Протестировано: Mazda 2010 s Grand Touring 3 года выпуска.

Из архива: Больше эмоций, больше утонченности и чуть больше мощности, но все тот же бережливый угловой дротик.

мазда 2010 гранд туринг 3 года

Из апрельского номера журнала за 2009 г. Автомобиль и водитель.

Изменять! Это была самая популярная вещь в прошлом году, и любой, кто продавал ее, делал хорошие дела на слабом рынке. Конечно, у новой Mazda 3 больше эмоций, больше утонченности и немного больше мощности, но в остальном это все тот же бережливый маленький гонщик, что и раньше. Вызовите расстрельную команду.

Эй, ты сказал, что хочешь перемен. Летающие ландо, работающие на чит-траве, — это перемена, брат. И пока вы ждете реальные меняйтесь, наблюдайте, как Mazda заставляет вас любить тонкие изменения, изменения на сантиметры.

Mazda 3 сквозь годы

Модель 3 — это спасательный круг Mazda, на который приходится около 42 процентов продаж бренда. Никакая другая модель не подходит близко. Мгновенный, ненаучный, нерецензируемый опрос известных автомобильных писателей показывает здоровое число (ладно, два) владельцев старой Mazda 3. Да, наши собственные доллары, заработанные написанием автомобильного порно. Выразительные линии, ловкое обращение и цена, которая требовала лишь небольшой натяжки, обеспечили как минимум пару продаж среди изумительно пресыщенных.

Изменять? Мы хотели, чтобы старые 3 были тише и имели более разборчивые датчики. В остальном у нас не было больших возражений.

И новый седан, и универсал должны были быть отправлены дилерам в конце марта с некоторым повышением базовых и опциональных цен на стандартный 148-сильный 2.0-литровый и высококлассный 167-сильный 2.5-литровый. Вход должен быть в середине 15-х годов, с экстра-роскошным Grand Touring с 2.5, подобным показанному здесь, начиная примерно с 23,000 17 долларов. GT поставляется с такими прелестями, как кожа, чувствительные к дождю дворники, XNUMX-дюймовые колеса и поворотные ксеноновые фары.

максимумы: Любит повозиться, высококлассная отделка салона, офигенная мини-навигация, механическая коробка передач имеет шесть скоростей.

Загрузите его, как у нас, с пакетом Moonroof & Bose и технологическим пакетом с навигацией, сигнализацией, спутниковым радио и запуском с кнопки, и вы получите мини-Mazda 6 примерно за 26,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Porsche Taycan GTS 2022 года выглядит свирепо, и у него есть производительность, чтобы соответствовать

О, где ты, перемена? Прямо впереди, с новым широким басом. С его бойкими щечными протоками и каплевидными глазами это лицо RX-8, проецируемое в IMAX. Мы ожидаем такого рода карикатуры из Франции, где шутник 1950-х годов Фернандель и его зияющая пасть вдохновили нынешнее поколение Peugeot. Действительно, главный дизайнер Mazda Лоренс ван ден Акер родом из Голландии, которая на старых картах Axis практически неотличима от Франции.

Приятные пропорции прежней 3 сохранены, вплоть до коротких свесов, обрезанного багажника и плотно прилегающих колес (дизайнеры называют неприглядное пустое пространство между шиной и крылом «зоной дохлой кошки»). Но плоские борта преобразились, новый кузов взбалтывается широкими передними крыльями и крутой наклонной обжимной линией, пронизывающей дверные ручки, плюс крохотная зона мертвой кошки. Хромированные серебряные зрачки акцентируют внимание на красных кинжалах задних фонарей, которые больше напоминают Женщину-кошку, чем Дона Камилло Фернанделя.

НИЗКИЕ: Шум в салоне, более жесткая езда, плотное заднее сиденье, опции поднимают цену.

Скульптурная, обтянутая кожей и отделанная более бравурно, новая приборная панель 3-й модели более плотно обволакивает водителя, центральная консоль имеет наклон и форму, чтобы выпячивать ручки радио и климат-контроля ближе к вам. Поверните ручку громкости радио, и окружающие синие световые полосы вспыхнут в ответ, как в музыкальном автомате. Другие индикаторы настроения окрашивают центральную консоль и пространство для ног синим светом. Все выглядит и ощущается дороже, чем есть.

Датчики просты: топливо и одо в центре, с двойными трубками, в которых находятся тахометр и спидометр. Цифровой дисплей, окрашенный в красный цвет, сообщает о настройках климата, состоянии радио и температуре наружного воздуха, а при наличии навигатора небольшой цветной экран размером три на пять дюймов выглядывает, как фонарь, над верхней приборной панелью, всего в нескольких дюймах ниже передние линии обзора.

Пять кнопок и единственный джойстик, управляющий навигационной панелью на спице рулевого колеса в положении «3 часа», являются воплощением эффективности дизайна. По сравнению с использованием сенсорного экрана ввод адресов занимает несколько дополнительных секунд с помощью джойстика при прокрутке алфавита, но элементы управления становятся удобными уже через несколько минут и при необходимости интуитивно понятны во время вождения. Кроме того, схема не требует серьезной реорганизации приборной панели, если навигационная система не включена.

Читайте также:
Инструментальный тест Volvo XC2012 R-Design 60 года — Обзор — Автомобиль и водитель

Придирок мало. Красно-синяя шкала достаточно читабельна днем, а вот подсветке не хватает регулировки, а ночью она либо ярко светила, либо была слишком темной. Это был подбородок в предыдущей машине, который почему-то не был исправлен. Кроме того, слот для SD-карты (защищенной цифровой), содержащей программное обеспечение карты, находится за хорошо заметной дверцей рядом с экраном навигации, что является пятном на безупречно выполненной приборной панели.

Утилита определенно нравится покупателям в этом сегменте. Размеры пассажирской капсулы почти не изменились, если разместить ее в середине, а багажник, доступ к которому осуществляется через крышку, которая поворачивается вверх и вперед на многорычажных петлях, остается прежним — 12 кубических футов. Задняя скамья плотно прилегает и упирается коленями в спинки передних сидений, как и прежде, а скамья раскладывается в пропорции 70/30 и практически раскладывается при нажатии кнопок спинки сиденья. Центральный подлокотник с подстаканниками облегчает длительные поездки на заднем сиденье, в которые вы никогда не захотите отправиться.

Двойные выхлопные трубы сзади — это один из способов отличить 2.5-литровую модель (у 2.0-литрового один выхлоп). Тот же 16-клапанный литой алюминиевый двигатель с двойным впрыском, что и в базовой Mazda 6, имеет объем 0.2 литра и выдает 167 лошадиных сил, что на 11 больше. новый 3, на удивление, не так много. Мы разогнались до 3 миль в час за 60 секунды, что на 7.7 секунды медленнее, чем в нашем последнем тесте Mazda 0.4 [декабрь 3]. Вот в чем дело: этот автомобиль был на 2006 фунтов легче, а его пятиступенчатая механическая коробка передач разгонялась до 149 миль в час всего за одно переключение на повышенную передачу. Более узкое передаточное число в новой шестиступенчатой ​​коробке означает, что ручка переключается дважды на пути к важнейшему ориентиру в 60 миль в час. Это всегда стоит нескольких морганий глаз.

Тем не менее, 3 сейчас находится в ничейной борьбе с Honda Civic, и оба по-прежнему находятся в конце флота стада компактных седанов. С большим крутящим моментом в среднем диапазоне, 3 может мчаться, как широкий приемник, через трафик. Дополнительное передаточное отношение коробки передач помогает удерживать лидерство по экономии топлива, хотя рейтинг в городе снижается на 1 миля на галлон до 21. В целом мы увидели 26 миль на галлон, что также на один меньше, чем у нашего последнего тестового автомобиля и его меньшего двигателя.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLA2018 45Matic 4 г.

Мы ожидаем от команды Zoom-Zoom рулевого управления, привлекающего внимание, и спортивной подвески, тем более что по сравнению с предыдущей машиной были внесены только изменения в деталях. Несомненно, у 3 менее плавная езда по городу, с определенной резонансной пустотой до ка-бланк! Yokohamas заделывают швы тротуара. Хотя Mazda сократила шум в салоне, рев автострады все еще громче, чем у конкурентов 3-й модели. Хочешь сливочный, купи Короллу.

3 окупается на въездах, при проезде желтого света при повороте направо и везде, где на повороте можно ехать жестко и без визга. Передняя часть захватывается 10 пальцами, задняя часть толкается и подгибается, толкается и подгибается, когда вы нажимаете на нее. Мы нажали на педаль газа, обеспечив ускорение 0.85 g, что соответствует показателям предыдущего автомобиля и выше среднего для класса.

За исключением слегка тяжеловатого сцепления, органы управления делают свое дело с удовлетворительной точностью. Даже рычаг переключения передач, долговязый и разболтанный в предыдущих 3-х, немного подтягивается, хотя иногда спотыкался на пути с пятой на шестую передачу. Торможение со скорости 70 миль в час заняло средние 176 футов с педалью, которая кажется твердой и надежной. Все в 3 кажется прочным и хорошо сделанным, особенно за его цену.

Люди со страстью к BMW и бюджетом от Toyota — идеальные кандидаты на это кресло. Полегче с вариантами, и вы почти воруете это. 3 по-прежнему избавляет от опасений по поводу переднего привода. Это изменение, с которым мы можем жить.

ВЕРДИКТ: У него определенно есть отбивные.

Контрапункт

Mazda 3 продолжает приближаться к тому, чтобы стать немецким автомобилем, но руководство Mazda, похоже, не желает отказываться от японского стиля. Я, например, хочу, чтобы они были. Фальшивый футуризм, который пронизывает дизайн интерьера, заставит Сулу и Ухуру чувствовать себя за рулем как дома. Снаружи улыбающееся лицо карпа так же отталкивает, как гнилые соевые бобы на завтрак. Мне нравится, как 3 ездят, поэтому я дал немного времени, чтобы внешний вид впитался. Все, что я могу сказать, по крайней мере, уродство – это только кожа. — Тони Кирога

Здесь Mazda действительно сделала шаг вперед. 2.5-литровый двигатель в паре с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​коробкой передач дает вам живое ускорение. Добавьте тугую управляемость 3 и точное рулевое управление с хорошей обратной связью, и у вас есть рецепт, который похож на любовь из духовки. Мне нравится интерьер, с подгонкой и отделкой, которые значительно улучшились. Беспроигрышный вариант для тех, кто не может позволить себе BMW 3-й серии. — Морган Сигал

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2018 Hyundai i30 N Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

2010 Мазда 3 ГТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРОВЕРЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
26,000 23,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
167 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
168 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый диск
Шины: Yokohama Avid S34, P205/50R-17 88V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 180.9 в
Ширина: 69.1 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 93 фут3
Объем багажника: 12 футов3
Снаряженная масса: 3038 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 2.5 секунды
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 11.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 11.0 с.
1/4 мили: 16.0 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: