Фотографии и информация Jaguar C-X16 – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Суперкар, Обод, Личный роскошный автомобиль,

В рейтингах затянувшихся автомобильных слухов представление Jaguar спортивного автомобиля начального уровня уступает только предполагаемому возвращению Alfa Romeo в США. Тем не менее, с концептом C-X16, дебютировавшим на автосалоне во Франкфурте, британская компания сигнализирует о том, что да, относительно доступный спортивный автомобиль появится. В реальной жизни. Наши стрелки-шпионы поймали прототипы того, что, как мы думаем, будет называться XE, но то, что мы не смогли увидеть, находится под кожей. Двухместный концепт демонстрирует новый V-6, гибридную систему и передовые OLED-дисплеи — важные технологии, которые нужны Jaguar, если он собирается изменить свой образ душной сигарной комнаты.

Мощность и стиль от AC/DC

Когда выйдет 16-й альбом AC/DC, Черный лед, выпущенный в 2009 году, певец Брайан Джонсон сказал: «На днях кто-то сказал Ангусу: «Эй, ты записал один и тот же альбом 15 раз». Ангус сказал: «Нет, чувак, мы записывали один и тот же альбом 16 раз!»» Такой же энтузиазм по поводу повторения успеха можно приписать дизайнеру Jaguar Яну Каллуму, которого можно с любовью обвинить в том, что он несколько раз спроектировал один и тот же автомобиль. Подобно Aston Martin Vanquish, DB9 и Jaguar XK, C-X16 имеет классические пропорции гранд-турера, с длинным капотом и короткой задней частью. Кабина низко посажена, в то время как стреловидные фары сидят поверх зияющей решетки радиатора спереди, а изогнутые задние части переходят в задние фонари с прорезями. Крылья имеют даже горизонтальные вентиляционные отверстия, как и обновленный XF. (Когда Jaguar был под зонтиком Ford, этот конкретный элемент стиля Каллума был зарезервирован исключительно для Aston Martin.) Достаточно сказать, что C-X16 не открывает новых стилистических возможностей. И мы в порядке с этим.

название =

Будучи выставочным автомобилем, C-X16 был оснащен обвесом, напоминающим тот, что вы найдете на высокопроизводительном XKR-S компании. Сюда входят 21-дюймовые колесные диски со вставками из углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна, хвостовая часть с эффектом Вентури из углеродного волокна и боковые пороги из углеродного волокна.

Читайте также:
Познакомьтесь с Nio, американским брендом от китайского стартапа NextEV | Новости | Автомобиль и водитель

Что здесь нового, так это алюминиевый кузов. Jaguar отчаянно нуждается в новом V-6 — лодочный якорь на базе Ford Duratec был снят с производства в США, но солдаты остались в Европе — и C-X16 демонстрирует мельницу, которая скоро появится в XF и европейских XJ. (Возможно, вы помните, что читали об этом двигателе в нашем обзоре еще в апреле.) 3.0-литровый V-6 здесь является производным от очаровательного, мощного 5.0-литрового V-8, который в настоящее время приводит в движение большинство линеек Jaguar и Land Rover. В этом приложении шестерка имеет непосредственный впрыск и наддув, чтобы развивать 375 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Учитывая, что это почти то же количество лошадей, что и безнаддувный V-8 Jaguar, мы не думаем, что дутая версия шестерки будет запущена в производство. Если да, то он будет несколько расстроен.

Дополнением к бензиновому двигателю является гибридная система — мы признаем, что она немного менее захватывающая, чем расширитель диапазона турбины в концепте Jaguar C-X75 прошлого года, — которая оснащена электродвигателем с функцией «нажми, чтобы пройти». Последний, по словам компании, вдохновлен гибридными системами KERS, используемыми в Формуле-1. Электродвигатель может увеличивать мощность до 10 секунд за раз, добавляя 94 л.с. и 173 фунт-фут крутящего момента с помощью кнопки на руль. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 1.6 киловатт-часа, установленного за сиденьями. Сам электродвигатель комплектуется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Интерьер, подходящий для технаря?

В отличие от предсказуемого экстерьера C-X16, салон преподносит ряд приятных сюрпризов. Начнем с того, что манометры кажутся настоящими манометрами. Нас не очень волнует то, как цифровой компьютерный экран нового XJ пытается имитировать физические циферблаты, особенно искусственные отражения, так что приятно видеть здесь настоящее дело. C-X16 также использует поворотные ручки для управления системой HVAC, что было бы долгожданным отходом от сводящей с ума системы с сенсорным экраном в текущих моделях Jag. В случае с C-X16 на ручках расположены небольшие OLED-экраны (это органические светодиоды), которые меняют то, что они отображают, в зависимости от того, для чего настроены ручки. Возможно, самым интересным для любителей гаджетов среди нас является система «Подключись и просмотри». Jaguar говорит, что система может отражать экран практически любого смартфона на дисплее, установленном на центральной консоли автомобиля, и пассажиры могут взаимодействовать с ним в основном так же, как со своими телефонами. Технология зеркального отображения экрана телефона должна быть относительно простой в реализации, но обеспечение того, чтобы экран автомобиля также мог считывать входные данные так же, как и телефон, может оказаться сложной задачей. Нам не терпится увидеть, смогут ли Jaguar и ее поставщики выполнить это обещание.

Читайте также:
Land Rover подарил некоммерческим организациям семь нестандартных Defender

В остальном интерьер C-X16 оборудован так, как вы ожидаете от концепт-кара. Практически все поверхности покрыты кожей и алькантарой, а фурнитура выполнена из алюминия и углеродного волокна. Мы, конечно, ничего не имеем против углеродного волокна и коровьих шкур, но обещания нового, более доступного двухместного спортивного автомобиля, современного V-6 и телематики высшего уровня привлекают наше внимание в другом месте. Мы можем даже настолько отвлечься, что забудем, что Ян Каллум уже один или два раза писал этот дизайн.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: