Новая технология называется Buckle to Drive, и она внедряется на нескольких моделях Chevrolet и GMC 2020 года как часть пакета Teen Driver.
Дрю Дориан Опубликовано: 21 мая 2019 г.
- Новая стандартная функция на нескольких моделях Chevrolet и GMC 2020 года блокирует трансмиссию в режиме парковки до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности.
- Владелец транспортного средства активирует эту функцию как часть автомобильной системы Teen Driver.
- Было показано, что водители-подростки реже всего пристегиваются ремнями безопасности, что приводит к относительно большему количеству травм и смертей.
Чтобы напомнить новым водителям о необходимости пристегнуться в целях безопасности, инженеры по безопасности General Motors разработали новую функцию, которая при активации блокирует коробку передач в режиме парковки до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности. Эта функция будет запущена в качестве стандартного оборудования на моделях 2020 года Chevrolet Traverse, Chevrolet Malibu, Chevrolet Colorado и GMC Canyon; другие автомобили Chevrolet и GMC, а также автомобили роскошных брендов GM Buick и Cadillac, как ожидается, получат эту функцию в ближайшем будущем.
Эта функция, которую GM называет Buckle to Drive, является последним дополнением к системе GM Teen Driver, представленной в 2015 году; система также отслеживает скорость автомобиля, местоположение и стиль вождения и предоставляет отчет родителю или опекуну водителя. После настройки он также автоматически активирует соответствующие функции помощи водителю и отключает звук стереосистемы до тех пор, пока пассажиры не пристегнутся.
«Безопасность — наш приоритет номер один, — сказала Триша Морроу, инженер по технике безопасности GM. «Каждый день я прихожу на работу, думая о своих детях [в семье Морроу есть водитель-подросток], потому что нет ничего важнее их безопасности. Я надеюсь, что Buckle to Drive поможет большему количеству молодых водителей пристегиваться ремнями безопасности и будет поощрять позитивные разговоры между подростками, их сверстниками и родителями».
Уровень травматизма среди молодых водителей, не пристегнутых ремнями безопасности, поразительно высок; по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), подростки имеют один из самых низких показателей использования ремней безопасности. В 2016 году 292,742 2433 из них были госпитализированы с травмами, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, XNUMX человека скончались в результате этих травм. Другие автопроизводители усердно думали о способах поощрения использования ремней безопасности, включая этот новый ремень безопасности с подогревом от Mercedes-Benz.