Протестировано: Volkswagen Beetle Convertible 2016T Denim Edition 1.8 года

«Если вы помните 60-е, вы там не были». Эта цитата приписывается многим людям, которые определенно были там, в том числе рокерам и любителям кислоты Грейс Слик, Питу Тауншенду, Уэйви Грэви и Тимоти Лири, но самое раннее из сохранившихся упоминаний — 1982 год — относится к комику Чарльзу Флейшеру. И наоборот, тем из нас, кто помнит настоящие 70-е, не нужно Это шоу 70s напоминая нам о том, что мы только хотели бы забыть, например, о кнопках «Взять инфляцию сейчас», о выстраивании в очередь за бензином или о просмотре очередного повтора Остров Гиллигана потому что нет, Джеймс Хант не участвовал в гонках с Ники Лаудой в прямом эфире по кабельному.

Жук управляется и тестируется!

Проблемы памяти и ностальгические порывы, не соответствующие исторической реальности, безусловно, относятся к этому автомобилю: последней специальной версии Volkswagen Beetle, конвертируемому пакету, получившему название Denim. В то время как Beetle Dune пытается воссоздать 1960-е без наркотиков, Denim предположительно перекликается с джинсами Type 1 Beetles середины 1970-х. Любой, кто воображает, что эти специальные выпуски 2016 года действительно оживляют автомобили, на которых мы ездили тогда, занимается избирательной памятью, если не страдает галлюцинациями.

Созданный на основе переднеприводной платформы Golf шестого поколения с турбонаддувом, четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, установленным поперечно спереди, а не четырехцилиндровым оппозитным двигателем Type 1 с воздушным охлаждением, установленным сзади, Beetle Denim 2016 года автомобиль намного лучше, чем все, что было выпущено в 1975 году — когда, напомним вам, все думали, что кабриолеты обречены на неминуемое исчезновение. Самое главное в этом современном Bug’е из 70-х — это материал, вдохновленный джинсами, который используется для складного верха и внутренней обивки. Он отдаленно напоминает пару настоящих джинсовых брюк, точно так же, как костюмы двойной вязки, которые носили звезды кантри-музыки 70-х, появлявшиеся в качестве гостей на телевидении. Крик осла были вдохновлены джинсами.

Но давайте не будем пуристами в отношении наших Жуков или 501-х. (Levi’s, в отличие от Beetles, сегодня не лучше – поверьте нам.) Материал напоминает джинсовую одежду, по крайней мере, а окраска и контрастная строчка выглядят красиво на фоне синей окраски Stonewashed Blue нашего тестового автомобиля. Как и другие складные верхи Beetle, этот синий джинсовый верх представляет собой толстую трехслойную конструкцию со стеклянным окном. Он прекрасно изолирует от шума и непогоды, складывается одним нажатием кнопки на скорости до 31 км/ч и не создает серьезных проблем с видимостью вверх или вниз. Версия Denim включает в себя 17-дюймовые алюминиевые диски в ретро-дизайне Heritage Graphite, сине-серебристую приборную панель и регулируемые вручную спортивные сиденья с центрами в стиле джинсовой ткани, белой строчкой и маленькими красными бирками на карманах сидений, украшенными логотипом Beetle. логотипы. Визуально он красив и несколько более мужественен, чем божьи коровки и маргаритки, которые часто украшали Beetles 1970-х годов.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Taycan 2020S 4 года в сравнении с Tesla Model S Long Range Plus

И, в отличие от большинства пакетов специального выпуска, этот представляет собой подлинно ценное предложение, несмотря на то, что он был выпущен «коллекционным» коротким тиражом всего в 2000 экземпляров, поровну разделенных между этим цветом и белым. Этот автомобиль продавался за 26,815 500 долларов без единственной опции, предлагаемой с завода: блокировщик ветра за 505 долларов, который, как мы ранее обнаружили, работает достаточно хорошо, но счастливо обходился без него, учитывая суету, связанную с его установкой и блокировкой заднего сиденья. Эта итоговая сумма всего на XNUMX долларов выше, чем у самого дешевого из базовых кабриолетов Beetle, которым и является автомобиль, если не считать предметов внешнего вида в джинсовом пакете. Однако, если вы хотите такой внешний вид, вы не сможете получить автономные опции, включая навигацию или HID-фары, как в автомобиле не из джинсовой ткани. Тем не менее, Denim — это не стриптизерша старой школы с резиновыми ковриками, окнами с ручным приводом и ручными замками. Есть стандартный кондиционер; наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания; форсунки омывателя с подогревом; сиденья с подогревом; приятный кожаный руль с многофункциональными элементами управления; и даже лампы для чтения. Маленький спойлер в виде китового хвоста входит в стандартную комплектацию кабриолетов, в основном потому, что сложенный верх с ним выглядит лучше, чем без него.

Помимо специального выпуска, это наш первый тест любого кабриолета Beetle с 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который два года назад заменил безнаддувный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель в качестве базового двигателя. (Это поколение кабриолета Beetle впервые появилось в 2013 году.) Denim поставляется исключительно с 1.8-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом в 184 фунт-фута всего при 1500 об / мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии. Мы дважды тестировали дроптоп с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым на выбор с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в модели, ранее известной как Beetle Turbo, а теперь называемой R-Line. Эта версия также выиграла сравнительный тест двух автомобилей против Mini Cooper S.

Читайте также:
Mini Cooper Countryman ALL4 Racing Dakar Rally Car Первая поездка

На трассе Denim 1.8T разгоняется до 60 миль в час за 7.6 секунды, что на 0.2 секунды медленнее, чем Beetle Dune 2016 года с жесткой крышей с той же трансмиссией. Это на 1.3 секунды быстрее, чем у прежней дизельной модели, но на 0.9 секунды медленнее, чем у R-Line, и на 1.4 секунды меньше, чем у кабриолета Cooper S. Однако последние два тестовых автомобиля, ориентированных на производительность, в нынешнем виде стоят более 30,000 15 долларов. Кабриолет Mini Cooper без S – с почти идентичной базовой ценой (всего на 134 долларов ниже), что и наша протестированная модель, выжимает всего 1.5 лошадиных силы из своего 1.8-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он предлагает механическую коробку передач, которую вы не можете получить в Beetle XNUMXT, Denim или другом, а также гораздо более длинный список опций.

Разгона до 60 миль в час за 7.6 секунды более чем достаточно для крейсерской индивидуальности этого автомобиля с видом сверху, и есть много толчков для ежедневного вождения с сильным ускорением от 30 до 50 миль в час для городского движения. Коробка передач может быть ленивой при переключении передач, но спортивный режим позволяет водителю взять на себя управление, когда это необходимо. Независимая задняя подвеска помогает преодолевать неровности дорожного покрытия. Beetle Denim продемонстрировал меньшую гибкость шасси и тряску капота на железнодорожных переездах и асфальте с оспинами, чем кабриолеты Mini, на которых мы недавно ездили, и поездка была комфортной.

Он не проворный и не быстрый на ногах; и рулевое управление, и управляемость кажутся тяжелыми и довольно похожими на то, чем они являются – стандартный автомобиль (Golf) с кузовом, разработанным больше для стильного внешнего вида, чем для эффективности упаковки, аэродинамики или конструкции. При весе 3216 фунтов этот тестовый автомобиль весил всего на 10 фунтов больше, чем кабриолет предыдущего поколения 12 лет назад, и на 89 фунтов больше, чем нынешнее купе R-Line. Он обогнул наш занос с приличным весом 0.84 г, что достаточно сильно, чтобы вам не нужно было бояться съездов с рампы. Остановка со скорости 70 миль в час на расстоянии 176 футов также находится в пределах безопасной зоны, но не является преимуществом перед конкурентами.

Читайте также:
2015 Porsche Macan S протестирован

Багажник объемом семь кубических футов с поднятым или опущенным верхом вряд ли можно назвать просторным, но достаточно вместительным, чтобы быть полезным, и требует меньше жертв, чем Mini со сложенным верхом. Учтите, что наш долгосрочный Golf с такой же трансмиссией на шасси нового поколения весит меньше, поворачивает жестче, тормозит короче, имеет более просторный салон, вмещает гораздо больше вещей и имеет больше оборудования. Это гораздо лучшая машина примерно на 10 процентов дороже, чем кабриолет Denim. Но его верх не опускается, и никто никогда не смотрел на наш Гольф на заправке и не говорил «милая машина», как это несколько раз случалось с Денимом. VW в своей таинственной мудрости решил не привозить предыдущий кабриолет Golf, продаваемый в Европе, в США, но нам сказали, что это изменится, когда скоро появится новая модель, поэтому те, кому не нужно столько ретро в своем мягком верхе, есть другой выбор.

Говоря о ретро, ​​в этом Beetle все еще есть проигрыватель компакт-дисков, и VW также наконец нашел время для размещения USB-порта рядом с входом AUX. Так что опустите верхнюю часть и найдите какой-нибудь способ превратить свой микстейп 70-х в современный плейлист. Не упустите капитана Бифхарта («Синие джинсы и лунные лучи») и Нила Даймонда («Навсегда в синих джинсах») и отлично проведите лето на пляже. Однако мы будем теми, кто принесет товары для пикника. . . у нас гольф.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Beetle 2016 кабриолет джинсовая версия
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
26,815 26,310 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 170 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.0 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 71.2 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 81 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3216 фунтов

Читайте также:
2011 Ford Fiesta – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 27.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.6 сек.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: