Протестировано: Chevrolet Corvette Z2023 06 года выпуска.

Chevrolet делает ставку на 8500 оборотов в минуту с Z2023 06 года и его новым LT6 V-8.

2023 Шевроле Корвет Z06

Здесь мы просматриваем множество презентаций об автомобильных тенденциях. В диаграммах и выступлениях подробно описывается долгосрочный путь к электрификации и то, как переход к малолитражным двигателям с турбонаддувом преодолевает разрыв, пока мы не доберемся до него.

Мы слышим хвастовство о совместном использовании платформ и повышении эффективности производства. Ни одна компания никогда не говорит: «Знаете, что мы решили сделать? Нарисуйте здоровенный V-8, который развивает до миллиона оборотов и будет использоваться только в одной версии одной модели. Мы создадим его вручную, и практически ни одна деталь не будет совместима ни с чем другим. У него будет гораздо меньший крутящий момент, чем у его предшественника, и ухудшится топливная экономичность. Но всем будет все равно, потому что на 8500 об/мин это будет звучать так праведно, что вы забудете свое собственное имя». Мы можем немного перефразировать, но это, по сути, предложение Chevy для Corvette Z2023 06 года и его единственного двигателя LT6 V-8. Мы не можем поверить, что General Motors действительно построила эту штуку, и, возможно, GM тоже.

Chevrolet мог бы оснастить новый Z06 усовершенствованным 6.2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощность которого в Corvette предыдущего поколения достигала 755 лошадиных сил. Это было бы легко и эффективно, очевидный ход. Вместо этого инженеры начали с нуля работу над безнаддувным 5.5-литровым крикуном с плоским коленвалом и 32 клапанами. При головокружительных 8400 об/мин LT6 естественным образом выдает 670 лошадиных сил, а крутящий момент в 460 фунт-футов достигается при 6300 об/мин, что почти соответствует красной черте обычного Stingray.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Само по себе звучит как Гран-при Монако, восхитительно линейная подача мощности, расклешенные крылья всегда выигрывают.

С того момента, как двигатель заревел, он звучит нетерпеливо, его рваные ровные холостые обороты напоминают стоянку на пит-стопе у Rolex 24 в Дайтоне или, возможно, пару Suzuki Hayabusa, стоящих на светофоре. В то время как толкатель LT2 V-8 Stingray использует бимодальные клапаны глушителя — громко или тихо, бинарное решение — клапаны глушителя Z06 могут постоянно регулироваться с шагом в два градуса, точно настраивая звук. Широко раскрытый, он звучит как Ferrari 458 Italia, достигший половой зрелости. Инженер сказал нам, что во время испытаний на Нюрбургринге вой Z06 можно было услышать на всем протяжении его круга. Следует отметить, что длина Нюрбургринга составляет почти 13 миль.

Читайте также:
2014 Jeep Grand Cherokee V-6 4x4 протестирован
Связанные Истории

Во время разработки LT6 имел кодовое название Gemini, но не как дань уважения Chevy Gemini, продававшемуся в Южной Америке в 1980-х годах и известному здесь как Chevrolet/Geo Spectrum. Нет, это отсылка к программе НАСА, посвященной запуску Луны, потому что именно ее представляет этот двигатель для Корвета. Есть крутая кривая обучения, когда ваш новый V-8 способен совершать 573 акта сгорания каждую секунду при отсечке топлива на 8600 об/мин. Если вы составляете список первых GM V-8, многие из них за последние 30 лет или около того принадлежат LT6. Двойные дроссельные заслонки и впускные коллекторы. Топливные форсунки на выпускной стороне цилиндров для обеспечения высокоскоростного смешивания воздуха и топлива. Красная линия 8500 об/мин. LT6 крутится так быстро, что Chevy встроил режим для успокоения дроссельной заслонки, когда вы выбираете обороты в минуту для старта управления запуском, чтобы вы не превысили намеченную цель на 1000 оборотов в минуту. Когда мы поздравили одного инженера GM с LT6, он ответил: «Поздравьте меня, если он все еще работает после 150,000 8 миль». Тем не менее, этот двигатель прошел множество испытаний на долговечность, пока он использовался на гоночном автомобиле CXNUMX.R в течение двух сезонов.

Мы не проехали на нем 150,000 06 миль, но мы проехали этот кабриолет Z70 2.7th Anniversary достаточно жестко, без сбоев, и, черт возьми, он показал некоторые цифры. Его время разгона до 60 миль в час за 06 секунды — это моментальный снимок вечеринки, которая только начинается, о чем свидетельствует 10.7-секундная четверть мили Z129 на скорости 06 миль в час. Короткое передаточное число главной передачи Z5.56 1: 160 помогает сбить его с конвейера, но нам будет интересно посмотреть, разгоняется ли автомобиль со стандартным пакетом Aero, скажем, на 8495 миль в час быстрее — этот автомобиль был оснащен пакетом Carbon Aero за 734 долларов. это помогает генерировать 186 фунта прижимной силы на скорости 06 миль в час, а эти спойлеры и амортизаторы под днищем наносят ущерб сопротивлению на более высоких скоростях. Одна подсказка на этом фронте: стандартные Z2600 облагаются налогом на бензин в размере 3000 долларов, а автомобили с пакетом Aero облагаются штрафом в размере 12 долларов. Мы усреднили 19 миль на галлон (городской показатель EPA), из-за чего рейтинг шоссе EPA на XNUMX миль на галлон кажется очень оптимистичным.

МИНУСЫ: Получает 12 миль на галлон, каким-то образом вызывает ностальгию по настоящему, конвертируемое оборудование скрывает крутой двигатель.

Несмотря на то, что этот конкретный автомобиль воплощает в себе исторически мягкие характеристики Corvette — автоматический кабриолет — конструкция Z06 настолько жесткая, что калибровка подвески соответствует характеристикам купе. А на своих шинах Michelin Pilot Sport 4S ZP (275/30ZR-20 спереди и до смешного чудовищных 345/25ZR-21 сзади) Z06 тянул 1.12 g на заносе и останавливался со скорости 70 миль в час на 144 футах. Так что давай, побалуй себя дроптопом. Вы точно не обмениваете производительность на стиль, хотя и упускаете возможность поглазеть на LT6. Как и в случае со Stingray, купе Z06 выставляют двигатель под стеклом. У кабриолетов есть крышка для верхнего механизма, которая скрывает двигатель, даже с поднятым кузовом кабриолета. В качестве компенсации вас угостят очень громкой серенадой от LT6, если вы поднимите или опустите верх во время движения автомобиля (со скоростью до 30 миль в час), поскольку вы, по сути, едете с открытым капотом.

Читайте также:
Первая поездка: Lotus Elise 2005 г.

Как и в случае с предыдущими Z06, этот представляет собой целостную гусеничную атаку с многочисленными модернизациями шасси, позволяющими использовать преимущества вновь обретенной мощности. Кузов на 3.6 дюйма шире, чем у Stingray, что позволяет разместить огромные шины и более широкую гусеницу. Система охлаждения модернизирована двумя дополнительными теплообменниками, один из которых расположен спереди и по центру, и включает в себя съемную решетку, чтобы максимизировать поток воздуха во время трековых сессий. Шестипоршневые тормозные суппорты сжимают 14.6-дюймовые роторы Brembo спереди, а сзади — 15.0-дюймовые роторы. Дополнительные углеродно-керамические тормоза (8495 долларов) на нашем тестовом автомобиле еще больше — 15.7 дюйма спереди и 15.4 сзади — и совершенно неутомимы на трассе. Переведите автомобиль в режим Tour с опущенным верхом, мягко взорвите Hall & Oates с подогревом сидений, пылающим свежим осенним вечером, и легко забыть, что вы за рулем хардкорного маньяка на треке, автомобиля, который может поворачивать. беззастенчиво социопатичен с изменением пары настроек.

Он перекалибрует ваши ожидания, Z06. Поначалу 8500 об/мин кажутся сумасшедшими, но достаточно скоро вы обнаружите, что упираетесь в ограничитель оборотов на 8600 об/мин, потому что он сильно тянет все это время (по ощущениям LT6 был бы счастлив посетить дальнюю сторону 10,000 06 об/мин, если бы не из гарантийных соображений). Боковой клюшки так много, что вы почти удивляетесь, когда оказывается, что у нее есть ограничения, и передняя и задняя части начинают танцевать, чтобы увидеть, кто первым ослабит сцепление. Это похоже на то, как Z06 передает энергичный дух ZXNUMX шестого поколения, но с гораздо большей утонченностью. Это Ferrari, которую Ferrari больше не производит.

