После первоначального запуска своего нового пикапа среднего размера Navara в Таиланде (где они без ума от компактных пикапов, как мы были в 1980-х годах), а затем привезя его в Мексику, Nissan теперь выкатывает новый грузовик в Европе. а это значит, что мы узнаем немного больше о нашем грядущем новом пикапе Frontier.
Помимо свежего дизайна внутри и снаружи, большой новостью для последней Navara является новая конструкция задней подвески (на самом деле их две) и улучшенные технологии. Взяв последнее в первую очередь, Nissan добавляет монитор с обзором на 360 градусов и автоматическое экстренное торможение. Что касается подвески, модели Double Cab переходят с листовых рессор на многорычажную заднюю подвеску, при этом Nissan заявляет об улучшении плавности хода и управляемости и снижении веса на 44 фунта. Двухдверная версия King Cab сохраняет листовые рессоры, но устанавливает их в перевернутом положении, а не снизу, с меньшей заявленной потерей веса на 15 фунтов.
Как грузовик для европейского рынка, Navara предсказуемо поставляется только с дизельным двигателем, 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 и 188 л.с. (последний с двойным турбонаддувом). Варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Другие рынки также получают 2.5-литровый бензиновый двигатель. (Наш нынешний Frontier имеет 2.5-литровый и 4.0-литровый V-6 с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.)
Nissan немного увеличил длину грузовой платформы Double Cab с 59 до 62 дюймов. И наоборот, длинная кровать, доступная исключительно в King Cab, но предлагаемая и в нашей Double Cab, уменьшилась примерно на такую же величину, с 73 до 70 дюймов.
Итак, когда наконец появится наш новый Frontier? Ниссан не скажет. Мы знаем, что текущая версия выпущена в 2016 году, так что, похоже, до нее еще год. Это поставит Nissan в невыгодное положение по сравнению с более свежими конкурентами, такими как Chevrolet Colorado/GMC Canyon, которые добавят возможность установки дизельного двигателя в 2016 году, и совершенно новой Toyota Tacoma. Откровенно говоря, есть еще один вариант Navara, который нам еще любопытнее увидеть: пикап Mercedes-Benz, который разрабатывается на той же платформе.