Bentley будет продавать только электромобили с 2030 года

Отход британского производителя автомобилей класса люкс от двигателей внутреннего сгорания начнется в 2026 году, когда все его предложения будут либо подключаемыми гибридами, либо электромобилями.

бентли эксп 100гт

  • Bentley объявила, что с 2030 года будет продавать только электромобили.
  • Первая полностью электрическая модель люксового бренда появится в 2025 году.
  • К 2026 году вся линейка Bentley будет представлять собой либо подключаемый гибрид, либо электромобиль.

Хотя многие автопроизводители с удовольствием говорят о конце двигателей внутреннего сгорания, большинство из них склонны делать это абстрактно. Bentley достаточно смел, чтобы назначить дату, и подтвердил, что он больше не будет предлагать двигатели внутреннего сгорания, в том числе те, которые используются в подключаемых гибридах, начиная с 2030 года. С этого момента британский производитель предметов роскоши будет только для электромобилей.

Бентли настоящее и будущее

О радикальном шаге было объявлено сегодня на мероприятии, когда руководители Bentley подробно рассказали о стратегии компании Beyond100, направленной на то, чтобы стать «автомобильным брендом с нулевым выбросом углерода». Переход к полной электрификации должен произойти быстро. Bentley заявляет, что к 2023 году каждая модель будет иметь вариант с гибридной силовой установкой, в 2025 году компания выпустит свою первую полноценную модель EV, а уже в 2026 году она будет продавать только подключаемые гибриды (PHEV) и полные электромобили.

Хотя Bentley по-прежнему является крупнейшим в мире производителем 12-цилиндровых двигателей, ранее компания заявляла, что мощный W-12, использовавшийся в верхней части модельного ряда, скоро будет снят с производства. Но поскольку самая мощная трансмиссия PHEV от Volkswagen Group использует газовый двигатель V-6, сегодняшнее объявление, похоже, подтверждает, что модели Bentley с двигателем V-8 прослужат чуть дольше, чем модели, использующие W-12.

На мероприятии Bentley также подтвердила, что в следующем году выпустит два новых PHEV, в обоих из которых будут использованы разработки подключаемой трансмиссии V-6, дебютировавшей в Bentayga в прошлом году. Первым из них станет обновленный Bentayga с увеличенным запасом хода только на электротяге. Второй, как мы полагаем, будет такой же силовой агрегат в седане Flying Spur.

Читайте также:
Ram TRX 2021 года с двигателем Hellcat поступит в продажу 17 августа

Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк является самопровозглашенным поклонником PHEV и даже участвовал в усилиях Volkswagen Group по лоббированию европейских регулирующих органов с целью освобождения их от предстоящих запретов на продажу двигателей внутреннего сгорания. Но он признает, что более мелкие компании, такие как его собственная, не смогут долго поддерживать затраты на параллельную разработку силовых агрегатов с чистым сгоранием и электромобилей.

«Вы должны принять корпоративное решение о том, сколько перекрытий вы хотите», — сказал он. Автомобиль и водитель на мероприятии в Великобритании в прошлом месяце, «и я всегда говорю, чем меньше, тем лучше. Не забывайте, что к 2030 году законодательство об аккумуляторах и энергоэффективности автомобилей будет не менее сложным, чем сейчас с двигателями внутреннего сгорания».

«Мы хотели бы продолжать работать над шестью двигателями, а также аккумуляторными электромобилями и гибридами, — добавил Холлмарк, — но у нас нет для этого возможностей. Вы должны выбрать момент времени, когда плотность мощности батареи, особенно для больших автомобилей, является для нас освободителем. Мы всегда говорили, что середина 2020-х годов — это время, когда вы можете ожидать появления аккумуляторов мощностью более 120.0 кВтч в цепочке поставок».

бентли эксп 100гт

На том же мероприятии Bentley объявила, что хочет стать полностью углеродно-нейтральной в том же временном масштабе, а также «пластиково-нейтральной» — удаляя из окружающей среды столько же пластика, сколько он создает. Он также намерен активно нацеливаться на увеличение представленности женщин и представителей меньшинств среди высшего руководства.

Агрессивный шаг, вероятно, вызовет раскол среди поклонников существующих харизматичных двигателей марки; нам трудно представить, что какой-либо полностью электрический Bentley сможет сравниться с мощным двигателем W-12. Это также свидетельствует об идеологическом расколе в верхах автомобильной промышленности: генеральный директор Ferrari Луи Камиллери недавно заявил, что не ожидает, что производство его компании уменьшится хотя бы наполовину в течение его жизни. Другие, скорее всего, последуют примеру Bentley: сверхтихие силовые установки Rolls-Royce делают этот бренд идеально подходящим для электрификации.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: