Шпионские фото Ford Mustang Shelby GT2016 350 года – Новости – Автомобиль и водитель

Что это: Итерация Shelby GT350 нового Ford Mustang 2015 года поймала круг на Нюрбургринге во время опытно-конструкторских испытаний. Если вам интересно, что делает этот горячий Mustang GT350, а не, скажем, GT2016 500 года, просто взгляните на детали. Тестовые мулы Shelby GT500, которые мы заметили, выглядели такими же мускулистыми и громоздкими, как и предыдущая модель, GT350, изображенный здесь — первая тестовая модель, на которую наши фотографы-шпионы нацелили свои объективы, — легкая и гибкая на вид, больше соответствующая высокопроизводительный преемник Boss 302, как мы предполагали.

Почему это важно: GT350 наследует мантию удивительного Mustang Boss 302, прекрасно сбалансированной гусеничной машины, которая прожила всего два коротких года в конце жизненного цикла Mustang последнего поколения. В то время как грядущий GT500 получит 5.8-литровый двигатель V-8 с наддувом и снова возьмет на себя обязанности быть самым зверским «Стэнгом», Shelby GT350 закрепит прекрасную управляемость и готовность к треку в портфолио совершенно нового Мустанга. — и он сделает это без принудительной индукции.

Платформа: Shelby GT2016 350 года будет использовать тот же базовый кузов купе, что и обычный Mustang, хотя и потенциально усиленный, чтобы еще больше отточить его резкость на трассе. В то время как последний GT500, который мы видели, носил толстые передние и задние шины разной ширины и агрессивно выпуклый вентилируемый капот, GT350, показанный здесь, с точки зрения внешнего вида приближается к обычному Mustang GT 2015 года. Есть колеса и шины нормального размера, капот без вентиляционных отверстий и нет огромного заднего крыла.

Тем не менее, существует множество надстроек кузова, которые поддерживают представление о том, что GT350 будет зверем для гусеничных атак в том же духе, что и Chevrolet Camaro Z/28. Спереди этот почти ничем не прикрытый прототип носит злобную пасть с множеством закрытых сеткой отверстий. Учитывая, что это новый продукт, разработанный SVT, неудивительно, что в отверстии решетки добавлены две изогнутые зазубрины; визуальный эффект напоминает аналогичную обработку Focus ST и Fiesta ST. Большой передний сплиттер и крошечные канарды перед каждым колесным проемом показывают, что Ford серьезно относится к аэродинамике этой модели, а за каждым передним колесом есть тонкая вертикальная прорезь. Сзади внушительный квартет выхлопных патрубков выступает из мускулистого элемента диффузора; это еще одна область, в которой GT350 отличается от GT500 – у последнего не было маленьких винглетов первого под насадками выхлопной трубы.

Читайте также:
Orange Crush: представлен Audi Q2019 8 года

Силовые агрегаты: Именно здесь Mustang Shelby GT350 действительно выделится. Моторный отсек GT500 будет заполнен тем же смехотворно мощным 5.8-литровым двигателем V-8 Trinity с наддувом, мощность которого, вероятно, превысит 500 лошадиные силы последнего GT662. С другой стороны, более проворный GT350 получит безнаддувный V-8 с (осторожно, Ferrari) плоским коленчатым валом. Этот так называемый двигатель «Voodoo» будет модифицированной итерацией 5.0-литрового двигателя Coyote обычного Mustang GT, и он должен вращаться как минимум до 8000 об/мин и выдавать 550 Z/28 — убийственную мощность. Это также должно звучать чертовски круто. Руководство должно быть и, вероятно, будет стандартным; мы подозреваем, что, как и в случае с Boss 302, Ford не будет выпускать автоматическую коробку передач.

Ориентировочное прибытие и цена: Мы полагаем, что GT350 поступит в продажу как модель 2016 года где-то в следующем году. Как и Boss 302, он не будет дешевым, но и не слишком дорогим. Стартовая цена около 50 тысяч долларов — безопасная ставка.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: