Внедорожник Volvo EX2024 90 года — знаменательное вступление в эру электромобилей

Первый специально созданный электромобиль Volvo будет иметь мощность до 496 лошадиных сил и прогнозируемый запас хода 300 миль.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 9 ноября 2022 г.

2024 вольво экс90

  • EX2024 90 года — первый специально созданный электромобиль Volvo.
  • Volvo также описывает трехрядный EX90 как свой флагманский внедорожник.
  • EX90 поступит в автосалоны США в начале 2024 года и, как ожидается, будет стоить менее 80,000 XNUMX долларов.

Volvo может похвастаться тем, что ее текущий модельный ряд полностью электрифицирован, а это означает, что трансмиссия каждого автомобиля, включая бензиновые, имеет по крайней мере какой-то аккумуляторно-электрический компонент. Однако заявленная цель бренда состоит в том, чтобы пойти намного дальше и начать продавать только электромобили с батарейным питанием, а не автомобили с бензиновым двигателем, начиная с 2030 года. На данный момент у Volvo есть два электромобиля: XC40 Recharge и родственный C40 Recharge, обе адаптации. существующей архитектуры. С совершенно новым EX90, который с нуля разработан исключительно для электрического привода, мы впервые можем взглянуть на будущее электромобилей Volvo.

Новая архитектура электромобиля

Автомобиль будет запущен с двухмоторной трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса. Два двигателя с постоянными магнитами в стандартной версии развивают общую мощность 402 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента. Модель Twin Motor Performance будет иметь 496 лошадиных сил и 671 фунт-фут. По оценкам Volvo, стандартный двухмоторный EX90 разгоняется до 60 миль в час за 5.7 секунды, а версия Performance сокращает это время на секунду. Шасси оснащено пневматическими рессорами, а размер тормозов составляет 15.7/15.4 дюйма спереди/сзади. Диаметр разворота составляет 38.7 фута, что примерно на фут меньше, чем у сегодняшнего XC90.

EX90 использует 400-вольтовую архитектуру, а батарея будет иметь полезную емкость 107.0 кВтч с целевым диапазоном до 300 миль. Используя подключение на 250.0 кВтч, EX90 сможет заряжаться с 10 до 80 процентов примерно за 30 минут. Автомобиль также будет поставляться с функцией Plug and Charge для автоматической оплаты на зарядных станциях.

Связанные Истории

Архитектура электромобиля EX90 допускает возможность двунаправленной зарядки, а это означает, что автомобильный аккумулятор может заряжать ваш дом либо во время отключения электроэнергии, либо, возможно, даже продавать накопленную в аккумуляторе энергию обратно в сеть в часы пик. Volvo будет продавать необходимое программное обеспечение для домашних подключений и управления энергопотреблением, хотя пока неизвестно, на каких рынках мы увидим эту возможность. Вдали от дома батарея EX90 может питать аксессуары или питать другой электромобиль Volvo.

Читайте также:
Вилли Т. Риббс говорит, что NASCAR должен сделать больше, чем запретить флаг Конфедерации

Большая часть трансмиссии соответствует недавно представленному Polestar 3 — емкость аккумулятора, выходной крутящий момент двигателей и даже возможность двунаправленной зарядки.

Раздвигая границы безопасности

EX90 также обещает быть «безопаснее любого автомобиля Volvo до него». Этот толчок безопасности принимает несколько форм.

Две камеры, направленные на водителя, и датчик на рулевом колесе в совокупности определяют уровень бдительности пилота. Если водитель потерял дееспособность, система может остановить автомобиль на обочине и включить аварийную сигнализацию.

Автомобильный радар предназначен для обнаружения ребенка или домашнего животного, оставленного в автомобиле. Если система обнаружит ребенка или домашнее животное, она может отобразить напоминание, запретить вам запирать двери и запустить систему климат-контроля для поддержания комфортной температуры.

Автомобиль запускается с системой Volvo Pilot Assist, которая добавляет функциональность смены полосы движения к его текущей возможности центрирования полосы движения. EX90 также будет поставляться с аппаратным обеспечением для возможного «вождения без присмотра».

EX90 Дизайн

Внешний вид EX90 был предварительно представлен в Concept Recharge, хотя форма и пропорции EX90 больше похожи на внедорожник, чем на универсал с более низкой крышей. Фактически, внешние размеры EX90 близки к размерам существующего XC90. Колесная база осталась прежней — 117.5 дюйма, а общая длина увеличилась чуть более чем на три дюйма — до 198.3 дюйма. EX90 примерно на полтора дюйма шире (77.3 дюйма) и примерно на дюйм ниже (68.8 дюйма).

Чтобы достичь заявленного коэффициента аэродинамического сопротивления 0.29, передняя часть без решетки радиатора закруглена, дверные ручки и оконные стекла находятся на одном уровне с боковой поверхностью кузова, а 22-дюймовые колеса имеют отдельные вставки колпака для плавного воздушного потока. Датчики лидара автомобиля, которые в конечном итоге будут использоваться для автономного вождения, размещены на выступе на переднем крае крыши.

В целом, однако, внешний дизайн не отклоняется от существующего языка дизайна Volvo. По словам Робина Пейджа, главного дизайнера Volvo, это сделано намеренно. «Мы приняли сознательное решение не сходить с ума», — говорит он. «Позже мы можем быть более игривыми».

Читайте также:
Ливрея Nissan в Ле-Мане вдохновлена ​​рекордсменом 1990 года – Новости – Автомобиль и водитель

Новая концепция интерьера

EX90 дебютирует с новым дизайном интерьера для Volvo, который во многом похож на Polestar 3. Запасная минималистичная приборная панель имеет большой вертикально ориентированный центральный сенсорный экран для большинства функций. Меньший экран перед водителем функционирует как цифровая приборная панель, отображающая скорость и запас хода, а также графическое изображение автомобиля и окружающего движения.

Ручки и почти все физические кнопки исключены. Исключение составляет большая ручка громкости на центральной консоли; выбор передачи осуществляется с помощью подрулевого переключателя. Volvo пытается упростить навигацию по большому 14.5-дюймовому центральному сенсорному экрану, отображая различные функции на главном экране, когда автомобиль припаркован или едет, а также если идет текущий телефонный звонок или воспроизводится звук. Несколько основных элементов управления климатом находятся в нижней части экрана, как и в нынешних Volvo; даже дверь перчаточного ящика открывается с помощью экранной кнопки. Как и в современных Volvo, информационно-развлекательная система основана на Google, но также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением.

Как и многие электромобили, EX90 имеет панорамную стеклянную крышу, которая может раздуваться во мраке скандинавской зимы, но создаст дополнительную нагрузку на систему кондиционирования воздуха летом во Флориде или Аризоне.

По размерам салон EX90 очень похож на салон XC90. Пространство для ног пассажиров в переднем, среднем и третьем рядах находится в пределах дюйма от существующего автомобиля и составляет 40.9, 36.5 и 31.9 дюйма. Объем багажника также примерно одинаков: EX90 предлагает 13 кубических футов за самыми задними сиденьями и 68 кубических футов со сложенными спинками всех сидений. Есть также небольшой франк площадью чуть более одного кубического фута.

Ранее Volvo объявила, что в салоне ее электромобилей не будет кожи, а EX90 предлагает Nordico в качестве заменителя кожи вместе с тканью из смесовой шерсти. Другой текстиль сделан из переработанных пластиковых бутылок. Элементы отделки из дерева, сертифицированного FSC, имеют подсветку для создания «атмосферы скандинавской гостиной». Ковры частично изготовлены из переработанных материалов. Volvo заявляет, что 15 процентов всех пластиков, используемых в EX90, переработаны или созданы на биологической основе.

Читайте также:
Lotus Exige Sport 350 добавляет легкости

Другие технические особенности: EX90 будет поставляться в стандартной комплектации с функциональностью смартфона в качестве ключа. Лучшая аудиосистема от Bowers & Wilkins будет включать Dolby Atmos и воспроизводить музыку через 25 динамиков, в том числе в подголовниках.

EX90 Цены и дата прибытия

EX90 будет производиться в Риджвилле, Южная Каролина, для рынка США — наряду с Polestar 3 — и, как ожидается, поступит в дилерские центры в начале 2024 года. спецификации осенью 90 года. Цены еще не обнародованы, и Volvo сообщает только, что автомобиль будет «хорошо оборудован по цене менее 2023 80,000 долларов». Помимо покупки или лизинга, EX90 будет доступен в рамках плана подписки Care by Volvo. Модель будет продаваться вместе с нынешним XC90 в верхней части модельного ряда шведского бренда, прежде чем в конечном итоге вытеснит XC90. EX90 открывает парад электромобилей Volvo, и компания заявляет, что планирует выпускать по одной новой электрической модели в год (скорее всего, следующим будет небольшой внедорожник). Будет интересно посмотреть, насколько они близки к EX90.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: