Проверено: Mazda 2008 2 г.

Переход к малолитражным автомобилям. Легче своей безвкусной предшественницы, эта Mazda породит Ford, предназначенный для США.

Автомашина, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Зеленый, Автомобильный дизайн, Дорога, Транспорт, Дневное время, Транспортное средство, Номерной знак транспортного средства,

Поскольку цены на бензин взлетели до небес, малолитражные экономичные автомобили хлынули на рынок США, от Honda Fit, завоевавшей 10 лучших мест, до хорошо продаваемой Toyota Yaris и грядущего Smart Fortwo. Единственная компания, не ступившая в миниатюрный класс, — это Mazda или, если уж на то пошло, ее партнер Ford. Другие страны получают Mazda и Ford размером с пинту, но не США, по крайней мере, пока.

Mazda 2, как следует из номера, является автомобилем меньше, чем Mazda 3. Модель 08 2 года была разработана на платформе, разработанной в Японии, и переднеприводная архитектура также будет лежать в основе Ford Fiesta 2008 года. Теперь вы думаете: «Мы тоже не получим эту машину», и это правда, но согласно глобальному плану развития босса Ford Алана Малалли автомобиль размером с Fiesta должен появиться здесь в 2010 году. Если вы не придете к ближайшему дилеру Mazda, внимательно изучите, как он ездит и как он сделан, потому что он является основой для Ford в нашем будущем.

В то время как большинство небольших автомобилей в мире становятся больше и тяжелее с каждой итерацией, Mazda 2 на самом деле как минимум на 220 фунтов легче, чем ее предшественница — вертикальный ничем не примечательный пятидверный хэтчбек. При заявленном весе в 2100 фунтов модель 2 примерно на 250 фунтов меньше, чем Yaris, самый легкий автомобиль в сравнительном тесте экономичных автомобилей в мае 2006 года [«Дешевые коньки за 15,000 153.1 долларов»]. Часть экономии веса достигается за счет меньшего размера Mazda — при длине 2 дюйма Mazda 4.3 на XNUMX дюйма короче, чем Fit. Большее снижение веса является результатом «регулировки функций», иначе говоря, компания убрала функции, так что не ищите хитрости складывания задних сидений Fit — вы их не найдете.

Больше потери веса исходит от инженерного отдела. Цельный корпус теперь более чем на 40 процентов состоит из высокопрочной стали, которая может быть тоньше и, следовательно, легче, чем мягкая сталь. Подвеска и тормоза отражают каскадный эффект снижения веса: эти детали могут быть легче, потому что с ними приходится обращаться с меньшей массой. Остальная часть автомобиля подверглась строгой «стратегии грамма», в которой каждая деталь анализировалась, чтобы сэкономить доли фунта. Часть экономии была получена за счет неожиданных моментов, таких как снижение веса на 6.4 фунта из-за более короткого жгута проводов и сэкономленные 2.2 фунта за счет использования неодима для динамиков вместо более тяжелого феррита.

Читайте также:
2012 Ford Focus SE Long-Term Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Это наблюдение за весом приносит пользу не только производительности автомобиля, но и его экономии топлива и выбросам CO2. Mazda 2 теперь обладает удивительной маневренностью, но в целом автомобиль настроен скорее на практичность, чем на спортивность. Быстрое рулевое управление (2.2 оборота от упора до упора) с электроусилителем дает реактивное ощущение, и есть приятная точность в том, как автомобиль поворачивает в повороты и подворачивается, если вы отпускаете дроссель. Крен кузова хорошо контролируется, и все же езда достаточно гибкая. Дисковые тормоза спереди и барабаны сзади стирают скорость без драмы. Mazda утверждает, что рулевое управление, тормоза и управляемость у 2 лучшие в своем классе. Мы бы сказали, что Mazda — одна из лучших; Fit устанавливает очень высокий стандарт.

Несмотря на то, что 2 легкий, он не кажется хрупким. Mazda приложила немало усилий, чтобы исправить слабое место предыдущего поколения — его чрезмерный шум, вибрацию и резкость. Дорожный шум был снижен за счет увеличения жесткости корпуса, установки распорки между опорами передних стоек и уделения особого внимания втулкам подвески.

Наша первая поездка была с 102-сильным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, как и 1.3-литровый, который будет более популярен в Европе, имеет переменную синхронизацию впускных клапанов. 1.5-литровый двигатель — это приятный, плавный силовой агрегат, который хорошо работает с плавно переключаемой пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Япония получит вариант с пятиступенчатым автоматом.

Несколько слов о стиле 2, даже если его форма не будет такой же, как у Фордов на платформе. Mazda показала серию концепт-каров, подчеркнув плавные формы и клиновидный профиль. Бока и капот Mazda 2 имеют сложные скульптурные поверхности, а в передних крыльях есть намек на RX-8. Задний свес был уменьшен до минимума, поэтому автомобиль имеет подтянутую спортивную осанку.

В Европе Mazda действительно не была игроком среди самых маленьких автомобилей. Новый 2 обещает изменить это и служит хорошим предзнаменованием для Фордов, которые разделят его основные элементы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

Читайте также:
Сравнение Ford Focus RS 2016 и Subaru WRX STI 2015, Volkswagen Golf R 2016

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Япония): $9400

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный DOHC, 1.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 74–83 л.с., 87–89 фунт-футов; 16-клапанный DOHC, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 102 л.с., 100 фунт-футов

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 д Длина:153.1 д
Ширина: 66.7 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 2100 фунтов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST, 1.5 ЛИТРА):
От нуля до 62 миль в час: 10.4 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 мили в час

ПРОГНОЗНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR EST, 1.5 ЛИТРА):
Европейский комбинированный цикл: 40 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: