Шпионские фото Chevrolet Camaro Z/2018 28 года – Новости – Автомобиль и водитель

Что это: Прототип Chevrolet Camaro шестого поколения, который, скорее всего, представляет собой ориентированный на треки Camaro Z/28 следующего поколения. Camaro ZL1 с его 6.2-литровым двигателем V-8 с наддувом, позаимствованным у Corvette Z06, представляет собой итерацию Camaro, полностью съеденную мотором. Этот Z/28, как и прежде, будет Camaro, который весь съел, пережевывал и выплевывал гоночные трассы. Только взгляните на нелепые аэродинамические надстройки этого закамуфлированного тестового мула, шины шириной с Канзас и зияющие воздухозаборники, все они работают на единственную цель: поддерживать Z/28 в посаженном состоянии и охлаждать его, когда он кружит по трассе на оскорбительных скоростях. Возможно ли, что прототип, изображенный здесь, является своего рода клубным гонщиком, который разрабатывает Chevrolet? Да, но большие колеса, нормальные боковые зеркала и другие обычные на вид детали сильно портят эту перспективу.

Почему это важно: По мере того, как Chevrolet дорабатывает модельный ряд Camaro шестого поколения, он постепенно выпускает кучу обновленных хитов из успешного пробега автомобиля пятого поколения. С тех пор, как появился последний Camaro, мы уже видели введение нового пакета производительности 1LE (теперь также впервые доступного для V-6 Camaro), нового купе ZL1 и нового кабриолета ZL1. Единственный примечательный вариант, который еще не появился, — это Z/28, заводская табличка, которая восходит к 1967 году и была повторно представлена ​​в семействе Camaro в конце жизненного цикла модели пятого поколения, чтобы обозначить бескомпромиссного зверя, ориентированного на трек. Критически важно то, что Ford крадет заголовки — и получает награду 10 Best Cars — со своими невероятными Mustang Shelby GT350 и GT350R, а это означает, что Chevrolet будет рассчитывать на то, что Z/28 дернет (жестко) в центре внимания и сфокусирует его на своем маслкаре. . Основываясь на диких надстройках кузова этого автомобиля, мы думаем, что Chevrolet прилагает немало усилий, чтобы сместить Ford GT350.

Платформа: Как и прежде, Z/28 начнет жизнь как обычный Camaro, но Chevrolet полностью переделает его, улучшив сцепление, прижимную силу и торможение, а также охладив важные компоненты. Мы также ожидаем, что Z/28 будет легче, чем его братья и сестры Camaro, хотя снять вес с недавно облегченного Camaro шестого поколения будет не так просто, как это было с более тяжелым автомобилем предыдущего поколения. Эти шпионские фотографии показывают, насколько хардкорным будет аэродинамический обвес нового Z/28, с передним сплиттером, похожим на полку, над и без того огромным хоботком предыдущей модели, удлинителями рокер-панелей, похожими на Corvette Z06, и колоссальным задним антикрылом. вроде регулируемый. Любопытно, что в этом прототипе отсутствует сложный задний диффузор, то есть ребристый, но, возможно, он и не нужен со всеми этими элементами, повышающими прижимную силу. В дополнение к сплиттеру спереди, передняя панель имеет агрессивные выступы на скулах, а также вентилируемый капот (конструкция, которую Chevrolet использовала в прошлом для уменьшения подъемной силы передней части на высоких скоростях за счет отвода воздуха из моторного отсека). это похоже на то, что на новом ZL1. Говоря о вентиляционных отверстиях, решетка радиатора этого Camaro больше, чем у обычного Camaro, и похожа на решетку ZL1 с наддувом; он окружен двумя меньшими воздухозаборниками, которые, опять же, больше, чем аналогичные отверстия на других Camaros.

Читайте также:
Роберт Де Ниро сыграет Энцо Феррари в крупнобюджетном биографическом фильме – Новости – Автомобиль и водитель

Крылья выкачаны, чтобы вместить мегаширокие шины спереди и сзади, а колеса кажутся довольно большими — по нашим оценкам, это 21-дюймовые диски, что на один дюйм больше, чем у Camaro SS. Массивные передние и задние тормозные диски почти полностью заполняют эти колеса. Chevrolet дерзко разместил пасхальные яйца на Camaros, которые он тестировал на Нюрбургринге раньше — они появились на тестовом муле ZL1 в прошлом году — что заставляет нас задуматься о ярко-желтых решетках этого прототипа Z/28 в стиле Corvette Grand Sport, приклеенных к каждой передней части. крыло. Это может указывать на происхождение некоторых деталей Z/28 — мы не были бы шокированы, если бы тормоза и амортизаторы адаптивной подвески автомобиля были пожертвованы Corvette Grand Sport — или это могло быть чистой забавой со стороны инженеров, простой вырваться из этого унылого черно-белого камуфляжа.

Силовые агрегаты: Помимо того, что он выглядел круто и был способен бросить вызов физике, предыдущий Z/28 отличался от остальной части семейства Camaro благодаря своему двигателю. В то время как все остальные Camaro использовали 6.2-литровый V-8 (безнаддувный или с наддувом), старый Z/28 мог похвастаться безнаддувным 7.0-литровым LS7 V-8, который также использовался в C6 Corvette Z06. Специальный двигатель выдавал 505 лошадиных сил, что меньше, чем у V-8 с наддувом в современном ZL1, и все же Z/28 был самым дорогим доступным Camaro. Мы подозреваем, что на этот раз Z/28 может получить мощность, соответствующую его положению на вершине модельного ряда Camaro. Для справки: Camaro ZL2017 1 года выдает 640 лошадиных сил от того же 6.2-литрового V-8 с наддувом, который используется в сегодняшнем Corvette Z06 (который имеет церемониальное преимущество в 10 л.с. по сравнению с Camaro). Хотя уровень мощности Z/28 остается загадкой, мы вполне уверены, что дополнительная мощность Z/28 будет исходить от того же двигателя LT4 V-8 с наддувом, что и ZL1. Шестиступенчатая механическая коробка передач должна быть стандартной, а новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors, дебютировавшая в Camaro ZL1, может быть опциональной.

Читайте также:
Новый комплект 1962 VW T1 Camper Van Kit от Lego — наш вид волшебного автобуса

Ориентировочное прибытие и цена: Несмотря на то, что этот прототип Camaro Z/28 кажется в основном завершенным, мы подозреваем, что обширные испытания на долговечность и желание дать Camaro ZL1 немного передышки при запуске отодвинут его раскрытие не раньше, чем в следующем году. Предполагая январский дебют на автосалоне в Детройте в 2017 году, Camaro Z/28 появится на рынке где-то в следующем году как модель 2018 года. Новый должен стоить примерно столько же, сколько и предыдущий Z/28, то есть около 75 тысяч долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: