Рекламный ролик Lincoln MKZ 2013 года: по крайней мере, вы думаете о Линкольне

Великолепно сделанная первая реклама Lincoln Motor Company успешна в одном отношении.

рекламный раздел

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Форд отчаянно хочет изменить отношение людей к Линкольну. Почему? Потому что он хочет получить больший кусок прибыльного пирога роскоши, и поэтому ему нужен претендент, который найдет отклик у современного молодого покупателя премиум-класса. Но имидж Линкольна с этой демографической группой не только запятнан, но и изуродован до голого металла. Все эти годы создания ливрейных автомобилей Town Cars и прославленных Mercurys для пожилых людей взяли свое, поэтому власть имущие решили установить некоторую дистанцию ​​между Lincoln и Mother Brand, выбрав вишни из 90-летней истории первого и используя некоторая творческая ловкость рук для создания нового образа. Это работает? Давайте посмотрим на 60-секундную версию рекламного ролика и решим.

Мы начинаем с навязчивого кадра Эйба Линкольна, идущего сквозь туман. (Интересно, почему? Чтобы извлечь выгоду из горячего биографического фильма Стивена Спилберга, чтобы быстро зарегистрировать имя?) Несмотря ни на что, Абе-рилла в тумане длится всего несколько секунд, прежде чем серия быстрых выстрелов из ранних моделей Lincoln и значков четко закладывает основу для основного сообщения рекламного ролика: бренд был новатором в области продуктов и законодателем моды на протяжении всей своей истории, и он хочет, чтобы вы думали, что он по-прежнему является. «Речь идет о том, чтобы двигаться вперед, оглядываясь назад», — говорит нам голос за кадром.

Между тем, нас угощают шведским столом великолепных визуальных эффектов MKZ 2013 года. Некоторые из них буквальны, некоторые символичны, а некоторые вызывают недоумение (сова, которая появляется из капота автомобиля после срабатывания подушки безопасности, должна что-то обозначать? Душу парня, который, возможно, погиб в аварии?) Ролик заканчивается изображение, провозглашающее введение Lincoln Motor Company, и ни разу – ни разу – MKZ не упоминается по имени.

Читайте также:
Немецкий банк предлагает инвестировать в старинные автомобили страны | Новости | Автомобиль и водитель

Прежде чем идти дальше, позвольте мне сказать, что производственная ценность этого рекламного ролика феноменальна. Каждый кадр идеален. Так же и звуковая дорожка. Освещение, ракурсы камеры и выбор визуальных эффектов — все на высоте. Кастинг замечательный (кстати, девушку зовут Мелисса Стеттен) и монтаж на высшем уровне. Правда, у него больше порезов, чем у пьяного, пытающегося жонглировать пятью мачете, но работают они безотказно. Но потребуется гораздо больше, чем красивые картинки и искусно перевернутые фразы, чтобы состоятельные молодые покупатели включили Lincoln в свои списки покупок наряду с Infiniti, Lexus, Audi и, да, Cadillac. Это потребует потока отличных релевантных продуктов, а также хорошо выполненных и целенаправленных маркетинговых усилий на нескольких платформах. О, и куча денег. Конечно, Линкольн знает об этом и утверждает, что у них все в порядке, вплоть до конкурса Джимми Фэллона в Твиттере и «личного консьержа», который поможет вам в процессе покупки.

Но действительно ли все эти «движения вперед» имеют какое-либо отношение к оглядыванию назад на историю Линкольна? Неужели 40-летнего человека, готового к покупке, действительно волнует, что Линкольн делал крутые роскошные автомобили до своего рождения, а затем вообще перестал делать что-то впечатляющее? И, несмотря на официальное изменение названия на Lincoln Motor Company, Ford по-прежнему полностью владеет им, и разве MKZ по-прежнему не разделяет платформу с Fusion? Хуже того, практически все технологии, продемонстрированные в рекламе, были впервые применены другими брендами: в середине 50-х у Chrysler были кнопочные селекторы передач, а огромные панорамные сдвижные крыши предлагались во многих других автомобилях. А еще есть этот скат. Классный снимок, но сбивает с толку, если только в будущем Линкольна не появится купе с разделенным окном.

MKZ на бумаге кажется интересным автомобилем с большим количеством игр категории калибра. (Это впечатление меняется, как только вы едете на нем; наш первый тест здесь

.) Конечно, стиль — это всегда дело вкуса, но первое мнение — и я с ним согласен — заключается в том, что эта новая модель намного лучше выглядит, чем ее предшественница. Но выборочное обращение к дням славы марки и схематичные заявления о наследии инновационных продуктов кажутся мне больше похожими на внутреннюю мотивацию, чем на стратегический инструмент потребительского маркетинга. Тем не менее, образы, темп, качество и музыка определенно впечатляют. На самом деле реклама дала мне серьезное «я хочу». Конечно, желание, которое это вызвало, связано с Continental Mark II 56 года, но, эй, это заставило меня подумать о Линкольне. И это начало.

Читайте также:
2014 Kia ​​Forte 5-дверный – Новости – Автомобиль и водитель

РЕЙТИНГ: ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: