2010 Jaguar XFR (Грязь) Дорожные испытания

Ездить на 510-сильном Jag XFR по грунтовой дороге просто неправильно. Так почему же это кажется таким правильным?

Предварительный просмотр Jaguar XFR 2010 г. Дрифтинг по грунтовым дорогам

Внешность обманчива. Ягуары для старых дедушек, не так ли? И им определенно не следует проводить время на грязном овале, самой непритязательной из американских автомобильных площадок, не так ли? Но новый XFR, безусловно, не для набора AARP, и все, что он предлагает, не может быть полностью использовано на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

На первый взгляд он элегантный и изысканный. Тем не менее, у него также есть 510 лошадиных сил, способных оторвать хвост одним движением кнопки контроля устойчивости. Это мрачный ямайский боулер, ваш лучший друг, пока он не выйдет на поле и не попытается снести вам голову.

Чтобы проверить нашу теорию о том, что XFR действительно является маслкаром в старом стиле, мы решили взять его на автодром Батлер Мотор Спидвей, дрифт-нирвану длиной в три восьмых мили недалеко от Куинси, штат Мичиган. Как игровая площадка для больших мощных серийных автомобилей с двигателем V-8, это идеальное место — никаких полицейских, только одна бетонная стена, чтобы врезаться в нее — чтобы выжать еще один мощный седан с двигателем V-8.

Теперь может показаться, что возить этот спортивный седан за 80,000 XNUMX долларов на овал в дебрях Мичигана — это не совсем крикет, но с другой стороны, эта игра тоже обманчива. Для постороннего крикет — это странная английская игра с непостижимыми правилами, в которую играют в пасторальной обстановке люди, одетые в белую уличную одежду. В промежутках между вспышками активности нет ничего, кроме поедания бутербродов с огурцами без корочки и потягивания чая.

Но под этой видимостью аристократизма крикет представляет собой порочную игру, в которой боулеры (в бейсболе их называют питчерами) пытаются покалечить игроков с битой мячами весом 5.5 унций, сделанными из прессованной кожи, пробки и шерсти, которые летят со скоростью до 90 миль в час. Это также игра, в которой «катание на санках» является формой искусства. (Пример: боулер кричит игроку с битой: «Почему ты такой толстый?» Ответ: «Потому что каждый раз, когда я занимаюсь любовью с твоей женой, она дает мне печенье».) голосовые сноски (но не слишком громко), такие как «Хорошее шоу!» — ну, они пьяны. Зачем еще им ходить целыми днями, кроме как для того, чтобы напиться?

Читайте также:
2022 Subaru Forester Wilderness покоряет глубинку

Мы уже были неравнодушны к XF, который занял место на Автомобиль и водитель10 лучших автомобилей за 2009 год. Таким образом, модель R этого Jaguar, обладающая большей мощностью, большим тормозным усилием и улучшенным сцеплением с дорогой, является привлекательной концепцией. Чтобы превратить его в конкурента неуправляемым седанам, таким как Cadillac CTS-V, Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5, Jaguar начал с двигателя. Хотя 5.0-литровый V-8 с наддувом имеет ту же номенклатуру AJ V-8, что и 4.2-литровый двигатель, перенесенный в базовый XF, единственными общими компонентами являются толкатели клапанов и болты головки. Новый блок изготовлен из литого под высоким давлением алюминия и на 0.9 дюйма короче, чем у старого 4.2, потому что масляный насос теперь расположен внутри двигателя, а не снаружи.

Как и старый V-8, он имеет алюминиевые головки и четыре клапана на цилиндр. Новый нагнетатель представляет собой блок Eaton TVS (Twin Vortices Series) типа Roots, который питается через двойные промежуточные охладители и обеспечивает максимальный наддув в 11.6 фунтов. Наиболее важной новой технологией двигателя является использование прямого впрыска топлива, что позволяет повысить степень сжатия с 9.1:1 до 9.5:1. Цифры, которые производит этот двигатель, велики: 510 лошадиных сил при 6000 об/мин и 461 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин.

Возможно, наиболее важным изменением трансмиссии является дифференциал с электронным управлением, в котором используется электродвигатель и узел шаровой рампы, воздействующий на многодисковый пакет сцепления. Чтобы наилучшим образом передать мощность на землю, дифференциал можно менять от полностью открытого до заблокированного, в зависимости от множества параметров. Шасси претерпевает множество изменений. Jag утверждает, что пружины стали жестче на 30 процентов, а стабилизаторы поперечной устойчивости — примерно на 25 процентов. R получает рулевую рейку, которая примерно на 10 процентов быстрее, чем у серийного автомобиля, плюс бесступенчатые амортизаторы Bilstein. Они постепенно изменяют демпфирование в зависимости от вертикального движения, тангажа и скорости крена. Существует также динамический режим, который еще больше усиливает демпфирование и удерживает трансмиссию на передаче даже в красной зоне при переключении вручную.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla Cross 2022 года нацелена на массовую привлекательность

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, легкосплавные диски, продукт, автомобильная шина, наземное транспортное средство, транспортное средство,

Великолепные 20-дюймовые колеса обуты в широкую низкопрофильную резину Dunlop SP Sport Maxx размером 255/35 спереди и 285/30 сзади, такие же размеры, как у уходящей модели XF Supercharged. Из-за алюминиевых колес выглядывают вентилируемые дисковые тормоза диаметром 15.0 дюймов спереди и 14.8 дюймов сзади, что на дюйм больше спереди, чем у XF Supercharged, и на два дюйма больше сзади. Чтобы продемонстрировать намерения, кузов получил подходящую мускулистую модернизацию с сетчатой ​​решеткой, четырьмя патрубками выхлопной трубы, спойлером на крышке багажника и скульптурными боковыми юбками, но общий эффект довольно занижен.

Внутреннее убранство — кожа, дерево и шерсть, англичане как больные зубы — освежены изящной алюминиевой сетчатой ​​отделкой и обивкой потолка из алькантары. R получает спортивные сиденья для конкретной модели с электрически регулируемыми боковыми валиками, которые обеспечивают гораздо большую поддержку, чем ковши в обычном XF. Мягкая кожа является стандартной.

В остальном интерьер практически идентичен стандартному XF. Долговязые водители на задних сиденьях не будут довольны выделенным им пространством, но есть приличное пространство для головы и ног для тех, кто ниже 5 футов 10 дюймов. Беспокоящий многофункциональный центральный сенсорный дисплей остался: для изменения настроек нужно ходить туда-сюда по подменю, и это быстро надоедает.

________________________________________________________________

Рельефные пороги помогают отличить XFR от моделей XF и XF Premium.

________________________________________________________________

XFR определенно звучит так, как будто он принадлежит автостраде Батлера, где субботним вечером звучит музыка американского V-8. По крайней мере, он производит правильный шум снаружи, где двигатель издает такое же жесткое рычание, как у хорошо настроенного серийного автомобиля. В салоне слышно мягкое рычание при резком нажатии на педаль, но это относительно спокойно даже при резком ускорении.

И, черт возьми, эта штука разгоняется, хотя и не так быстро, как более легкий и даже более мощный Cadillac CTS-V автомат или последний протестированный нами BMW M5 или Mercedes-Benz E63 AMG. От нуля до 60 миль в час он разгоняется за 4.4 секунды, от 0 до 100 — за 9.8, а стоячая четверть преодолевается за 12.7 секунды на скорости 114 миль в час. (С автоматической коробкой передач Caddy достигает этих отметок за 3.9, 8.7 и 12.2 секунды соответственно.) Мы могли бы увеличить время разгона, если бы машина лучше сцеплялась, но большинство запусков заканчивались тем, что Dunlop поджаривались. Ходовые качества сенсационны, равно как и плавное мгновенное переключение передач, независимо от того, позволяете ли вы коробке передач выполнять работу или выбираете подрулевые переключатели для переключения передач «вручную».

Читайте также:
Проверено: Hyundai Kona Turbo 2018 модельного года сильно бьет в своем классе

В Батлере, где XFR показал себя вполне дрифтером, 510 лошадей легко перегрузили задние колеса, как только мы отключили систему стабилизации. Рулевое управление немного тупит, но шасси удивительно прогрессивное и коммуникативное, что важно на влажной глине: уровни сцепления меняются в повороте, заставляя водителя реагировать на постоянно меняющееся положение автомобиля. На асфальтированном покрытии, где, как мы ожидаем, будут проводить свое время 99.99999 процентов владельцев, XFR хорошо сбалансирован и цепок, с впечатляющим контролем кузова и качеством езды, которое является не чем иным, как чудом, учитывая гигантские колеса и сверхжесткие боковины шин. Тормоза имеют отличное ощущение и сцепление, с тормозным расстоянием от 70 до 0 миль в час 158 футов, на четыре фута больше, чем у CTS-V. Значение противоскольжения XFR, равное 0.89 г, сравнимо с характеристиками как M5, так и CTS-V.

________________________________________________________________

Изменения в интерьере включают алюминиевую сетчатую отделку приборной панели, новые спортивные сиденья и небольшое количество логотипов «R».

________________________________________________________________

XFR — отличная машина, какой она и должна быть по базовой цене в 80 долларов. Это убедительная смесь утонченного шоссейного крейсера и свирепого гонщика по бездорожью, завернутая в красивую одежду. Возможно, это самый красивый автомобиль в своем классе, т. е. группа седанов с большей мощностью, чем вам когда-либо понадобится. Возможно, дни таких автомобилей, как XFR, сочтены, но мы будем с любовью вспоминать их в будущем так же, как сегодня старожилы вспоминают маслкары 1960-х годов.

КОНТАКТНАЯ ТОЧКА

Аарон Робинсон

Ягуар вернулся? Обладая почти такой же мощностью, как у этого волочащего живот сома суперкара, XJ220, XFR также намного красивее. Дроссельная заслонка правильно откалибрована для утонченного поведения, а не для хлыстовой реакции, а электронный дифференциал — чудо в распределении мощности. Вы только посмотрите на эти дрэг-стрипы! Тщательно интегрированный и искусно выполненный, XFR приближает Jaguar к его стремлениям, чем M5, убитый материнской платой, полирует представителя BMW. Сообщение для Таты: больше таких, пожалуйста.

Кей Си Колвелл

Седан мощностью 510 л.с. может сойти за номинал в некоторых социальных кругах Южной Калифорнии, но в гувервильском Мичигане этот Jag просто магнит для глаз. Просто поздоровайтесь с полицейским штата, который вытащил меня из пробки со скоростью 85 миль в час. Если бы он был в машине со мной, солдат понял бы, что у XFR, возможно, лучшая управляемость среди всех автомобилей в своем классе — эффективно скрывая скорость от водителя. Я надеялся, что уникальная алюминиевая отделка салона отвлечет его от показаний его лазерной пушки со скоростью 92 мили в час, но, к сожалению, этого не произошло.

Читайте также:
Audi R2008 8 года: первые впечатления

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: