Uber и Waymo наносят на карту городские улицы для своих будущих автономных парков

Автономным автомобилям необходимо знать высоту бордюра, расположение светофоров, ограничения скорости и качество дороги, поэтому это карта совершенно другого типа.

Waymo Chrysler Pacifica Fleet, Чендлер, Аризона

  • Uber, компания по совместному использованию поездок, и Waymo, стартап по автономному вождению, по отдельности составляют карту крупного города для создания HD-карт для беспилотных автомобилей.
  • Пилотным городом Uber является Даллас, в то время как Waymo работает над Лос-Анджелесом, и карты будут измерять высоту бордюров, дорожное покрытие, ограничения скорости и расположение светофоров, среди прочего.
  • Обе компании заявляют, что скоро отправят первые автономные автомобили для создания карт.

UPDATE 10 / 10 / 19: Электронное письмо Waymo, показанное ниже, было отправлено участникам программы «ранних гонщиков» с просьбой добровольно согласиться на поездки на беспилотных транспортных средствах. В сентябре генеральный директор Waymo Джон Крафчик прокомментировал: «Мы проводим небольшие испытания в полностью автономном режиме с 2017 года — без обученного водителя-человека за рулем. И мы начали ответственно расширять наши беспилотные предложения для пассажиров в районе метро Феникса».

Если вы хотите, чтобы картографирование было выполнено правильно, сделайте это сами. Это стратегия, которую используют Uber и Waymo с двумя отдельными объявлениями о транспортных средствах, курсирующих по двум крупным американским городам и создающих свои собственные карты высокой четкости. Uber заявил, что планирует отправить два внедорожника в центр Далласа, а Waymo объявила, что будет использовать три автомобиля в Лос-Анджелесе.

Картографическая программа Waymo займет несколько месяцев, так как три специально оборудованных минивэна Chrysler Pacifica путешествуют по Даунтауну и Miracle Mile, собирая данные. Эти данные будут включать такие вещи, как точная высота бордюра, тип дорожного покрытия и расположение светофоров.

«Это не карты нормалей в том смысле, в каком их представляет себе большинство людей», — сказал представитель Waymo. Автомобиль и водитель. «Вещи, о которых заботятся наши автомобили, сильно отличаются от тех, кто пытается найти дорогу с помощью Google Maps или Waze. Например, нам гораздо важнее знать ограничение скорости на дороге, чем название улицы».

В настоящее время Waymo не планирует предлагать какие-либо варианты совместного использования автомобилей в Лос-Анджелесе.

Читайте также:
Модель Ford F-150 Tremor не будет перенесена на 2015 год, Raptor тоже может быть сокращен – Новости – Автомобиль и водитель

«Наши автомобили — это просто часть небольшой исследовательской инициативы, чтобы узнать об уникальных условиях вождения в Лос-Анджелесе и о том, как эти условия соотносятся с транспортными решениями, которые Waymo может однажды предоставить», — сказал представитель.

На данный момент Uber не сосредоточен на том, чтобы предлагать поездки с помощью своих картографических транспортных средств, но компания может когда-нибудь открыть эту опцию в своих беспилотных транспортных средствах, по словам Эрика Мейхофера, генерального директора Uber Advanced Technologies Group, в беседе с филиалом CBS в Далласе. CBS DFW. На данный момент два картографических автомобиля в Далласе, оба высокотехнологичных внедорожника Volvo XC90, будут сосредоточены на своих картографических задачах, но как только автономные автомобили начнут бродить по улицам, «вы получите предупреждение со словами: «Эй, вы совпали». сегодня на беспилотном автомобиле. Хотели бы вы это сделать? — сказал Мейхофер местному филиалу CBS.

В августе Uber объявил об открытии нового административного центра в Далласе, который создаст в этом районе 3000 рабочих мест. Uber начнет свою картографическую программу в Далласе в ноябре и на этой неделе проведет в Далласе ратушу, чтобы объяснить свои планы общественности. План для полученных картографических данных состоит в том, чтобы «увидеть, что согласуется с нашей дорожной картой технологий и где, по нашему мнению, мы потенциально могли бы протестировать самоуправляемые [транспортные средства]», — сказал Мейхофер. Dallas Morning News.

Компания также создает карты в Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: