Оставив 99.99 процентов в пыли, Chiron представляет собой 1500-сильный удар любого гиперкара, когда-либо произведенного. Ценник в 2,998,000 3 XNUMX долларов — это сделка буржуазии — эй, это меньше, чем XNUMX миллиона долларов.
Двигатели, плавность хода и управляемость
8.0-литровый 16-цилиндровый двигатель использует четыре турбонагнетателя, чтобы развивать мощность 1500 л. и максимальная скорость 1180 миль в час. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса. Шасси более проворное и резвое, чем у предшественника Chiron, Veyron, и в целом им легче управлять по извилистой дороге.
Подробнее о Хироне
Интерьер и техника
Искусно оформленный интерьер Chiron поистине уникален. Ряд круглых контроллеров выступает из центра приборной панели, а рычаг селектора передач вырастает из небольшого хромированного круга на центральной консоли. Материалы — это определение роскоши: Bugatti говорит, что сиденья, приборная панель и дверные панели обтянуты кожей 16 разных коров, а акценты из настоящего металла и диафрагмы динамиков с ромбовидной опорой выводят впечатления на новый уровень. Стремительный С-образный изгиб экстерьера повторяется внутри салона и прослеживается от центральной консоли до заднего брандмауэра и потолка. Перед водителем стоит большой аналоговый спидометр, по бокам которого расположены два цифровых дисплея меньшего размера для навигации и маршрутного компьютера. Нет центрального информационно-развлекательного дисплея, нет опций помощи водителю и ограниченного внутреннего пространства для хранения вещей. Chiron предназначен для быстрой езды и шикарного вида, а не для походов за продуктами или прослушивания подкастов о поездках.