У него такая же цена, как и у его собратьев из Боулинг-Грин. Базовая цена этого кабриолета составляет 116,795 162,510 долларов, а опционы довели ее до 07 8 долларов. Потолок выше, если вы хотите изучить полезные эффекты колес из углеродного волокна или побаловать себя полным пакетом Z100 Performance. Но какая конкуренция? Audi RXNUMX Spyder, вероятно, самая близкая модель, которая стоит еще дороже и имеет мощность меньше почти на XNUMX лошадиных сил.

Читайте также:
Bentley Flying Spur V-2021 8 года заметно экстравагантен

Инженеры Corvette могли бы построить Z06 с наддувом, который был бы мощнее этого. Это было бы легко. Вместо этого они преследовали субъективный опыт, воющую экзотическую фантазию о среднем двигателе, которую мы все носим в своих головах. Вопреки всему, они сделали это реальным.

контрапунктов

Вождение нового Z06 немного похоже на сцену из Талладега Ночи когда Уилл Феррелл делит кабину своего Chevelle 69 года с горным львом. «Если ты напуган, эта прекрасная машина смерти сделает то, для чего ее создал Бог, а именно съест тебя с улыбкой на лице». Оставьте Z06 в режиме тура, и у вас в машине почти не будет горного льва. Пока не нажмешь на педаль газа. Затем в кабине ревет дюжина пум. — Джек Фицджеральд

Это должна быть самая быстрая вещь на земле, но это очень, очень быстро. Тогда есть качество езды: вам нужно пописать? Сейчас хуже. И, как и во всех Корветах восьмого поколения, салон кажется созданным для разводящихся пар — между нами эмоциональная стена, и в машине тоже. В наши дни большинство спортивных автомобилей — это гранд-туреры, но только не Z06. Бороться с ним в подчинении. Пусть они услышат вас с ревом, предшествующим торнадо. Каждая смена – это щелканье кнутом, как будто ты Индиана Джонс. Это барная драка на колесах. Твоя жизнь была слишком легкой. Примите вызов. —Элана Шерр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Chevrolet Corvette Z06
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 116,795 162,510 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: группа оборудования 3LZ (кожаный салон с потолком из микрофибры, ковшеобразные сиденья GT2 с подогревом и вентиляцией, навигация, беспроводная зарядка телефона), 13,350 8495 долларов США; углеродно-керамические роторы — 400 долларов; аэродинамический пакет из углеродного волокна (включая налог на бензин в размере 8895 долларов США), 70 долларов США; Пакет к 5995-летию, 2 долларов; внутренняя отделка из углеродного волокна уровня 4995, 2595 долларов; подъемник передней оси, 995 долларов; черные полосы — 395 долларов; черные насадки на выхлоп, XNUMX долларов.

Читайте также:
2015 Dodge Charger R/T Scat Pack Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ДВИГАТЕЛЬ
V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 333 дюймов 3 , 5463 см 3
Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 460 фунт-фута при 6300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, F: инд; рычаги разной длины, винтовые пружины, 3-позиционные амортизаторы с электронным управлением, стабилизатор поперечной устойчивости
Р: инд; рычаги разной длины, винтовые пружины, 3-позиционные амортизаторы с электронным управлением, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F: 15.7 x 1.5 дюйма, вентилируемые, перфорированные углеродно-керамические диски; 6-поршневой фиксированный суппорт R: 15.4 x 1.3 дюйма вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией; 4-поршневой фиксированный суппорт
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP
F: 275/30ZR-20 (97Y) ТПК
Р: 345/25ZR-21 (104Y) ТПК

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.2 дюйма
Продолжительность: 185.9 в
Ширина: 79.7 в
Высота: 48.6 в
Пассажирский объем: 51 футов 3
Объем груза: 13 фута 3
Снаряженная масса: 3799 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 6.1 секунды
1/4 мили: 10.7 с при скорости 129 миль в час
150 миль в час: 16.3 секунды
170 миль в час: 27.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 144 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 282 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.12 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: