Обзор Lamborghini Aventador 2019 года, цены и характеристики

Родстер Lamborghini Aventador SVJ 2019 года

Являясь флагманом королевской семьи суперкаров, дико выглядящий и невероятно мощный Lamborghini Aventador 2019 года не просто несет факел Lamborghini — он усиливает пламя. Его клиновидный корпус и согбенная посадка напоминают об особом языке дизайна легендарной итальянской компании. Несмотря на то, что захватывающий дух стиль является отличным материалом для постеров, этот Lambo представляет собой нечто большее, чем разворот. Каждая версия — от Aventador S начального уровня и кабриолета S Roadster до рекордного SVJ — имеет высокопроизводительное оборудование, чтобы ответить на любые вопросы.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Иерархия трансмиссии Aventador 2019 года начинается с установленного посередине безнаддувного 6.5-литрового двигателя V-12, который развивает 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка является общей для трех различных вариантов, но SVJ, ориентированный на трек (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительную мощность и крутящий момент, которые встречаются с дорожным покрытием через все четыре колеса. Совсем недавно мы управляли этим зверски мощным монстром и воочию испытали его невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Огромная машина вздымалась на поворотах, но ее невероятное сцепление с дорогой и система управления задними колесами помогали ей менять направление. Ранее мы ездили на Aventador S и родстере Aventador S, причем последний способ «сверху вниз» обеспечивает лучший способ услышать захватывающий тембр V-12.

Подробнее об Авентадоре

Интерьер и техника

В типичном стиле Lamborghini каждый Aventador поддерживает набор дверей-ножниц, которые открываются вверх. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст по сравнению с современными конкурентами суперкаров, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. Тем не менее, в салоне не поместится много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели есть группа цифровых датчиков, которая меняет свою компоновку в зависимости от режимов движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески. К сожалению, стандартная информационно-развлекательная система Aventador также отстает от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. Мы ожидаем, что Aventador следующего поколения продвинет производительность и технологии вперед, когда он в конечном итоге дебютирует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: