Выглядящий как более высокий и прочный хэтчбек Mazda 3, CX-2022 30 года прижимается к CX-5 и CX-50 в младшей части линейки внедорожников бренда. Изящный внешний дизайн и почти премиальная кабина придают CX-30 высококлассный внешний вид, который почти ставит его в конкуренцию с субкомпактными роскошными кроссоверами, такими как Audi Q3 и BMW X1, но его цена больше соответствует основным субкомпактным внедорожникам, таким как Hyundai Kona и Volkswagen Taos. Двигатель начального уровня представляет собой 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий умеренное ускорение; Водители с горячим башмаком найдут опциональный 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом гораздо более желательным. Управляемость маневренна, а поведение CX-30 на дороге напоминает более спортивные предложения Mazda, которые мы очень ценим; настолько, что мы дали ему награду «Выбор редакции». Щедрая помощь информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю является стандартной, а с этого года – и полным приводом.
Что нового в 2022 году?
Mazda сделала полный привод стандартным для линейки CX-30 на 2022 год, и теперь доступна новая версия Carbon Edition. Основанная на CX-30 без турбонаддува, модель Carbon Edition позаимствовала краску Polymetal Grey и красную кожаную обивку у других Mazda Carbon Edition и обзавелась черными 18-дюймовыми колесами. Модель Select теперь поставляется с рейлингами на крыше в качестве стандартного оборудования; Platinum Quartz Metallic присоединяется к списку доступных цветов.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали комплектацию Select, так как вы получаете больше функций за небольшие деньги. Select поставляется с мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также входом без ключа. Все уровни отделки салона без турбонаддува поставляются с одним и тем же 2.5-литровым двигателем; полный привод является стандартным для всей линейки.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартным двигателем CX-30 является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая разумно выбирает передачи в зависимости от условий движения. 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил. Если вы поклонник хэтчбека Mazda 3, как и мы, вы найдете CX-30 такой же проворной, спортивной и забавной в управлении. Его четкое рулевое управление и плавные движения кузова доставляют удовольствие от пилотирования на извилистой дороге и обеспечивают чувство стабильности во время движения. На нашем тестовом треке CX-30 разогнался до 60 миль в час за 8.1 секунды, медленнее, чем конкуренты, такие как Kona с турбонаддувом, но намного быстрее, чем другие внедорожники без турбонаддува, такие как Ниссан Роуг Спорт и Subaru Crosstrek. CX-30 с опциональным двигателем с турбонаддувом показал значительно более быстрое время разгона и управляемость. 5.8-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час.
Подробнее о внедорожнике CX-30
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
CX-30 получает оценки экономии топлива: 24 мили на галлон, 31 миля на галлон и 26 миль на галлон для моделей без турбонаддува и 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с двигателем с турбонаддувом. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль CX-30 Premium смог точно соответствовать рейтингу EPA, составляющему 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-30 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
CX-2022 30 года имеет красивый, хорошо продуманный интерьер; это то же самое, что и у Mazda 3, которую мы любим. Информационно-развлекательный дисплей вырастает из центра приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли; ряд кнопок климат-контроля разделяет верхнюю и нижнюю приборные панели. Покупатели могут выбирать между аудиосистемой с восемью или 12 динамиками и могут перейти на доступные передние сиденья с подогревом. В топовой комплектации Premium добавлены кожаная обивка, задняя дверь с электроприводом и другие предметы роскоши, которые ставят CX-30 в конкуренцию с предложениями роскошных брендов, такими как Лексус UX и Мини Земляк. Что касается грузоподъемности, CX-30 — не самый объемный внедорожник, который вы можете купить, но мы поместили шесть чемоданов за задними сиденьями и 16 в общей сложности со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
CX-30 поставляется со стандартным 8.8-дюймовым экраном и Mazda Connected Services, которые позволяют владельцам блокировать и разблокировать, дистанционно запускать и контролировать свой автомобиль через приложение MyMazda. CX-30 также оснащен стандартным Bluetooth, двумя входами USB на передней панели и возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi. Доступные функции включают интеграцию с Apple CarPlay/Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Существует ряд впечатляющих стандартных функции помощи водителю которые поставляются на CX-30, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Доступные дополнительные функции включают проекционный дисплей и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-30 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Конкретная информация о гарантии не разглашается, но мы ожидаем, что гарантия будет такой же, как и на другие автомобили Mazda. Оба Hyundai и Kia лучшая гарантия Mazda, обе из которых предлагают 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Mazda CX-30 полный привод
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,075 24,400 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
186 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
186 фунт-фут @ 4000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.5 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 61.7 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3293 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 20.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
1/4 мили: 15.9 секунды при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0.3 секунды
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон
2021 Mazda CX-30 2.5 Turbo AWD
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,625 31,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
250 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
320 фунт-фут @ 2500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.4 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 62.2 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3472 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
1/4 мили: 14.3 секунды при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 128 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон