Проверено: Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-2022 6 года делает вещи Jeep

Увеличенный клиренс, улучшенные внедорожные шины и новый передний стабилизатор поперечной устойчивости делают Trailhawk более пригодным для бездорожья.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 9 мая 2022 г.

Джип Гранд Чероки Трейлхок 2022 года выпуска

Названия Jeep Grand Cherokee многое говорят о многом: Summit Reserve и Trailhawk. Первый больше похож на Мерло местного производства, чем на внедорожник. Это транспортное средство линейки Grand Cherokee для путешествий по винным странам. Это в значительной степени подтверждается беглым просмотром характеристик шин и клиренса, ориентированных на дорожное покрытие, не говоря уже о результатах наших тестов. Jeep Grand Cherokee Trailhawk, с другой стороны, звучит как машина, которая не хочет ничего, кроме грязной ванны. На бумаге он выглядит более многообещающим партнером по бездорожью, поэтому нам пришлось взять его в руки, чтобы лучше изучить его возможности.

Мы уже ездили на новом Grand Cherokee Trailhawk во время презентации продукта в Моаве, штат Юта. Он очень хорошо зарекомендовал себя на короткой неровной трассе по бездорожью недалеко от города. Но когда мы говорим «недалеко от города», мы имеем в виду не более двух миль от базы. В части программы Trailhawk было задействовано очень мало дорожного движения, поэтому мы мало узнали о том, как жить с ним изо дня в день.

Подробнее о Гранд Чероки

При цене 56,030 4 долларов Trailhawk 4×XNUMX находится чуть выше серийного Limited и ниже Overland в иерархии цен и оборудования Grand Cherokee. Эта цена дает вам стандартный полный привод, пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, кожаные передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. Логически расположенные элементы управления расположены на фоне черного рояля, что означает, что отпечатки пальцев, по-видимому, являются стандартными, а слабые царапины необязательны, если вы используете неподходящий тип чистящей ткани. Такие следы были настолько очевидны на откидной крышке подстаканника нашего тестового автомобиля, что мы просто оставили ее открытой. Можем ли мы намотать эту тенденцию, пожалуйста?

Вы также можете оборудовать Trailhawk опциями, которые находятся выше по пищевой цепочке, такими как 5-дюймовый экран дисплея Uconnect 10.1 с навигацией, панорамный люк с двумя стеклами, экран дисплея переднего пассажира и полный набор расширенных функций помощи водителю. и роскошные назначения. В нашем тестовом образце было все это и даже больше, поэтому его цена достигла умопомрачительных 65,535 3795 долларов. Это было бы на 5.7 долларов дороже, если бы мы добавили опциональный 8-литровый V-4, а Trailhawk также доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом XNUMXxe по более низкой цене. начиная цена 64,280 $.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющий дорожный просвет и артикуляция, цивилизованная езда и управляемость, доступные опции высокого класса.

Вместо этого у нашего тестового образца был 3.6-литровый Pentastar V-6, который является настолько впечатляющим базовым двигателем, что он входит в стандартную комплектацию всех моделей, включая Summit Reserve. Его 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента более чем достаточны для Trailhawk, даже на бездорожье, где понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2.72 раза. Его мощность проходит через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением и главную передачу 3.45: 1, что и Summit Reserve, поэтому неудивительно, что его 7.7-секундный спринт со скоростью 60 миль в час, 15.8-секундный пробег на четверть мили, и 5.5-секундное время разгона от 50 до 70 миль в час находится в пределах 0.2-0.3 секунды от результатов, которые мы измерили с помощью Summit Reserve.

Читайте также:
2010 Jaguar XFR (Грязь) Дорожные испытания

Время Trailhawk немного медленнее, что имеет смысл, если учесть дополнительное изгибание протектора, которое идет с его более шипованными шинами Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 265/60R-18. Мы откровенно удивлены тем, что более широкая, ориентированная на дорожное покрытие резина Summit Reserve 275/45R-21 Continental CrossContact LX Sport не дала ему большего преимущества. Однако мы увидели больший разрыв в производительности в наших тестах на торможение и прохождение поворотов, где Trailhawk остановился на скорости 70 миль в час до 185 футов по сравнению с 163 футами для Summit Reserve, а на скользящей площадке удалось всего 0.78 г сцепления по сравнению с Summit. Резерв покрепче 0.85 г.

МИНУСЫ: базовая цена на 7300 долларов выше, чем в прошлом году, шины для бездорожья уменьшают боковое сцепление и ухудшают тормозной путь, достаточно уже с черной внутренней отделкой.

Однако такие предельные недостатки не имеют большого значения в реальном мире, в основном потому, что клиенты, ориентированные на бездорожье, ожидают того же. Кроме того, вседорожные шины не подрывают предсказуемость и плавность рулевого управления, поскольку Trailhawk использует ту же переработанную многорычажную (один верхний рычаг и двойную нижнюю тягу) переднюю подвеску и улучшенную настройку рулевого управления, что и во всей линейке Grand Cherokee. . Кроме того, стандартные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы Trailhawk прекрасно сочетаются с более высокими боковинами его 18-дюймовых Wrangler, чтобы сгладить трещины и швы на асфальте.

Trailhawk был создан для бездорожья, и в этом отношении он не только намного лучше оснащен, чем Summit, но и затмевает Trailhawk предыдущего поколения. Начинается с подбородка. Передняя панель Summit, ориентированная на движение по дорогам общего пользования, обеспечивает клиренс только 28.2 градуса при самых высоких настройках подвески для бездорожья, а прошлогодний Traihawk был немногим лучше — 29.8 градуса. Его передняя воздушная заслонка, тем не менее, была спроектирована так, чтобы быть съемной, что приводило к 36.1 градусам, если вы были готовы: а) пойти на неприятности и б) жить с неприглядным результатом. Между тем, переработанная передняя часть этого нового Trailhawk обеспечивает клиренс в 35.7 градуса прямо из коробки, при этом не нужно ничего снимать.

Читайте также:
Сравнительный тест Droptop: 13 Chevrolet Camaro ZL1 против 12 BMW M6

Новый Trailhawk также отличается от прошлогодней модели тем, что его передний стабилизатор поперечной устойчивости можно отсоединить, как у Wrangler Rubicon. Мы измерили сочленение его подвески на нашей испытательной рампе и зафиксировали показатель индекса хода рампы (RTI) 365 с подсоединенным рулем и 478 с отсоединенным рулем, колоссальное увеличение на 31%, которое стало результатом дополнительных 4.5 дюймов изгиба подвески поперек. передний мост. Мы не измеряли уходящий Trailhawk, но он, вероятно, получит более низкую оценку, потому что пересмотренная передняя подвеска нового Trailhawk также включает дополнительный дюйм хода подвески.

Благодаря этим двум характеристикам новый Trailhawk преуспел в Моаве и на наших собственных трассах недалеко от дома. Чтобы преодолеть препятствие, вы должны сначала преодолеть его носом. После этого тяга, обеспечиваемая вездеходными шинами и пониженной передачей в системе постоянного полного привода Quadra-Drive II, помогает ему карабкаться по склону, и в этот момент доступный (и умело замаскированный) Mopar каменные рельсы защищают нижние края кузова, поскольку подвеска изгибается, чтобы все четыре колеса были связаны с землей. Когда это становится невозможным, дифференциал повышенного трения системы Quadra-Drive II с электронным управлением может передавать до 100 процентов крутящего момента задней оси на шину, которая все еще находится на земле. Обзор вперед сохраняется благодаря стандартной фронтальной внедорожной камере Trailhawk, которую можно очистить с помощью системы омывателя, если вам удастся забрызгать ее грязью.

Понятно, что не всем нужны такие внедорожные характеристики, даже в Jeep Grand Cherokee. Но формула Trailhawk существует именно потому, что есть большое количество клиентов Grand Cherokee, которые хотят, чтобы их Jeep делал вещи Jeep. На этом фронте Grand Cherokee Trailhawk обеспечивает более высокий уровень такого рода возможностей без каких-либо проблем. Его шины с шипами могут немного притупить его максимальные динамические характеристики, но широкомасштабные усовершенствования, внесенные во всю линейку Grand Cherokee, гарантируют, что его поведение на дороге и общая вежливость будут полностью приемлемыми. Достаточно даже для поездки в страну Мерло.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Джип Гранд Чероки Трейлхок 2022 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
Испытано: Land Rover Defender 1995 90 года никуда не денется, чувак

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 56,030 65,535 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Advanced Protech Group, $2235; панорамный люк с двойным остеклением — 1835 долларов; навигация Uconnect 5 с 10.1-дюймовым дисплеем — 1615 долларов; роскошная технологическая группа III (задняя дверь с электроприводом без помощи рук, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем, беспроводная зарядка телефона), 1455 долларов; дисплей переднего пассажира, 1095 долларов; каменные рельсы Mopar, 995 долларов; Бархатно-красная краска, 395 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность: 293 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 260 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT
265/60R-18 110H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.7 дюйма
Продолжительность: 193.5 в
Ширина: 77.5 в
Высота: 70.9 в
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 38 фута 3
Снаряженная масса: 4887 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили: 15.8 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 21.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: