри с настоящей трехпедальной механической коробкой передач. Немного плохие новости? Для этого вам придется отказаться от опционального полного привода и 550-сильного V-8 с наддувом F-type R.
Начнем с самого верха линейки: F-type R. Раньше это было заднеприводное купе, а в 2016 году теперь вы можете выбрать R с откидным верхом, чтобы лучше слушать этот 5.0-литровый V-8 с наддувом. крик. Единственная трансмиссия, доступная в комплектации R, — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, такая же, как и раньше, но, в отличие от прошлых лет, R теперь только полноприводная. Честно говоря, это хорошо: когда мы ездили на F-type R в прошлом году, когда он был только с задним приводом и только купе, крутящий момент зверя в 502 фунт-фута затруднил работу задних шин.
Стоимость нового полноприводного купе F-type R начинается от 104,595 4670 долларов, включая плату за пункт назначения, что на 107,445 8 долларов больше, чем у прошлогоднего автомобиля. Кабриолет F-type R, также с полным приводом, стоит 495 460 долларов и заменяет прошлогодний кабриолет F-type VXNUMX S, не совсем достойный R, который обходился мощностью XNUMX лошадиных сил и XNUMX фунтами-футами.
Это нижняя и средняя части диапазона F-type с двигателем V-6, которые понравятся водителям с нервными мышцами левой ноги. Да, в 2016 году Jaguar сообразил сделать шестиступенчатую механическую коробку передач доступной для купе и кабриолета F-type. Более того, эта ручная коробка передач сэкономит вам несколько долларов по сравнению с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а ручное переключение доступно как для купе, так и для кабриолета в базовой модели и более мощной модели S.
Шестиступенчатое купе базовой модели с задним приводом и 340-литровым V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. обойдется вам в 65,995 69,095 долларов; за кабриолет вы заплатите 1300 XNUMX долларов. Добавьте дополнительные XNUMX долларов, если вам просто нужна коробка передач, которая переключается сама по себе.
Подойдите к F-type S с 380 лошадьми от того же V-6, и вы заплатите 78,295 81,395 долларов за купе или 1500 2016 долларов за кабриолет, как с механической коробкой передач, так и с задним приводом. Еще на 85,795 долларов вы получите автомат на любой модели. Новинкой 3100 года является F-type S AWD, доступный в форме купе за XNUMX XNUMX долларов или в виде кабриолета за XNUMX долларов. Как и в случае с F-type R, полный привод возможен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Эти базовые цены представляют собой скромный рост по сравнению с 2015 годом — примерно на 500 долларов больше за базовый кабриолет, на 1000 долларов больше за S с откидным верхом, 1400 долларов за купе и 1900 долларов за купе S. F-type R подорожал почти на 5000 долларов, что вполне разумно, учитывая, что эта модель теперь имеет полный привод. А в 2016 году каждый F-type поставляется с 5-летней гарантией с пробегом 60,000 XNUMX миль и бесплатным обслуживанием в течение всего этого срока.
Кроме того, базовые модели теперь получают ранее первоклассную аудиосистему Meridian, Sirius XM и бесключевой доступ Jaguar Smart Key (который активирует эти изящные выдвижные дверные ручки) в стандартной комплектации, в то время как каждое купе теперь носит ранее опциональную стеклянная панорамная крыша. Модели S теперь получают селектор привода с настраиваемым динамическим режимом, спортивное рулевое колесо с плоским дном и стандартную активную выхлопную систему; Купе F-type R получают стандартный хэтчбек с электроприводом, а все полноприводные модели получают уникальный аэродинамический обвес, отличающий их от своих заднеприводных собратьев.
В общем, неплохой набор обновлений для знойного купе Jaguar и взлохмаченного кабриолета. Как мы отметили после того, как не так давно проехали модель 2016 года в Португалии: сделайте наш F-type S с дополнительной педалью для левой ноги, если хотите.