Места праздничной распродажи Acura: доктор Фил лает не на то дерево

Недавно Acura выпустила три рекламных ролика о праздничных распродажах, которые имеют несколько общих черт.

рекламный раздел

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Недавно Acura выпустила три рекламных ролика о праздничных распродажах, которые имеют несколько общих черт: все они показывают людей, которые занимаются своими делами, которых похищают и подвергают непрошеным жестоким разглагольствованиям со стороны личностей, которых мы должны уважать, они демонстрируют приемы вождения, которые возмутительно опасны и безответственны, и они не имеют никакого смысла.

В двух рекламных роликах мучителей играют Сьюз Орман и Санта-Клаус. (Однако Санта веселый и добрый, так что это, должно быть, его злой близнец.) Но давайте сосредоточимся на том, в котором главную роль играет доктор Фил. Мы открываем парочку на рождественской елке, глазеем на елку, которая покрыта инеем и «такая большая». Я думаю, мы должны думать, что муженек хочет этого, а жена нет, но прежде чем они успевают обсудить гигантский куст, доктор Фил с визгом останавливается перед ними в MDX. Как сцена из Арго, он рявкает на мужа, чтобы он сел сзади, а затем продолжает мчаться по кварталу, поучая его, что покупка большого дерева — неразумный способ решить «вопросы компенсации размера», и вместо этого он должен получить меньшее дерево без мишуры. И исходя из этой абсурдности, мы должны покупать MDX?

Рекламный раздел

Чтобы отвлечь наше внимание от нелогичности этой нелогичности, создатели рекламного ролика решили, что машина будет опасно вилять в пробках и выезжать из них, а также крениться на перекрестках. Хуже того, доктор Фил практически все время за рулем не смотрит на дорогу. Одной рукой. И это безопасный по сравнению с тем, как Сьюз обращается со своим TL. У Санты так же плохо с вождением, но я позволю ему немного послабить, потому что он привык управлять оленями, которые в значительной степени целятся сами в себя. А если серьезно, то какая оправданная причина могла быть у Acura, чтобы потворствовать такому безответственному вождению? Особенно, когда они призывают зрителей «слушать голос разума». Извините, но люди, которые так ездят, неразумны. Они сумасшедшие. (Или тестирование на CD. Зинг — ред.)

Прежде чем кто-нибудь скажет мне «расслабиться», пожалуйста, помните, что реклама не делается просто для развлечения. Они созданы, чтобы продать вам что-то. Правда, эти два понятия не обязательно исключают друг друга (вспомните блестящую рекламную кампанию Dos Equis «Самый интересный человек в мире»), но что именно в этих рекламных роликах Acura — какими бы развлекательными они ни были — должно заставить вас захотеть купить автомобиль? Потому что смешно слышать, как доктор Фил шутит про пенис? Или сказать «Крутая мишура?»

Читайте также:
Bentley Mulsanne First Edition 2017 может похвастаться 350-летней отделкой из орехового дерева – Новости – Автомобиль и водитель

Да, иногда рекламу не следует воспринимать буквально. Это маленькие аллегории, созданные для общения по аналогии. Но даже тогда эта реклама не имеет смысла. Метафорический посыл звучит так: «Вместо того, чтобы покупать большой блестящий внедорожник, который вам на самом деле не нужен, купите меньший, менее броский и более практичный, такой как MDX». Хорошо. Но какое отношение к этому имеет «вы хотите быть умным и купить что-то долговечное»? Служат ли MDX дольше, чем другие внедорожники? Они могут оказаться более надежными, но «прослужат» они не дольше, чем маленькие елки не прослужат дольше больших. И кроме того, как часто люди, ищущие внедорожник среднего размера, покупают в первую очередь показушных бегемотов, таких как Cadillac Escalade и Mercedes GL? Все большие и маленькие вещи слишком надуманы и неуместны.

Я думаю, что Acura действительно пытается здесь разоблачить идею о том, что «роскошь» больше связана с имиджем и статусом, чем с практичностью. Но имидж и статус лежат в основе маркетинга предметов роскоши, и если парни с толстыми кошельками думают, что способ произвести впечатление на соседей — это огромный, толстый, «посмотрите на меня» кусок дерева, то пятифутовая бальзамическая ель не получится. Как бы доктор Фил ни пытался их унизить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: