Пятая часть многолетней франшизы Shaft, которая выходит 14 июня, представляет собой лучший геройский автомобиль.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 14 июня 2019 г.
- ПоследнийВал, пятый в серии фильмов франшизы об афроамериканском детективе, борющемся с преступностью., открывается 14 июня в США.
- Его машина в этой части — безупречный Chevrolet Chevelle 1971 года.
- К персонажу Джону Шафту в этом фильме присоединились его сын Джон Шафт-младший и его дядя, оригинальный Джон Шафт, которого играет Ричард Раундтри.
Упомяните оригинальный фильм Вал большинству стареющих хипстеров, и он вызовет в воображении сцены старого Нью-Йорка, его темные и песчаные улицы, заполненные невзрачными мусорными ящиками Детройта 60-х и 70-х годов, сложенными штабелями, как грязные баржи в море городского упадка. Ну, и заглавная песня «Тема с вала».“ в исполнении Исаака Хейса. И хотя Исаак Хейс, как известно, владел позолоченным Cadillac Eldorado в личной жизни, оригинал Вал кинокартина была на удивление легкой в автомобильном блеске. С тех пор многое изменилось: старый Нью-Йорк превратился в яркую и блестящую игровую площадку для яппи (Манхэттен) и хипстеров (Бруклин), а Шафт, ну, он тоже исправился, выиграв безупречный Chevrolet Chevelle 1971 года в качестве его нынешний автомобиль в последней записи во франшизе Shaft под названием, как вы уже догадались, Вал.
На этот раз история сосредоточена на его сыне, Джоне Шафте-младшем (Джесси Т. Ашер), который ищет своего отца, Джона Шафта (Сэмюэл Л. Джексон), чтобы помочь ему выследить убийцу. Что бы вы ни говорили о сюжете, Chevelle Джона Шафта — это история, которую стоит рассказать.
Для фильма понадобилось четыре Chevelle, так что, Popular Mechanics Как сообщалось на этой неделе, производство было передано Стивену Остину из Атланты, своего рода ученому-механику, который готовил кинокары, или «автомобили-картинки», как их называют в бизнесе, для таких однообразных названий, как Ходячих мертвецов и Зомбилэнд. На подготовку у Остина ушло восемь недель, и Остин разделил квартет пополам. Два автомобиля будут «героями», которые будут использоваться для фотосъемки крупным планом, а два других — для хороших вещей, под которыми мы подразумеваем боевые сцены.
As Popular Mechanics рассказывает, что Остину и его команде из семи механиков понадобилось восемь недель, чтобы подготовить автомобили. В то время как в свое время это поколение Chevelle было доступно с многочисленными вариантами двигателей, от рядной шестерки до брутального V-454 объемом 8 кубических дюйма, идеальный период для фильма не был необходим. Но мы не жалуемся; один только вид этого детройтского утюга, мчащегося по улицам Нью-Йорка (полное раскрытие: большая часть его на самом деле была снята в Атланте), петляющего между современными автомобильными приборами, как акула-убийца, движущаяся через косяки минтая, приносит радость в наши сердца. Мы можем только надеяться, что Джексон найдет способ повторить свою фирменную фразу «Это какое-то отвратительное дерьмо», сидя за рулем своего Chevelle SS. Фильм открывается сегодня.