Citroën Ami One Concept может управлять любой человек старше 16 лет

Любой желающий в возрасте от 16 лет может управлять этой футуристической французской фантазией.

Дэниел Голсон Опубликовано: 20 февраля 2019 г.

Концепт Citroën Ami One

  • Французский автопроизводитель Citroën, который на протяжении всей своей истории отличался футуристическим дизайном и дикими концепциями, продемонстрирует этот «концепт городской мобильности» в Женеве в марте.
  • Концепт Ami One представляет собой двухместный электрический автомобиль, призванный воплотить дух классического автомобиля 2CV.
  • Он крошечный — почти на восемь дюймов короче, чем Smart Fortwo — и имеет собственного голосового помощника в стиле Siri, что делает его полезным для городских поездок.

В 2019 году исполняется 100 лет со дня рождения инновационного французского автопроизводителя Citroën, и, чтобы отпраздновать это событие, Citroën заявляет, что на автосалоне в Женеве в следующем месяце он «изобретает себя заново и представляет раскованный взгляд на концепцию городской мобильности». Названный концептом Ami One, это крошечный электрический городской автомобиль, который, по словам Citroën, вызывает дух культового 2CV, и им может управлять любой человек в возрасте от 16 лет и старше.

На самом деле это не новая идея, которую изобрел Citroën. В некоторых странах Европы (Франция является одним из пионеров) существует класс транспортных средств, называемых квадрициклами, которыми могут управлять 16-летние (или 14-летние во Франции), не имеющие полных водительских прав. Чтобы получить разрешение на вождение, требуется очень небольшой объем обучения — несколько часов в классе, несколько часов в дороге и экзамен, — но все это не требуется, если вы родились до 1988 года. Такие автомобили, как существующие Renault Twizy ограничены максимальной скоростью всего в 28 миль в час, и на них нельзя ездить по основным дорогам или шоссе.

Концепт Citroën Ami One

Когда мы говорим, что Ami One крошечный, мы имеем в виду именно это. При длине всего 98.4 дюйма он на 7.7 дюйма короче, чем Smart Fortwo. Внешний дизайн Ami One такой же дурацкий, как и следовало ожидать от Citroën, с кузовом в форме куба, откидной брезентовой крышей, двухцветной оранжево-черной отделкой с тонированными стеклами и множеством футуристических деталей. . Двери, крылья, бамперы, зеркала заднего вида, боковые пороги, фары и задние фонари и многое другое — все это идентичные компоненты, позволяющие сэкономить деньги и упростить конструкцию. Это означает, что двери навешиваются на противоположные стороны и разблокируются с помощью QR-кода на ручках.

Читайте также:
Nissan представляет Rogue Dogue на Нью-Йоркском автосалоне | Новости | Автомобиль и водитель

Концепт Citroën Ami One

Citroën говорит, что бело-голубой интерьер Ami One — это «современное видение» дизайна и инженерной философии бренда Advanced Comfort, с тоннами света, проникающими в салон, бесшумной ездой и суперудобными сиденьями. Использовались такие материалы, как ПВХ и холст, а весь дизайн прост, но интригующий. Расположение сидений асимметрично: место водителя расположено впереди пассажира, что дает обоим пассажирам достаточно места для головы и ног. Сиденье водителя также расположено на рельсах, а сиденье пассажира закреплено. Перед пассажиром есть место для сумок, а багаж можно разместить за сиденьями (правда, заднего люка нет). При размещении на приборной панели смартфон превращается в основной дисплей, проецируясь на панель в поле зрения водителя, как проекционный дисплей, отображая информационно-развлекательные и навигационные функции. В Ami One также используется голосовой помощник, похожий на Siri.

Концепт Citroën Ami One

Ami One был разработан с учетом возможности совместного использования. Минимальное время использования Ami One составляет всего пять минут с возможностью увеличения до пяти часов. Его также можно было бы зарезервировать для краткосрочной аренды на срок до пяти дней, а также была бы доступна пятимесячная аренда без обязательств. Наконец, Ami One можно будет приобрести по пятилетнему плану аренды, который будет включать техническое обслуживание и парковку.

Хотя Citroën говорит, что Ami One — это всего лишь концепт, он более укоренен в реальности, чем кажется на первый взгляд. Мы не ожидаем, что какие-либо автомобили, подобные Ami One, когда-либо поступят в Соединенные Штаты, особенно не от французского бренда, но некоторые детали дизайна и технические решения — это то, что мы можем увидеть в будущих серийных автомобилях Citroën. И вообще, кто не любит дурацкий французский концепт-кар?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: