Mercedes-Benz C-Class 2022 года перейдет на линейку четырехцилиндровых двигателей

Новая модель W206, показанная здесь в виде прототипа европейской спецификации, избавится от двигателей V-6 и V-8 и будет работать только с четырьмя двигателями с различной степенью гибридизации.

mercedes benz c class прототип

  • Следующий Mercedes-Benz C-класса, показанный здесь в виде прототипа, будет оснащен только четырехцилиндровым двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes.
  • Сюда входят версии AMG, которые получат гибридные четырехцилиндровые силовые агрегаты — даже AMG C63.
  • Ожидается, что покупатели в США получат седан C300, за которым последуют версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид, дата поступления в продажу которого, вероятно, состоится в конце 2021 года.
Представлен C-класс

Вот он, новый C-класс: все еще частично закрытый, но впечатляющий, с широкой посадкой и изрядным количеством того, что дизайнеры называют престижмасс, мера престижа: длина кузова между передней осью и корнем передней стойки. Он стал еще длиннее, чем раньше, а это явный признак того, что C-класс сохранил свою заднеприводную компоновку.

«Невозможно добиться такой управляемости и баланса с переднеприводной платформой», — говорит Кристиан Фрю, главный инженер нового C-класса, в обязанности которого также входили купе и кабриолет E-класса. C-класс стал невероятной историей успеха Mercedes-Benz, история которой восходит к W201 Baby Benz, выпущенному в 1982 году. Прозвище C-класса.

Классовое сознание

В некотором смысле C-класс возвращается к своим корням. Он будет иметь только четыре цилиндра, как и W201; потребовалось три года, прежде чем компания, которая тогда называлась Daimler-Benz, добавила производную шестицилиндровую версию. Мы сомневаемся, что новая модель, получившая внутреннее название W206, когда-либо получит шестицилиндровую версию. Там не будет ничего, кроме четырехколесных автомобилей, от C180 и C200 только для Европы до C300, мощностью около 250 лошадиных сил и доступных с задним или полным приводом. Европа получит несколько чрезвычайно эффективных дизельных двигателей, и Daimler планирует добавить подключаемые гибриды на основе как дизельных, так и бензиновых версий. Остальные версии без исключения будут иметь 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Подключаемые гибриды будут самыми мощными моделями С-класса, за исключением производных от AMG. Но, увы, те тоже потеряют свои V-6 и брутальные V-8. Следующее поколение моделей AMG C-класса будет оснащено гибридными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами — даже AMG C63. Его мощность составит более 500 лошадиных сил. Некоторых клиентов огорчит отсутствие механической коробки передач, которая по-прежнему предлагалась в Европе на некоторых версиях С-класса текущего поколения, но каждый новый С-класс будет оснащаться самодельной (и отличной) девятиступенчатой ​​коробкой передач компании. скорость автомат.

Читайте также:
Tesla обновляет команду автопилотов на фоне давления, связанного с выполнением обещаний Илона Маска

Но есть много хороших новостей о новом С-классе. Он не только более эффективен, чем его предшественник, но и обладает значительными улучшениями. Центральная консоль представляет собой огромную сенсорную панель, а цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система работают с предельной точностью и быстротой. Аудиосистема Burmester превращает автомобиль в настоящий концертный зал. Инженеры Daimler понимают, что многие покупатели тратят на свою автомобильную аудиосистему больше денег, чем на домашнюю. Они также используют его чаще.

Есть и другие инновации: система Head-up теперь проецирует информацию почти на 15 футов впереди автомобиля, что делает ее гораздо более разборчивой. И будут возможны обновления по воздуху. В то время как опциональная пневматическая подвеска исчезла, будут другие настройки шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами в топовой версии. И впервые Mercedes-Benz предлагает управление задними колесами, которое повышает устойчивость на высоких скоростях и делает автомобиль максимально маневренным в городе.

Изменились еще две вещи. Во-первых, больше нет совпадений с Renault. В то время как предыдущее поколение было временно доступно с совместно разработанными силовыми агрегатами, с новой моделью такого сотрудничества не произошло. И во-вторых, Daimler больше не будет предлагать классическую решетку радиатора со звездой на капоте, если только вы не живете в Китае, где версия с длинной колесной базой, не предназначенная для экспорта, по-прежнему выглядит как наследие.

Европа получит версию универсала новой модели, в то время как нынешние купе и кабриолет С-класса продолжат работу на существующей платформе вместе со своими немного более крупными братьями и сестрами из Е-класса. Мы подозреваем, что инженер Фрю уже занят подготовкой соответствующих замен.

Для рынка США мы ожидаем увидеть седан C300, за которым последуют версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид. Продажи могут начаться в конце 2021 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: