Сравнение Hummer H2008 Alpha 3 и Jeep Wrangler Unlimited 2008 года

Из архива: Под жужжанием орлов и шершней мы идем по Калифорнийской соляной тропе на самых мощных внедорожниках Америки 2008 года.

Ледники, которые ныряли и бежали из Южной Калифорнии около двух миллионов лет назад, оставили глубокий след в неровной пустынной местности в 200 милях к северу от Лос-Анджелеса. Соляная долина была названа так старателями 19-го века, которые наткнулись на исключительно чистый соляной пласт, оставшийся в нижней части долины, как пятно от ванны.

Лучшие внедорожники, готовые к бездорожью, внедорожники и кроссоверы для бездорожья

Вам не нужен Хаммер или джип, но всем нужна соль, около четверти чайной ложки в день, по подсчетам федерального правительства. А еще в 1911 году, когда добыча соли в Соленой долине достигла промышленных масштабов, соль была основным консервантом пищевых продуктов. Однако мулы не могли выгодно вернуть мерцающий пирог цивилизации. Итак, с 1911 по 1914 год с типичным энтузиазмом, присущим тому, как был завоеван Запад, соляная компания Соленой долины решала эту проблему, построив 14-мильную канатную дорогу, которая на тот момент была самой длинной и самой высокой в ​​мире, чтобы доставлять соль из Долина.

Соляная долина, зажатая между горой Иньо высотой 10,975 5678 футов на западе и пиком Убехебе высотой 15 футов в Национальном парке Долины Смерти на востоке, сегодня такая же, как и тогда, к ней ведет всего несколько грубо вытесанных троп, прослеживающих те, что остались позади индейцы Панаминт. Проход через горы Иньо возможен только на чистокровном внедорожнике, если только вы не находитесь на остром конце F-18 Eagle ВВС или F/A-2508 Hornet морской пехоты. Соленая долина находится в северной части военного аэрокосмического комплекса специального назначения R-200, обширной площадки для военно-воздушных сил, охватывающей большую часть верхней части пустыни Мохаве и простирающейся от края космоса до XNUMX футов над землей.

Чтобы насладиться лучшим бесплатным круглосуточным авиашоу Арсенала демократии, а также осмотреть трамвайные башни, внесенные в Национальный реестр исторических мест после 90 лет противостояния жаркой погоде пустыни, мы оседлали два самых прочных четырехдверных автомобиля из сыромятной кожи Америки.

Читайте также:
Правильное количество M

У Hummer H3 Alpha и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon музой дизайна являются военные, и они являются исключениями на рынке внедорожников, обессиленном кроссоверами. Но отсюда сходство истончается. Новейшая модель Hummer, Alpha 08 года, имеет кожаную подкладку, напичкана электроникой и оснащена 5.3-литровым двигателем V-8 вместо вполне достаточного базового пятицилиндрового двигателя. Наклейка стоит на 9710 долларов дороже, чем у Jeep, а с навигационной системой за 1720 долларов, камерой заднего вида за 850 долларов и сцепным устройством для прицепа за 390 долларов достигает внушительных 42,865 07 долларов за вычетом неизбежных скидок (на момент публикации скидки на стандартные H3 5500 года). стоил XNUMX долларов).

Четырехдверный Wrangler был добавлен в модельный ряд 2007 модельного года под овации поклонников Jeep. Начиная с 30,195 32 долларов, Unlimited Rubicons получает передний и задний блокируемые дифференциалы, понижающую передачу, переключатель для отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для большего раскачивания оси и 1275-дюймовые пожиратели камней BFGoodrich. За исключением навигационной и мультимедийной системы за 825 долларов, наши варианты были трехзначными или меньше: 695 долларов за автоматическую коробку передач, 225 долларов за съемную трехсекционную жесткую крышу Freedom Top, 50 долларов за перламутровую краску и 33,265 долларов за коврики. Итого: XNUMX XNUMX долларов.

Базовый H3 с пятью цилиндрами по цене от 31,340 XNUMX долларов составляет более близкого конкурента Rubicon, но Alpha является новой и непроверенной, а Unlimited еще предстоит составить список сравнения. До нынешнего момента.

Второе место: Hummer H3 Alpha

Сооруженные упряжками мулов из крепких бревен красной сосны, башни соляного трамвая несли тросы, которые были натянуты от одного ненадежного выступа к другому, в некоторых местах почти вертикально, на высоту 7400 футов к седловине в горах Иньо. С пересадочной станции, где в теплое время года когда-то работала очень одинокая семья, 300 ведер в обращении затем погрузились на 4900 футов в ожидающие железнодорожные вагоны. На пике своего развития, до того, как в 1936 году плайя истощилась и закрылась, трамвай выбрасывал 20 тонн соли в час на крошечную деревушку Суонси в соседней долине Оуэнс.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord 2010 года, Hyundai Sonata и Subaru Legacy.

максимумы: V-8 спешит без большого расхода топлива, отделка Cadillac, способная в кустах.
НИЗКИЕ: Узкая обзорность, узкие задние двери, двойная наклейка цены.

Управлять 2.5-тонным «Хаммером» в обратном направлении — легкая работа благодаря прочному восьмицилиндровому двигателю «Альфы». У него достаточно мускулов, чтобы буксировать 8 фунтов (для джипа 6000) и разогнаться до 3500 миль в час за 60 секунды с мужественным фырканьем. На асфальте Alpha с большей готовностью врезается в поток машин и держит скорость на шоссе более легко и с меньшим стоном в машинном отделении, чем Jeep. Поскольку мы ожидали резкого снижения пробега, наши набитые глотком глотки были полностью ошарашены, когда мы узнали, что, возвращая 8.9 миль на галлон, он уступает всего 14 милю на галлон V-1 Jeep и нашему последнему испытательному автомобилю H6 с пятью цилиндрами.

название =

В высокогорье H3 требует осторожного управления, чтобы его не зацепило каждый куст можжевельника и мансанита цвета кайенны на тропе. Hummer почти на дюйм шире и без того мускулистого Jeep, поэтому расположение его колес еще больше усложняется из-за ограниченной видимости через узкое боковое стекло. Это пещера внутри, и день практически превращается в ночь, когда экран резервной камеры выдвигается из блочного зеркала заднего вида, удваивая и без того большое препятствие, мешающее обзору вперед.

Hummer H3 на ходу и в сравнении!

Когда F-15 цвета чайки серого цвета пронесся над головой, острие ножа и почти достаточно низко, чтобы можно было прочитать показания приборов в кабине, мы испытали особенно мягкий и тонкий дроссель, который грациозно преодолевает Hummer на цыпочках над скалами. В отличие от Jeep, H3 всегда полноприводный и никогда не теряет сцепление с дорогой. Трехкнопочное управление переключает его между четырьмя высокими, четырьмя низкими и четырьмя высокими с заблокированным межосевым дифференциалом.

Даже без опциональной раздаточной коробки 4.03:1 (2.64 в стандартной комплектации) H3 карабкался с надежной опорой по крутым склонам, скользким от рыхлого мусора, включая соль, которая годами просачивалась из ковшей, когда они проносились над головой. время раскрашивая горы Иньо собственной гоночной полосой.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Z2023 06 года выпуска.

название =

Мужчины, которые сгребали гранулы из прудов-испарителей при 120-градусной жаре, оценили бы явный комфорт 5020-фунтового Hummer с кондиционером. Черная кожа с серой окантовкой и декоративной строчкой, кабина, украшенная матовым пластиком и металлической отделкой, что является частью позднего скачка качества интерьера General. Даже на панелях задних дверей есть причудливая строчка обивки, хотя они узкие и изгибаются, чтобы пройти. Задняя скамья с низкой спинкой приподнимает колени и предлагает лишь среднее пространство для ног, но это спа-процедура по сравнению с задним сиденьем джипа, жесткой скамьей с короткой спинкой и вертикальной скамейкой, очевидно, украденной с болгарских американских горок. .

ВЕРДИКТ: Полная надежность для тех, кто может себе это позволить.

Альфа доставляет роскошь туда, куда не осмеливается цивилизация, но, как мул, это дорогой способ перевозки товаров.

Первое место: Jeep Wrangler Unlimited

Зажатый высоко в ветреной выемке хребта Иньо, Серро-Гордо в 1871 году был процветающим, но непокорным городом с 4800 жителями, семью салунами, пятью отелями, двумя большими борделями, которыми управляли мадам Лола Трэвис и Мэгги Мур, и двумя дилижансами в неделю из Сан-Франциско. Франциско. Десять плавильных заводов в «Толстом холме» (как переводится его испанское название) производили слитки из свинца и серебра, добытые в результате взрыва в подземном рудничном комплексе, длина которого в конечном итоге составила 50 миль.

«Здесь каждую неделю совершалось убийство, не считая людей, получивших удары ногой по голове или упавших в шахту», — говорит Майк Паттерсон, скользя бутылками пива Cerro Gordo Ghost Town Root Beer по длинному бару в отреставрированном отеле American. Паттерсон – единственный житель Серро-Гордо, унаследовавший его от своей покойной жены, владелец города, гид и трактирщик (cerrogordo.us; 760-876-5030).

максимумы: Чемпион по цене, складывающиеся сиденья на защелках, съемная крыша, неубиваемость на бездорожье.
НИЗКИЕ: Шумоизоляция, бьющий по коленям салон, неприятное заднее сиденье, задняя дверь без поддержки.

От Фэт-Хилла мало что осталось, кроме отеля, универсального магазина и нескольких ночлежных домов, где путешественники могут разбить лагерь. Пыльная коллекция артефактов добычи полезных ископаемых Паттерсона включает в себя серые жестянки фургонов из 18 мулов, которым потребовалось 28 дней, чтобы перевезти 8000 фунтов слитков в Лос-Анджелес и вернуться за новыми.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2017i Coupe 240 года с автоматической коробкой передач

название =

При весе 4580 фунтов джип здесь самый легкий. Высокая крыша и скудная отделка салона оставляют больше места для людей и снаряжения, чем в «Хаммере», а жалкое заднее сиденье, по крайней мере, раскладывается одним быстрым движением. Блокируемые кнопкой передний и задний дифференциалы снижают почти до нуля шансы застрять (Hummer полагается на электронную систему контроля тяги, чтобы поддерживать вращение заземленных шин). Низкие двери, компактная приборная панель и большое количество стекол делают теплицу Jeep заметной по сравнению с H3.

Протестировано Wrangler Unlimited и руководство по покупке Wrangler

Комфорт передних сидений и плавность хода подходили для утомительного движения по автостраде, которое стало длиннее благодаря V-6, который сопротивляется спешке. Чтобы не отставать, педаль джипа всегда нажималась глубже — без сомнения, из-за чего страдал его пробег — и ему требовалось 11.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 18.3 секунды для четверти мили, точное расстояние, необходимое для достижения скорости 75 миль в час при слиянии с автострадой. . Планируйте соответственно.

Дерните крышу для большего воздействия элементов. Это можно сделать быстро и без инструментов, хотя лучше оставить три части дома, иначе они займут ограниченное грузовое пространство. Настоящие джиперы умеют складывать лобовое стекло и снимать двери. Оба грузовика имеют задние двери с боковыми петлями, но у джипа с прикрепленным 75-фунтовым запасным колесом отсутствует поршень или опорный стержень, которые помогали бы открывать дверь и удерживать ее в открытом положении. Держите маленьких детей на расстоянии.

Колесная база Wrangler на 4.1 дюйма длиннее, чем у H3, но в целом Jeep короче на 13.3 дюйма. Блуждая по скалам и пересекая ручьи, Wrangler сохраняет чистоту носа и хвоста на подходах и выездах, но с большей вероятностью волочит свое брюхо. Назовем это стиркой.

название =

Говоря об этом, промывать джип из шланга — это освященная веками традиция, но неподатливый пластик внутри вызвал несколько синяков, когда Рубикон подпрыгнул. Карман на водительской двери имеет прямоугольные края, острый и всегда находится на пути коленей при выходе. Каждый раз, когда он бьет по коленной чашечке с решимостью наемного «киллера» Тони Хардинг, слово «Wrangler» проходит сквозь стиснутые зубы с чуть меньшим благоговением.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2017 Raptor SuperCrew 150 г.

Морские пехотинцы прибыли сразу после рассвета. Пока мы кипятили чай рядом с нашими палатками на древней соляной равнине, F/A-18 рухнул в долину, невидимый и незамеченный, пока он практически не содрал с нас скальпы, мчась низко и быстро, перекатываясь и бросаясь, чтобы избежать какой-то симулированной опасности. Вот это работа, которой можно позавидовать.

ВЕРДИКТ: Прочность без излишеств для тех, кто этого хочет.

И Jeep, и Hummer принадлежат этому месту, но то, что рюкзаку Wrangler не хватает в снаряжении, он компенсирует гибкостью и доступностью. Для нас это стоит нескольких дополнительных крупиц соли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2008 Jeep Wrangler Неограниченный
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30,195 33,265 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 12-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 231 дюймов 3 , 3778 см 3
Мощность: 202 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент: 237 фунт-фута при 4000 об/мин

Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F/R: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F / R: 11.9-дюймовый вентилируемый диск / 12.4-дюймовый диск
Шины: BFGoodrich Mud-Terrain T/A
F: LT255/75R-17 111/108Q
R: LT255/75R-17 111/108Q

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.0 дюйма
Продолжительность: 173.4 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 70.9 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Снаряженная масса: 4580 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 3.6 секунды
60 миль в час: 11.5 секунды
1/4 мили: 18.3 с при скорости 75 миль в час
900 миль в час: 28.5 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 13.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 5.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 217 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.61 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

2008 Hummer H3 Alpha
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 39,905 42,865 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

Читайте также:
2015 Audi A3 TDI Diesel Sedan First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 325 дюймов 3 , 5327 см 3
Мощность: 295 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент: 317 фунт-фута при 4000 об/мин

Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12.4-дюймовый вентилируемый диск / 12.3-дюймовый диск
Шины: Goodyear Wrangler RT/S
Ф: П265/75Р-16 114С
Р: П265/75Р-16 114С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.9 дюйма
Продолжительность: 186.7 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 74.5 в
Пассажирский объем: 97 футов 3
Снаряженная масса: 5020 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 2.9 секунды
60 миль в час: 8.9 секунды
1/4 мили: 17.0 с при скорости 83 миль в час
90 миль в час: 20.4 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.4 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 98 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 197 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.65 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: