Shift and Grin: BMW M2015 4 года с механической коробкой передач!

До сих пор версии BMW M2015 и M3 4 года с механической коробкой передач ускользали от нашей коллективной левой ноги. Мы начали думать, что BMW собирается отсрочить выпуск руководства или, возможно, вообще заткнется. В конце концов, некоторые другие бренды используют только автоматические модели своих моделей. Теперь, когда мы, наконец, покатались на ручной F82 M4, можно сказать, что она не только существует, но и хороша.

M4 за рулем и испытан!

В результате огромных усилий, направленных на то, чтобы сделать новый, чуть более мощный (с 414 до 425 лошадиных сил) M4 легче, чем купе M3 предыдущего поколения, автомобиль сел на жесткую диету. Алюминий используется для капота, крыльев и различных деталей подвески. Перекличка дронов для снижения веса звучит как скучный финансовый отчет: масляный поддон из магния (минус два фунта по сравнению с 335i), багажник из углеродного волокна с пластиковой обшивкой (экономия 11 фунтов), карданный вал из углеродного волокна (минус 12 фунтов). ), новая 3.0-литровая конструкция блока цилиндров (экономия на пять фунтов), дополнительные углеродно-керамические роторы (вычтите 16 фунтов). В результате автомобиль, по утверждению BMW, весит на 180 фунтов меньше, чем купе E92 M3. И это совсем не скучно.

Работа с педалями

Плавное вождение M4 с механической коробкой передач требует больше навыков, чем требуется для управления автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Каждый раз, когда вы выключаете сцепление на полном газу, тяга прерывается. Но поскольку пиковый крутящий момент нового двигателя с турбонаддувом в 406 фунт-футов возникает в широком диапазоне от 1850 до 5500 об / мин, им легче управлять, чем раньше. Старый M3 был очень кричащим, безнаддувный V-8 развивает максимальную мощность на своих головокружительных 8300 оборотах в минуту и ​​максимум 295 фунт-футов при относительно высоких 3900 оборотах в минуту. Напротив, M4 с турбонаддувом развивает максимальную мощность в широком диапазоне от 5500 до 7300 об / мин, что на 200 об / мин меньше красной черты.

BMW модифицировала шестиступенчатую механическую коробку передач M 1-й серии для использования в новом M4, добавив двухдисковое сцепление и улучшив синхронизаторы. Работа переключателя плавная, а ход короткий без особых усилий. BMW добавила функцию согласования оборотов, которая работает в режиме Sport или Efficient, но вождение в режиме Sport Plus по-прежнему требует некоторых маневров пятки и носка для чистого переключения на пониженную передачу. Педаль тормоза также способствует легкому переключению передач. Его путь короткий, и наверху нет ни намека на мертвую точку. Тормозное усилие растет синхронно с давлением, а педаль акселератора никогда не бывает слишком далеко от педали тормоза, чтобы нажать на педаль газа.

Читайте также:
Протестировано: Mazda 2010 s Grand Touring 3 года выпуска.

Michelin Pilot Super Sports на 18- или 19-дюймовых (1200 долларов) колесах является основой для торможения и боковых характеристик. Но как бы хорошо они ни помогали тормозам, шины не компенсируют деградацию рулевого управления по сравнению со старым M3. В поворотах прикладывается приличное усилие, но в целом обратной связи не хватает. По мере того, как недостаточная поворачиваемость берет верх, наблюдается небольшое падение усилия.

Даже с немного меньшим весом мы не ожидаем значительного улучшения времени разгона с механической коробкой передач по сравнению с E92 M3. Ожидайте, что спринт со скоростью 60 миль в час займет около 4.2 секунды, а четверть мили — примерно за 12.4. Мы будем знать лучше, когда возьмем наши руки для инструментального тестирования.

Одна из лучших вещей, которые есть в руководстве, – это стоимость. M4 с костяным запасом и тканевыми сиденьями (на наш взгляд, лучший вариант) стоит 65,125 80,000 долларов, хотя с опциями несложно дойти до 2900 4 долларов. Переход с тремя педалями экономит 4 долларов BMW за дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а MXNUMX ни с ручкой, ни с DCT не облагается налогом на пожиратель бензина, как это было со старой машиной. Выбор MXNUMX с механической коробкой передач — это движение сцепления в нашей книге — покупка дешевле и примерно столько же удовольствия, сколько вы можете получить с тремя педалями и ручкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ М4 МКПП
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$65,125

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 425 л.с. при 7300 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1850 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 54.4 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.9 секунды
¼ мили стоя: 12.4 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Читайте также:
Протестировано: Volvo XC2016 T90 8 года, двухдвигательный, полный привод, подключаемый гибрид

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: