Компания предупреждает о грядущем повышении цен из-за резкого роста себестоимости и сообщения о ежеквартальных операционных убытках в регионе.
- Toyota стремится повысить цены со скоростью, «ограниченной ожиданиями клиентов» в отношении отдельных моделей. Automotive Newsсообщается.
- Ожидаемый рост произошел после того, как компания понесла региональные операционные убытки в финансовом году, закончившемся в сентябре.
- Рост цен также ожидается в Европе, где компания также понесла региональные квартальные убытки.
Смерть, налоги и рост цен на автомобили: три бесконечных гарантии. После ежеквартальных региональных убытков и резкого увеличения производственных затрат, Automotive News сообщает, Toyota планирует переложить растущие расходы на потребителя. Газета сообщает, что руководителям Toyota просто нужно решить, насколько значительным будет увеличение. С представителем Toyota связался Автомобиль и водитель отклонил комментарий.
«Мы действительно ломаем голову, пытаясь придумать соответствующий уровень цен», — сказал директор по связям с общественностью Дзюн Нагата на объявлении о квартальной прибыли Toyota 1 ноября. «Мы начали максимально отражать эти более высокие цены в автомобиле».
Подробнее о ценах
Рекомендуемая производителем розничная цена на новый автомобиль обычно увеличивается как минимум на несколько сотен долларов каждый год, а в некоторые годы наблюдается увеличение в середине года. Согласно отчету от Automotive News, увеличивает частоту ценовых скачков.
Еще один метод повышения цен, который в последнее время используют многие автопроизводители, включая Toyota, — это отказ от базовых моделей, что фактически повышает входную цену. Буквально в прошлом месяце компания исключила базовый седан L из своей линейки Corolla, что привело к повышению стартовой цены на 1125 долларов. Цены на хэтчбек Corolla подскочили на 1800 долларов на SE и на 2315 долларов на XSE, хотя Toyota также снизила стартовую цену гибрида Corolla на 1250 долларов.
Отказ от базового варианта обычно означает потерю автомобиля с самой низкой прибылью для производителей. Это также эффективно повышает уровень владения для покупателей. Согласно отчету, ожидания потребителей в отношении ценообразования являются одним из факторов, которые руководители Toyota используют для оценки роста.
Предупреждение о надвигающемся повышении цен прозвучало во время объявления квартальной прибыли 1 ноября. Согласно отчету, компании необходимо внести коррективы, чтобы компенсировать региональные операционные убытки североамериканского подразделения компании. Автомобильные новости Европа отмечает, что Toyota также рассматривает возможность повышения цен также и в Европе по тем же причинам.
Автопроизводитель пересмотрел свой годовой производственный план в сторону понижения, при этом глава отдела закупок Казунари Кумакура частично обвинил в продолжающейся нехватке полупроводниковых микросхем и прокомментировал: «Я не знаю, когда нехватка микросхем будет решена».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.