Система Traffic Jam Pilot не предназначена для Америки.
Джои Каппарелла Опубликовано: 14 мая 2018 г.
Флагманский седан Audi A8 прибудет в США в конце этого года и может похвастаться новым дизайном, новой трансмиссией и множеством новых технологий, но все это, возможно, будет омрачено тем, чего у него не будет: возможностью управлять самим собой. В отличие от своего внутреннего рынка, американский Audi A2019 8 года не будет обладать автономной способностью SAE Level 3, известной на языке Audi как Traffic Jam Pilot.
Эта система, которая может взять на себя функции рулевого управления, торможения и ускорения в определенных сценариях дорожного движения, является более продвинутой, чем системы уровня 2, такие как автопилот Tesla и суперкруиз Cadillac, потому что при ее активации водитель не должен обращать внимание на окружение автомобиля. . Эта функциональность не будет частью набора технологий A8 в Соединенных Штатах. Как мы и предполагали, когда Audi впервые анонсировала эту систему во время дебюта A8, компания решила, что юридический и нормативный климат, касающийся автономного и полуавтономного вождения в этой стране, не готов принять такую систему. Audi, возможно, ждет ясности, поскольку Конгресс США обдумывает благоприятное для отрасли законодательство об автономных транспортных средствах; несоответствие правил в разных штатах также вызывает некоторую озабоченность. (Мы также предполагаем, что Audi предпочла бы избежать потенциальной ответственности и огласки любых сценариев аварии Tesla Autopilot.)
Модели A8, продаваемые на рынке США с дополнительным пакетом помощи водителю, по-прежнему будут иметь комплексный и расширенный набор функций активной безопасности, включая ожидаемый мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Последние два объединены в функции Adaptive Cruise Assist, которая помогает управлять, тормозить и ускорять A8, но, в отличие от Traffic Jam Pilot, требует от водителя следить за дорогой и держать руки на руле. В A8 также добавлены новые функции, такие как помощь при выходе (которая предотвращает открытие двери, если на ее пути обнаруживается транспортное средство или велосипед), помощь на пересечении (предупреждающая водителя о перекрестке при приближении к перекрестку) и интеллектуальная активная функция. подвеска, которая может обнаруживать столкновение и поднимать подвеску на 3.1 дюйма, чтобы рассеять удар.
Все эти системы оснащены в основном тем же аппаратным обеспечением, которое позволяет Traffic Jam Pilot на других рынках, например, лазерным сканером и компьютером помощи водителю zFAS для обработки входных сигналов датчиков. Но в американском автомобиле будут отсутствовать ключевые части технологии Traffic Jam Pilot, такие как датчики и камеры, определяющие, внимателен ли водитель и держит ли он руки на руле, а также некоторые избыточные меры для рулевого управления и тормозов, которые действуют. как резервные копии при работе автомобиля в автономном режиме. Это означает, что даже если Audi решит, что хочет позже предложить Traffic Jam Pilot в Соединенных Штатах, она не сможет просто модернизировать его с помощью обновления программного обеспечения.
Первоначально новый A8 будет предлагаться только с одной трансмиссией: 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом и 48-вольтовой системой для обеспечения небольшого количества помощи электродвигателя. Он развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Двигатель V-8, предположительно 4.0-литровый агрегат Audi с двойным турбонаддувом, присоединится к модельному ряду в следующем году.
Здесь будет продаваться только модель A8 L с длинной колесной базой, базовая цена которой составляет 84,795 3 долларов США, что является нижним показателем в своем сегменте по сравнению с другими шестицилиндровыми полноприводными полноразмерными роскошными седанами. Эта цена, конечно, вырастет за счет таких опций, как вышеупомянутый пакет помощи водителю, более гедонистическое заднее сиденье со стороны пассажира с массажем и другими функциями релаксации, а также другие приятности, такие как расширенная кожаная обивка и подогрев подлокотников. Но тем, кто ищет дополнительную меру роскоши, которую может обеспечить вождение без помощи рук, придется ждать, пока первое транспортное средство с уровнем XNUMX не появится на американских дорогах.