2015 Audi A3 TDI Diesel Sedan First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В третьих. Мы финишировали третьими. Чтобы запустить версию TDI своего нового седана A3, Audi устроила соревнование по расходу топлива. Цель? Альбукерке, Нью-Мексико, в Коронадо, Калифорния, на одном баке дизельного топлива. Это расстояние 834 мили. Мы успокаивали себя извечным каштаном «ну хоть мы на подиуме». Но технический редактор Эрик Тингволл упрекнул нас через Твиттер: «Позвольте мне направить здесь Шермана: если вы не выиграли, вы проиграли. Шерман бы выиграл. Если кроткий, приветливый Тингуолл публично грозит вам пальцем от стыда, это плохо. И он прав. Технический директор Дон Шерман выиграл бы.

Мы преодолели 759 миль по Нью-Мексико, Аризоне и большей части Калифорнии. Так что, когда приятный человек из Audi предположил, что мы не успеем — у нас кончилось топливо примерно на полпути к вершине по межштатной автомагистрали 8, — мы тупо поверили ему. Эта вера стоила нам того, что могло бы стать победой. Возможно, в интересах сохранения своих топливных насосов представители Ингольштадта сообщили нам, что у A3 TDI оставалось всего полгаллона топлива, как только показание запаса хода достигло 0 миль. Это оказалось не так: более безрассудные души двинулись дальше и преодолели оставшееся расстояние до побережья, обнулив датчик примерно в то же время, что и мы.

С другой стороны, залитые дизельным топливом и свободные от ограничений конкуренции, мы воспользовались возможностью, чтобы, наконец, открыть краны для мощного дизельного седана, последнего варианта MQB-костного A3, который поразит наши берега. Мы также включили кондиционер. Автомобиль все еще был оснащен нашими явно неэффективными — но, надеюсь, пугающими — обтекателями задних крыльев из картонной коробки, выпускаемыми Walmart, и мы запустили нашу маленькую переднеприводную Audi по проселочным дорогам округа Сан-Диего.

Газовый аналог Quattro TDI недавно прошел сравнительный тест, в котором он сравнивался с Mercedes-Benz CLA250 4MATIC и BMW 2-й серии, и если переднеприводный дизельный автомобиль недоступен, полный привод не предлагает бодрое упорство модели Quattro, она, по крайней мере, предлагает некоторые собственные интуитивные удовольствия. Оснащенный тем же 150-сильным дизельным двигателем EA236 с крутящим моментом 288 фунт-футов, что и новый Volkswagen Golf TDI, Audi вряд ли будет ленивым, особенно когда речь идет о передаче мощности в среднем диапазоне.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2017i Coupe 240 года с автоматической коробкой передач

Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением обеспечивает плавное, быстрое и надежное переключение передач. Кажется, по умолчанию она включает более низкие передачи даже в ручном режиме, что было проблемой, когда мы превыше всего стремились к эффективности — возможно, это был первый раз, когда мы жаловались на трансмиссию из-за того, что она хотела удерживать более низкую передачу — но мы обнаружили себя без тишины во время взрывов горной дороги.

В поворотах передняя часть поворачивается и уверенно садится, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Мы знаем, что это полная правда, потому что во время части нашего путешествия, ориентированной на мили на галлон, мы избегали использования акселератора и тормозов для настройки на поворотах в интересах сохранения энергии. Максимальная эффективность требует кинетического динамизма, поэтому мы следовали стратегии «управляй и молись». Липкие шины Continental держали выбранные нами линии с замечательным упорством.

Внутри мы обнаружили, что A3 выглядит типично Audi, хотя обширная полоса мягкого на ощупь материала, охватывающего приборную панель, должна быть более высокого качества, чтобы успешно реализовать смелый, редкий вид, который автопроизводитель преследовал с этим автомобилем. Сиденья были удобными для дальних поездок, и хотя некоторые жаловались на вторжение средних стоек в периферийные линии обзора, мы не обнаружили, что это проблема во время поездки с большим количеством украдкой взглядов сбоку, чтобы проверить, не движется ли быстрее. движение.

Что касается соревнования по эффективности, было подсчитано, что мы достигли 60.1 миль на галлон за 759 миль. Это было в режиме полной власяницы, с использованием дерганых приемов газа, одновременно контролируя немедленную отдачу на дисплее эффективности на приборной панели, двигаясь далеко от предела скорости, используя аэродинамическую щедрость больших буровых установок, проклиная каждый подъем на скорости. дорога, и вообще страдания за каждую милю. Не прибегая к какой-либо из этих иногда опрометчивых папок, вы легко обнаружите, что возвращаете цифры где-то в диапазоне от 40 до 3 на шоссе. А если бы вы захотели в конце дня пройтись по каньону? AXNUMX TDI был бы совершенно счастлив услужить.

Читайте также:
Обзор BMW 7-й серии: тест BMW 2011i 740 года — автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $33,525

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый дизельный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 120 куб. дюймов, 1968 куб.см
Мощность: 150 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 236 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.8 д
Длина: 175.4 д
Ширина: 70.7 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.2 секунды
¼ мили стоя: 16.2 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 31/43 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: