2015 Smart Forfour First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобильная колесная система, Обод, Номерной знак транспортного средства, Литые диски,

Smart Fortwo — известная цифра. Это дорогая новинка, которую вы часто видите беспорядочно разбросанной по клочкам невостребованных городских улиц, особенно в Европе. Он выживает благодаря упрямству Daimler — за 16 лет автопроизводитель еще не похвастался прибылью Smart — и продает около 100,000 2016 автомобилей по всему миру в год, отчасти потому, что это единственная вещь в своем роде. Новый Fortwo появится здесь в следующем году как модель XNUMX года.

Forfour — это отдельная история. Возможно, вы раньше не слышали о четырехдверном четырехместном Forfour. Это старший брат Fortwo, рожденный в том же союзе с Renault. Он разделяет скелет с Renault Twingo, пятиступенчатую рукоятку и шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с Twingo, два трехцилиндровых двигателя с Twingo. Его даже производит Renault в Словении.

Игра в кости

Несмотря на все свои исследования, Smart не имеет реального представления о том, сколько из них будет продано. Это может привести к буму продаж, дав владельцам Fortwo с детьми куда-нибудь более практичное место. С тем же успехом это может быть провал, потому что именно это произошло в последний раз, когда бренд выпускал Forfour. Да, Smart уже шел по этому пути раньше, с модернизированным Mitsubishi Colt, построенным в Нидерландах и запущенным в 2004 году до такой подавляющей апатии, что он был убит всего через два года.

Но в отличие от предыдущего (и очень циничного) Forfour, в этом есть некоторые фирменные мелочи, такие как задний привод, та же пара трехдверных двигателей сзади, та же подвеска и те же коробки передач, что и у первого. новый Фортво. Тем не менее, он теряет кое-что из Fortwo: устойчивая к вмятинам пластиковая обшивка дверей уступает место олдскульному, удобному для Renault листовому металлу.

Он также находится в странном положении, поскольку он значительно длиннее (31.5 дюйма), чем старый Fortwo, на 137.6 дюйма, но при этом способен совершать более узкие круги. Этот узкий, примерно 28-футовый радиус разворота — всего лишь одна городская хитрость, которую может предложить Forfour. Другие включают в себя задние двери, которые открываются на 85 градусов, и причудливое складывание задних сидений, которое дает удивительно полезное место для багажа.

Читайте также:
Протестировано: Lotus Elise SC 2008 г.

Но он почти наверняка никогда не появится в США. Вот тут-то и возникает сложность: в Германии этот автомобиль всего на 660 евро (примерно 820 долларов) дороже, чем Fortwo. Ценность, да? Неправильный. Smart Fortwo стоит дорого, но и у него свой сегмент практически себе. Добавление к нему двух дверей за небольшую наценку не делает его больше и дешевле Smart; это делает его еще одним из десятков микроигроков в Европе, и это автомобиль меньшего размера, чем более дешевые предложения от Hyundai (i10) и Skoda (Citigo), если назвать только два.

Что приводит нас в Америку, где такие автомобили, как i10 и Citigo, не имеют шансов когда-либо быть проданными, но это не значит, что у Forfour здесь не будет конкурентов: а именно, у его собственного брата. Fortwo и Scion iQ — единственные автомобили для рынка США, достаточно маленькие, чтобы находиться в том же сегменте, что и Forfour — даже Chevy Spark на 7 дюймов длиннее, Ford Fiesta 22 дюймов длиннее. Его потенциал по каннибализации собственных продаж Smart — какими бы они ни были — является причиной того, что четырехдверный автомобиль здесь не появится.

Должны ли мы хотеть этого умного?

Но стыдно это или нет? В контексте США, возможно, так оно и есть. Большинство городских парковок в Штатах не настолько малы, чтобы в Fortwo была острая потребность в Fortwo, поэтому дополнительная практичность Forfour имеет смысл. Это также лучшая машина.

Вид с передних сидений идентичен Fortwo, вплоть до 6.5-дюймового мультимедийного сенсорного экрана и симпатичных вентиляционных отверстий. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль, ограничитель скорости, электрические стеклоподъемники и активные натяжители ремней безопасности. В наличии многофункциональное рулевое колесо, 3.5-дюймовый TFT-экран в комбинации приборов, аудиосистема JBL с усилителем на 240 Вт и приложение, позволяющее напрямую подключать смартфон к системам автомобиля.

Но общие черты противоречат тому факту, что это гораздо более зрелый пакет на дороге. У Forfour заявленные 88 фунтов шумоизоляции больше, чем у Renault, на котором он основан, а снаряженная масса составляет около 2300 фунтов, но автомобиль творит чудеса при движении по разбитым дорогам. Пятидверный Smart едет очень хорошо для автомобиля такого размера, отчасти из-за шин с высокими боковинами, а отчасти потому, что дополнительная колесная база по сравнению с Fortwo уменьшает качку собак этой модели при торможении.

Читайте также:
Протестировано: Subaru Crosstrek 2021L 2.5 года может потреблять еще больше энергии

Он также обращается с гораздо большей вежливостью. Несмотря на то, что его узкие шины означают, что он никогда не проедет горячие круги, он собран, уверен и прост в управлении. Контроль устойчивости присутствует нечасто, и уровень шума от трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом тоже низкий. Даже безвольный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель работает тише и чувствует себя здесь лучше, демонстрируя меньшую склонность к скачкам в более тяжелой машине.

Но это не быстро. Разгон до 62 миль в час занимает более чем на секунду больше, чем в версии Fortwo с соответствующим двигателем. Трехцилиндровый, доступный в 70-сильном 1.0-литровом безнаддувном и 89-сильном 0.9-литровом турбированном вариантах, также не является технически сложным. Учтите, что двигатели Smart оснащены системой впрыска через порт в мире, где Ford сейчас продает высокотехнологичную тройку с турбонаддувом и прямым впрыском.

Что касается дополнительных помещений Forfour, то на задние сиденья легко садиться и выходить. Взрослые могут сидеть сзади во время коротких поездок без каких-либо существенных жалоб, и, как мы уже упоминали, задние сиденья теперь означают, что семьи могут действительно останавливаться у дилера Smart. Один недостаток: задний грузовой отсек немного скомпрометирован по сравнению с Fortwo, так как вы теряете 2.6 кубических фута пространства, когда задние сиденья заблокированы и стоят вертикально.

Так что лучше Смарт. Мы так же не уверены, как и его производитель, принесет ли Forfour успех в продажах, и мы прекрасно обойдемся без него на наших берегах, но это не значит, что нам не хотелось бы увидеть, как поступили бы в США. учитывается в уравнении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ, МИНУС НДС): 9400 евро

СОПОСТАВЛЯЕМЫЕ (ГЕРМАНИЯ, МИНУС НДС): Ford Fiesta 1.3, 8900 евро (оценка)

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 12-клапанный 1.0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель, 70 л.с., 67 фунт-футов; 12-клапанный 0.9-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 89 л.с., 100 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2013 BMW X1 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.2 д
Длина: 137.6 д
Ширина: 65.6 д Высота: 61.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 10.8-14.6 секунды
Стоя ¼ мили: 18.7-22.6 сек.
Максимальная скорость: 95 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 33-35/39-41 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: