Toyota Gazoo Racing работает над Supra и новым Lexus GS F | Новости | Автомобиль и водитель

Гоночное подразделение теперь занимается высокопроизводительными уличными автомобилями.

A001_C017_11217F

Подразделение Toyota Gazoo Racing, ранее специализирующееся на автоспорте, планирует выпускать высокопроизводительные серийные автомобили под своим новым суббрендом Toyota GR. В разработке уже находится несколько проектов, в том числе долгожданный спортивный автомобиль Toyota Supra, разрабатываемый совместно с BMW, и новый спортивный седан Lexus GS F. Мы поговорили с Сигеки Томоямой, президентом Gazoo Racing, на Токийском автосалоне, чтобы узнать больше о планах Gazoo на ближайшее будущее.

До сих пор основным набегом GR на мир, не связанный с гонками, является Toyota Yaris GRMN, омологационная версия хэтчбека Yaris, которая связана с усилиями Toyota в чемпионате мира по ралли (WRC). Это автомобиль с ограниченным тиражом, который продается только в Японии и Европе, и Томояма исключил его для Соединенных Штатов, заявив, что хэтчбек с наддувом мощностью 209 л.с. слишком мал, чтобы иметь какую-либо широкую привлекательность в американском спорте. компактный рынок.

Супра Особенности

Toyota Supra 2019 года (шпионское фото)

Вместо этого первым плодом труда GR, который мы, вероятно, увидим в США, станет новая Toyota Supra, которая должна быть представлена ​​где-то в следующем году. Возвращение этой почитаемой таблички спортивного автомобиля было в новостях уже много лет, с тех пор, как Toyota вступила в партнерство с BMW по разработке платформы для заднеприводных спортивных автомобилей. Немцы продвинулись дальше в этом процессе, уже продемонстрировав готовую к производству концептуальную версию кабриолета Z4 следующего поколения. Но Supra, о которой мы много писали, еще не совсем готова, несмотря на то, что прошло почти четыре года с тех пор, как Toyota показала концепт FT-1 (на фото вверху), который, как предполагалось, должен был продемонстрировать ее дизайн.

Что за задержка? Томояма объяснил, что глава Toyota Акио Тойода лично участвует в проекте и что у него есть определенные представления о том, как должен выглядеть автомобиль. Таким образом, команда Gazoo Racing усердно работает над настройкой шасси Supra, уделяя особое внимание сцеплению с задними колесами. «Важно иметь много отзывов, потому что водители должны знать, где находится предел», — пояснил Томояма. Приоритетом для Toyota также является обеспечение того, чтобы Supra сильно отличалась от своего аналога BMW. Томояма заверил нас, что, несмотря на общие компоненты с BMW, Supra будет ощущаться значительно иначе, чем Z4. Учитывая, что его ежедневный водитель — модифицированная Toyota Supra 1997 года выпуска с мощностью 600 лошадиных сил, мы склонны доверять инстинктам автомобильного энтузиаста Томоямы.

Читайте также:
Вы можете купить последний Porsche 911 Turbo Стива МакКуина – Новости – Автомобиль и водитель.

Лексус GS F

Lexus GS F 2016 года

Gazoo Racing также будет сотрудничать с подразделением Lexus F Performance в будущем. Томаяма сказал, что GR уже участвует в разработке нового Lexus GS F. Неясно, имеет ли он в виду вариант F следующего поколения GS или просто обновленную версию текущего GS F. Учитывая недавние слухи о том, что GS не будет жить дальше, чтобы увидеть другое поколение, мы склонны склоняться к последнему.

Как и в случае с Supra, пояснил Томаяма, сцепление с дорогой сзади является важным аспектом динамики нового GS F. Он сказал, что новый автомобиль должен быть легче, чтобы добиться того игривого ощущения, к которому стремится GR. Мы измерили нынешний GS F в относительно стройном весе 4128 фунтов (это на 261 фунт легче, чем последний Audi S6, который мы тестировали), поэтому нам любопытно посмотреть, как Lexus может достичь этой цели.

Что еще предстоит увидеть, так это то, как Toyota будет продавать Gazoo Racing как юридическое лицо в Штатах. Томаяма сказал, что компания еще не решила, будут ли автомобили, разработанные GR, предназначенные для США, такие как Supra, носить специальные значки. В Японии Toyota недавно запустила линейку слегка модифицированных вариантов существующих моделей под маркой GR, но вряд ли эта стратегия будет реализована в Америке. Так что не ждите в ближайшее время мощной Camry Gazoo; Первоначальная цель GR в Соединенных Штатах будет заключаться в том, чтобы зарекомендовать себя как поставщик специализированных спортивных автомобилей, таких как Supra. Это система ценностей, которую мы рады поддерживать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: