Цена Volkswagen Golf SportWagen 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

2015_golf_sportwagen

Братан, обними меня, фанаты Volkswagen: никакого злого Golf R Variant, супердизельного GTD Estate или уродливого Golf Alltrack здесь не будет, наверное, никогда. Но обычный Golf SportWagen 2015 года будет вполне приличным предложением для людей, жаждущих недорогого компактного универсала. Стартовые цены на бензиновую модель немного выросли, но базовый TDI стал значительно дешевле.

Как мы уже отмечали, маленький универсал VW больше не называется Jetta (что в любом случае было неправильным). Новая версия переключается на корпоративную платформу MQB, лежащую в основе Golf 2015 года. Volkswagen называет новый кузов «кабина назад», а его профиль стал более стреловидным и, на наш взгляд, более красивым. Частично это связано с более низкой крышей на 0.9 дюйма, удлиненной на 2.2 дюйма колесной базой и увеличением длины на 1.1 дюйма. Ширина увеличилась на 0.7 дюйма, и, как и следовало ожидать от таких измерений, места для плеч и ног немного больше (хотя VW of America точно не знает, насколько больше). В официальных спецификациях общий объем груза сократился на 0.4 кубических фута до 66.5, но нам сказали, что размеры Германии не соответствуют нашим стандартам SAE. Говорят, что в зависимости от уровня отделки салона снаряженная масса снижается до 137 фунтов, хотя нам нужно будет проверить это на наших собственных весах.

1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом версии TSI развивает мощность 170 лошадиных сил — столько же, сколько у предшествующей 2.5-литровой пятерки, — но прямой впрыск помогает ему увеличить расход на 3 мили на галлон в цикле шоссе EPA до 36 миль на галлон при оснащении пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. . 2.0-литровый TDI превосходит Jetta SportWagen 2014 года на 1 милю на галлон по шоссе на 43 мили на галлон. (Городские номера еще не доступны.) Как обычно, TDI получает лучшую трансмиссию, либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой TSI.

Читайте также:
Scion tC выпускает серию релизов 10.0 – Новости – Автомобиль и водитель

Вот краткое изложение базовых цен (с указанием пункта назначения) и оборудования в зависимости от уровня отделки салона (вы не увидите полного привода, но он появится после первоначального запуска в апреле):

TSI S: 22,215 XNUMX долларов США Стандартное оборудование включает 15-дюймовые легкосплавные диски (обновление и понижение по сравнению с базовыми 16-дюймовыми стальными колесами Jetta), электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер (мы очень на это надеемся), Bluetooth, радио с сенсорным экраном, iPod/iPhone от VW. -только интерфейс (без портов USB) и отделка кожзаменителем (винил). Автомат стоит 1100 долларов. Базовая цена на 400 долларов больше, чем у уходящей Jetta SportWagen 2.5 S, но у нового автомобиля больше стандартного оборудования.

TSI SE: 27,815 XNUMX долларов США В отличие от S, SE включает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, панорамный люк, камеру заднего вида, стереосистему Fender и вход без ключа с запуском с кнопки. Дополнительные биксеноновые адаптивные фары со светодиодными ДХО и окружающим освещением салона являются частью пакета освещения за 995 долларов. Пакет помощи водителю за 695 долларов включает предупреждение о прямом столкновении и задние датчики парковки.

TSI SEL: 30,165 XNUMX долларов США SEL добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, навигацию, хромированные рейлинги на крыше, так называемые «спортивные комфортные» сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя, окружающее освещение и светодиодную подсветку карты. Доступны пакеты помощи водителю и освещения.

TDI S: 25,415 XNUMX долларов США Дополнительные стандартные функции базового дизельного двигателя, помимо бензинового TSI S, включают 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и вход без ключа с запуском с кнопки. Палка с шестью скоростями является стандартной; шестиступенчатая DSG стоит дополнительно 1100 долларов. В целом это на 1970 долларов меньше, чем у базовой модели Jetta SportWagen TDI.

TDI SE: 28,815 XNUMX долларов США Стандартное оборудование такое же, как у TSI SE, за исключением стандартной шестиступенчатой ​​механики вместо автомата. Доступны те же пакеты опций и DSG.

ТДИ ВЫБОР: 31,165 XNUMX долларов США Оборудование здесь такое же, как у TSI SEL, но с палкой. Доступны те же пакеты опций и DSG.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: