Toyota Corolla Hybrid против Honda Insight: характеристики, расход на галлон, цена и многое другое

И у Honda, и у Toyota теперь есть гибридные седаны, которые выглядят гораздо более традиционно, чем Prius, и вот их сравнение.

Джои Каппарелла Опубликовано: 27 февраля 2019 г.

Гибрид Toyota Corolla против Honda Insight

  • Мы сравниваем топливную эффективность двух конкурирующих гибридов, седана Toyota Corolla 2020 года и Honda Insight 2019 года, оба из которых в среднем составляют более 50 миль на галлон, согласно EPA.
  • Мы также смотрим, как эти две машины сравниваются с точки зрения размера.
  • В то время как их базовые цены почти идентичны, эти две машины различаются в том, какие опции и аксессуары вы можете получить на них.

Похоже, что гибридные столы поворачиваются против Toyota Prius, которая популяризировала в США идею газоэлектрического топливного поглотителя. В рядах идет тихий бунт, когда гибриды с более традиционным стилем и комплектацией предлагают альтернативу Prius, э-э, отличительный внешний вид и экологически ориентированный образ — и проблема исходит даже из собственной линейки Toyota, поскольку новый седан Corolla 2020 года имеет собственный гибридный вариант. Точно так же новый гибрид Insight от Honda получил более традиционный кузов седана, заимствованный у популярного Civic. Учитывая, насколько близка миссия этих двух седанов с расходом топлива 50 с лишним миль на галлон, мы подумали, что сопоставим их и посмотрим, как они сравнятся.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Компактный автомобиль, Toyota avensis, Полноразмерный автомобиль, Toyota, Седан,

Рейтинги MPG и EPA

Мили на галлон – большое число для любого гибрида, и гибрид Insight и Corolla идет ноздря в ноздрю в этой гонке. Оба достигают комбинированного показателя, оцененного EPA, в 52 мили на галлон, при этом Honda выигрывает в городском тесте с расходом 55 миль на галлон против 53 миль на галлон Corolla, а Toyota может похвастаться более высоким рейтингом шоссе с 52 милями на галлон против 49 миль на галлон Insight.

Insight также имеет отдельный набор рейтингов для своего лучше оснащенного уровня отделки салона Touring (для которого нет эквивалентной версии Corolla). Он страдает в тестах EPA из-за своего более высокого веса и других колес и шин и достигает более низких оценок: 48 миль на галлон в смешанном цикле, 51 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе.

Читайте также:
Audi дарит нам летнюю грусть, убивая кабриолет A3 в 2020 году

В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Insight Touring показал 47 миль на галлон, превзойдя рейтинг EPA. Нам еще предстоит протестировать гибрид Corolla на этом же цикле.

Двигатель, автомобиль, автозапчасти, автомобиль, автомобильная часть двигателя, малолитражный автомобиль,

Powertrain

И гибрид Corolla, и Insight сочетают в себе рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и двумя электродвигателями. Бензиновый двигатель Corolla — 1.8-литровый, а Insight — 1.5-литровый. Силовой агрегат Honda развивает большую мощность: 151 л.с. против 121 л.с. у Toyota.

Внешний Размер

Имея идентичные 106.3-дюймовые колесные базы, гибрид Corolla и Insight имеют одинаковые базовые размеры со своими негибридными компактными аналогами, седаном Corolla и седаном Civic. Insight в целом более чем на дюйм длиннее и немного шире, а Corolla на 1.4 дюйма выше.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Тойота, Центральная консоль, Руль, Внедорожник,

Интерьер/грузовое пространство

Insight может похвастаться большим багажником, на 15 кубических футов против 13 у гибрида Corolla, но оба седана имеют складывающиеся задние сиденья для расширения их универсальности. Они близки, когда дело доходит до места на заднем сиденье: у Insight немного больше места для ног, а у Corolla немного больше места над головой.

Мы можем только провести близкое сравнение цен между этими двумя гибридами на базовом уровне, поскольку Honda Insight выпускается в трех комплектациях, а гибрид Toyota Corolla доступен только в комплектации LE. Сравнивая яблоки с яблоками, базовый Insight LX и гибрид Corolla LE различаются по базовой цене всего на 30 долларов, при этом Honda стоит 23,850 23,880 долларов, а Toyota — XNUMX XNUMX долларов. У Toyota есть преимущество, заключающееся в том, что она предлагает еще несколько стандартных функций, а именно совместимость с Apple CarPlay, которая не является обязательной для Honda (хотя Honda предлагает Android Auto, который отсутствует на сенсорном экране Corolla, в качестве опции).

Более дорогие модели Insight EX (25,080 29,110 долларов) и Touring (XNUMX XNUMX долларов) предлагают функции, которых нет у гибрида Corolla, включая кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, навигацию в приборной панели и люк на крыше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: