Ski-Doo Summit 2020 E-TEC Turbo 850 года выходит на новый уровень

Распухший от толчка, альпинист Ski-Doo — король горы.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 14 февраля 2020 г.

2020 Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo

Двухтактные двигатели не мертвы. Ну, они могут быть в автомобилях, но в снегоходах они живее, чем когда-либо. Забудьте о дымящих, загрязняющих свечи зажигания и вызывающих ругательства двигателях прошлого. Подразделение двигателей Rotax компании Bombardier производит современные двухтактные двигатели, отличающиеся чистотой, эффективностью и мощностью. В бурно развивающемся сегменте высотных горных снегоходов борьба с безнаддувными двигателями реальна. Свободно дышащие двигатели превращаются из героев в нули в разреженном воздухе. Этот пыхтящий звук — это не только наши легкие флатландца, поглощающие кислород, но и звук первого в мире заводского двухтактного двигателя с турбонаддувом, работающего на газе, под капотом альпинистского снегохода Ski-Doo Summit 2020 E-TEC Turbo 850 года. .

ПРЕИМУЩЕСТВА: Не бойтесь гор, инженерные решения, позволяющие снизить вес, еще больше удовольствия, чем когда вы впервые катались на санках.

Наше предыдущее знакомство с 165-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 849 л.с. заставило нас сиять. Но это было недалеко от уровня моря. Проблема с безнаддувными двигателями заключается в следующем: на каждые 1000 футов высоты все более разреженный воздух отнимает примерно 3 процента пиковой мощности. По подсчетам Ski-Doo, двухтактный двигатель со свободным дыханием теряет 40 лошадиных сил на высоте 8000 футов. Однако лидеры в области инноваций в области двухтактных двигателей теперь имеют идеальное решение: турбонаддув.

Турболиус

Усиление двухтактных двигателей не ново. Мир послепродажного обслуживания уже некоторое время предлагает эту технологию. Однако системы могут быть привередливыми, требуют дополнительной настройки, стоят дорого и выбрасывают заводскую гарантию на помойку. Подразделение двигателей Rotax компании Bombardier Recreational Product увидело потребность в большей мощности и выполнило ее.

Больше способов сохранять хладнокровие

Хотя закупка турбокомпрессора у поставщика была бы простым путем, Rotax решила разработать компрессор с жидкостным охлаждением и масляной смазкой собственными силами. Вместо того, чтобы гнаться за большим числом лошадиных сил, Ski-Doo применили более консервативный подход к новому 850 E-TEC Turbo. Тщательно отслеживая рабочие параметры двигателя и изменяющиеся атмосферные условия, регулируемый перепускной клапан турбокомпрессора позволяет увеличить наддув до 4.0 фунтов, чтобы поддерживать 165 лошадиных сил на высоте до 8000 футов над уровнем моря.

LOWS: Мы не базируемся в Скалистых горах, слишком давно мы не делали обзоры снегохода, чрезвычайно забавной, но дорогой игрушки.

Выше этой высоты, на горе Two Top в Йеллоустоуне, модель с турбонаддувом по-прежнему затмевает своего нефорсированного брата. Умело спроектированный разделенный впускной тракт позволяет двигателю дышать естественным образом до 6000 об/мин, а по мере увеличения наддува механический клапан перекрывает впуск атмосферного воздуха, чтобы наполнить камеру наддувом. Хотя это может показаться запоздалым, но когда вы едете на Summit, нормальным рабочим диапазоном является 6000–8000 об/мин. И какой бунт ездить. Его след стремится распилить ценность истории свежего пафоса. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, поскольку турбо-задержка никогда не показывает своего уродливого лица, что дает Summit Turbo возможность с легкостью пробиться к вершине пушистого белого золота.

Читайте также:
Проверено: 2023 Volvo S60 Recharge делает скачок

В отличие от типичной автомобильной системы турбонаддува, отсутствует промежуточный охладитель. Ski-Doo оправдывает его отсутствие сложностью и дополнительным весом, которые потребуются для охлаждения заряда. А поскольку это снегоуборочные машины, короткие воздухозаборники всегда заглатывают холодный воздух. Если обнаружена ненормальная работа, передовая электроника может вернуть все обратно, чтобы защитить двигатель. Турбосистема чистая и компактная, и, по заявлению Ski-Doo, добавляет всего 10 фунтов.

Начни меня

Также представляет интерес отсутствие у Summit 850 E-TEC Turbo стартера или аккумулятора. Представьте, что вы пытаетесь освободить слоненка из зыбучих песков. Это будет энергозатратная задача. В сельской местности закопать снегоход в глубокий снег — неизбежное событие. Чтобы сделать вещи легкими, в этом горном козле используется фирменная система запуска SHOT. Для первого старта дня нужно потянуть за традиционный шнур для старта. Оттуда магнето двигателя действует как генератор, заряжая легкий ультраконденсатор через две минуты после холодного запуска. Последующие запуски после первоначального нажатия кнопки, поскольку конденсатор разряжается в магнето, который теперь действует как стартер, и вращает коленчатый вал. Когда двигатель прогрет, конденсатор полностью заряжается всего за 20 секунд и может поддерживать заряд при выключенном двигателе в течение примерно 30 минут. Система SHOT весит заявленные два фунта, или на 17 фунтов меньше, чем система запуска от аккумуляторной батареи. Уникальная система запуска и турбокомпрессор делают Ski-Doo настоящим королем Скалистых гор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, гусеничный, одноместный снегоход

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$18,099

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-тактный рядный 2 с турбонаддувом, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
52 дюйма 3, 849 см 3
Питания
165 л.с. @ 7900 оборотов в минуту
Крутящий момент
106 фунт-фут @ 7800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Продолжительность: 129.9 в
Ширина: 42.5–43.7 дюйма
Высота: 54.9 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 550 фунтов

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: