Takata удваивает отзыв надувных подушек безопасности до 34 миллионов автомобилей

Takata

Takata отзывает неисправные подушки безопасности почти в 34 миллионах автомобилей — вдвое больше, чем первоначально отзывал автомобильный поставщик за последний год, — поскольку компания остается сбитой с толку причиной проблемы и прискорбно не хватает возможностей для устранения одного из крупнейших автомобильных дефектов всех времен.

В соглашении с Министерством транспорта Takata заявила, что расширит отзыв своих передних подушек безопасности со стороны пассажира на все 50 штатов, запрос, который компания отказывалась выполнять с ноября. Он также расширит свою действующую общенациональную фронтальную подушку безопасности со стороны водителя, чтобы охватить больше автомобилей. Во время аварии надувные подушки безопасности могут разорваться из-за чрезмерного давления, что может привести к попаданию крупных металлических осколков через подушку и в пассажиров на очень высоких скоростях. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, Таката и 10 пострадавших автопроизводителей до сих пор не нашли окончательной причины дефекта, но продолжают указывать на накопление влаги внутри нагнетателей, которые изменяют химический состав топлива, как среди факторов.

В четырех отчетах о дефектах, представленных в понедельник, Таката сказал, что проблемам способствовали «термические циклы» и зернистость пластин ракетного топлива в сочетании с попаданием воды в инфляторы и другие детали с плохой герметичностью. Ранее Takata также упомянула о неправильном обращении своего мексиканского завода с топливом во время производства, в том числе об обнаружении кусочка жевательной резинки внутри одного из насосов.

По состоянию на 1 мая Takata взорвала около 27,000 2003 срабатываний подушек безопасности в отозванных автомобилях, привезенных на ремонт. Показатели отказов намного хуже, чем Takata первоначально сообщила во время декабрьских слушаний в Конгрессе, когда отзыв был ограничен транспортными средствами в так называемых штатах с «высокой влажностью» в южных регионах. Согласно анализу Такаты, водители и пассажиры Honda и Toyota подвергаются наибольшему риску. Боковые подушки безопасности водителя в моделях Toyota Corolla и Matrix 2007–2004 годов (плюс Pontiac Vibe, близнец Matrix), а также в моделях Honda Accord 2007–2.16 годов зафиксировали самый высокий уровень отказов, протестированный Takata на данный момент, на уровне 5.2 процента. . Это означает, что из 10 миллиона автомобилей, выпущенных в те годы, по крайней мере 46 из которых уже разорвались в авариях, один из 2001 может иметь неисправную подушку безопасности. Надувные подушки безопасности пассажира, взятые с моделей Civic 2006–2003 годов и Accord 0.51 года, показали частоту отказов 1% (197 из XNUMX автомобилей).

Читайте также:
BMW празднует столетие выпуском 7-серии с широким названием

Отдельные неисправные инфляторы, затрагивающие BMW, Chrysler и других автопроизводителей, показали частоту отказов 0.07 и 0.90 процента. Takata заявляет, что ей известно о 63 случаях разрыва надувных подушек безопасности во время аварий в США. По меньшей мере шесть человек погибли в авариях с неисправными надувными устройствами Takata — все они в автомобилях Honda — и по меньшей мере 139 травм были зарегистрированы среди всех автопроизводителей. Компания также возложила некоторую вину на автопроизводителей за дефекты, заявив в одном из отчетов, что «потенциал возникновения этого долгосрочного явления не входит в рамки спецификаций испытаний, предписанных производителями автомобилей Takata».

NHTSA заявило, что прикажет Takata ускорить ремонт после того, как автопроизводители пересмотрят свои производственные записи, чтобы определить окончательное количество пострадавших автомобилей. На данный момент неясно, имеют ли запасные части Takata достаточное качество — компания заявила, что прекратит производство одного из своих нынешних насосов со стороны водителя, — и нет текущего графика относительно того, когда владельцы автомобилей могут ожидать прибытия деталей в свои машины. область. В марте, несмотря на то, что Takata увеличила производство до 450,000 12 деталей в месяц, только 17 процентов из XNUMX миллионов автомобилей, которые на тот момент были затронуты в США, были отремонтированы.

С февраля Takata была оштрафована NHTSA на 14,000 XNUMX долларов в день за то, что она не объяснила технические документы, представленные агентству. Независимый наблюдательный совет изучает производственные процессы Takata и рекомендует передовой опыт, и вполне вероятно, что в ближайшие недели последуют новые слушания, штрафы и, возможно, еще больше отзывов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: