Физика Redline: секреты заоблачных оборотов двигателя

Мы выделили факторы, определяющие скорость вращения двигателя.

Автор KC Colwell Опубликовано: 23 мая 2013 г.

Физическая диаграмма красной линии

Из июньского номера журнала 2013 г. Автомобиль и водитель

Нам всем нужен кислород. Более прямые впускные каналы облегчают дыхание, как и регулируемые впускные коллекторы. Последние позволяют инженерам настраивать более короткие и прямые впускные каналы для высоких оборотов, а также более длинные, которые лучше заполняют цилиндры при более низких оборотах для большего крутящего момента. Потому что высокоскоростному скримеру нужна гибкость.

На высоких оборотах относительно тяжелые клапаны автомобиля могут потерять контакт с быстро вращающимися кулачками. Вблизи красной линии клапаны могут отскакивать от своих лепестков, а клапаны и поршни могут столкнуться. Более жесткие пружины клапана могут смягчить этот «плавающий клапан», но они вызывают трение и шум. Кулачковые толкатели роликового типа снижают трение, а более легкие компоненты, например, титановые клапаны, массивные подъемники, уменьшают вероятность всплытия.

Перекрытие (когда и впускной, и выпускной клапаны открыты) помогает двигателям «дышать» на высоких оборотах. Недостаток: перекрытие может вызвать грубый, грязный холостой ход. Современное оборудование с регулируемой синхронизацией клапанов облегчает баланс между ними.

Без достаточного количества масла компоненты двигателя не проживут долго при 9000 об/мин. Современные синтетические масла лучше сохраняют прочность пленки, обеспечивая надлежащее смазывание при высоких оборотах и ​​в широком диапазоне температур. Масло также жизненно важно для охлаждения, а современные масла способны выдерживать более высокие температуры. Хорошо спроектированный масляный картер — сухой или мокрый — также имеет решающее значение.

Более легкие компоненты и более короткий ход уменьшают нагрузку на коленчатый вал и шатун, что позволяет работать на более высоких оборотах. Клапанные механизмы с толкателем включают больше компонентов с возвратно-поступательным движением, чем клапанные механизмы с верхним расположением клапанов. Вот почему двигатели с толкателями редко имеют такие высокие обороты, как двигатели с верхним расположением распредвала. LS7 в C6 Corvette Z06 достиг 7000 оборотов в минуту с ультралегкими титановыми шатунами и впускными клапанами, но это недешево.

Черное и белое,

Термин «красная линия» технически относится только к красным меткам на тахометре, но он является синонимом максимальной скорости двигателя. Porsche 9000 GT911 со скоростью вращения 3 об/мин и Ferrari доказывают, что, даже если красная черта падает с распространением турбированных и дизельных двигателей, все еще есть некоторые отличники. На приведенном выше рисунке V-458 8 Italia мы выделили факторы, определяющие скорость вращения двигателя.

Читайте также:
Автомобили и водители Автомобильные руководители года

Почему дизели не крутятся?
Автомобильные дизельные двигатели обычно не раскручиваются выше 5000 об/мин. Благодаря более высокой плотности энергии дизельного топлива и более резкому сгоранию необходимы более тяжелые компоненты. Длинные ходы, которые увеличивают крутящий момент, также добавляют инерционную массу, еще больше ограничивая красную черту.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: