Toyota внедряет технологию водородных топливных элементов Mirai в полуприцеп | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Синий, Автомобильный экстерьер, Бампер, Решетка, Синий электрик, Капот, Автомобильное освещение,

Toyota играла в одну длинную игру — гибридные технологии — и делала это с умом. Теперь он вкладывает значительные средства в другой, еще более длительный проект: технологию водородных топливных элементов. Президент компании Акио Тойода заявил, что водород представляет собой следующие 100 лет для компании, но сегодня Toyota дала нам представление о том, как эта технология с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов может принести много пользы в течение следующего десятилетия и далее: замена дизельных двигателей в малотоннажные, большегрузные автомобили.

В Toyota Mirai, а также в топливном элементе Honda Clarity технология появилась там, где речь идет о управляемости и функциональности, но она сталкивается с некоторыми серьезными проблемами инфраструктуры, прежде чем стать жизнеспособным масштабируемым решением для легковых автомобилей. Тем временем технология может помочь сохранить наши легкие и очистить воздух там, где инфраструктура не является проблемой: например, в порту Лос-Анджелеса.

Для этого технико-экономического обоснования, получившего название Project Portal, Toyota оснастила полноценный полуприцеп Kenworth класса 8 двумя блоками топливных элементов мощностью 114 кВт от серийного седана Mirai (для общей мощности 228 кВт), а также системой электродвигателей с высоким крутящим моментом. и аккумуляторная батарея на 12 кВтч, которая специально сконфигурирована для быстрой зарядки и разрядки. По словам Такехито Ёкоо, старшего исполнительного инженера Toyota Motor Research & Development, даже для тяжелых грузовых задач, таких как в порту Лос-Анджелеса, требуется менее 200 кВт мощности для задач, связанных с перемещением с постоянной скоростью, в то время как батарея необходима для подключения к 670 лошадиных сил системы и более 1325 фунт-футов крутящего момента, которые вступают в игру только при ускорении с полной загрузкой или подтягивании груза по пандусам.

Порт как испытательный полигон

Это незавершенная работа, но она будет работать очень усердно каждый день. По словам Yokoo, блоки топливных элементов в этом испытательном автомобиле оснащены только необходимыми системами охлаждения, и исследование направлено на то, чтобы выяснить, какие дополнительные меры могут потребоваться для поддержания долговечности в этом совершенно другом цикле использования.

Читайте также:
Совершенно новые Audi A5 и S5: Революция в камуфляже - Новости - Автомобиль и водитель

Команда, стоящая за проектом, пока не раскрывает размер водородного бака, но они ожидают, что за одну заправку грузовик проедет более 200 км. Этого достаточно, чтобы покрыть день существующих портовых операций. Грузовик будет использовать более высокое давление в 10,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм, обеспечиваемое построенной на заказ частной станцией, работающей на природном газе, на территории порта.

Мэри Николс, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), похвалила Toyota и призвала другие компании принять участие. «CARB будет с интересом следить за ходом этого технико-экономического обоснования, поскольку мы стремимся разработать наилучшее сочетание правил и стимулов для быстрого расширения рынка самых чистых и эффективных больших грузовиков, чтобы удовлетворить потребность в кардинальных изменениях в грузовом секторе. “, – говорится в предварительном заявлении.

Исследование станет дополнением к Плану действий по чистому воздуху, в соответствии с которым порт Лос-Анджелеса и близлежащий порт Лонг-Бич значительно сократили свои выбросы с 2005 года.

Помощь в очистке городского воздуха

Крейг Скотт, руководитель проекта и национальный менеджер группы передовых технологий Toyota в США, указывает на использование тяжелых грузовиков на одном объекте как на нишу, которая ожидала заполнения (вероятно, каламбур) водородом. «Спрос большой, а решений для удовлетворения этого спроса не так много», — сказал он. «Проблемы выбросов здесь значительны, и для того, чтобы этот порт рос и расширялся, нам нужны решения с нулевым уровнем выбросов».

После периода застоя с тяжелыми грузовиками многое происходит, включая более жесткие стандарты эффективности до 2027 года, официально принятые в прошлом году, которые будут поощрять и вознаграждать передовые технологии. Компания Nikola Motor также работает над вариантом формата, разрабатывая дальнобойную установку. В план Николы также входит установка водородных станций на стоянках грузовиков по всей стране — амбициозная задача, учитывая стоимость одной заправочной станции. С учетом того, что Tesla и другие компании разрабатывают полуфабрикаты с аккумуляторными батареями, экологически сознательные компании, стремящиеся сделать свой автопарк экологичным, должны будут о многом подумать. Возможно, для Toyota местные автопарки и большегрузные автомобили — отличный способ подстраховать свои ставки на водород.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: