Только одна реклама автомобиля Super Bowl XLIX оказалась эффективной – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Суперкубок превратился в рекламный конкурс, периодически прерываемый футбольным матчем, поэтому вопрос после Суперкубка XLIX в прошлое воскресенье таков: кто победил?

Несмотря на все лайки, репосты, твиты и слезы, на самом деле реклама должна продавать товары. Девять автомобильных брендов выложили большие деньги, чтобы выступить перед большой аудиторией; как поступили компании? Не хорошо, как оказалось.

AdAge цитирует результаты исследовательской компании YouGov, которая измерила покупательную способность как до, так и через два дня после игры. (YouGov также измерял более ненадежные матрицы, такие как «шум» и «сарафанное радио», но мы будем придерживаться того, что действительно имеет значение.) Только один автопроизводитель, BMW, получил результаты, которые позволили ему войти в десятку лучших рекламодателей Суперкубка — — девятое место — повышение цены покупки всего лишь на 10 процентов.

Рекламодатель номер один по повышению привлекательности покупки? Макдоналдс. Возможно, автомобильные компании добились бы большего успеха, если бы их рекламные проспекты обещали, что покупатели смогут платить за свою новую поездку «с любовью».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Читайте также:
Mazda Diesel все еще находится в разработке для США – Новости – Автомобиль и водитель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: