Проверено: Ferrari F1991 40 года празднует робость

Из архива: Вождение экзотического твин-турбо Ferrari — это самое близкое к нервному срыву состояние, которое вы когда-либо испытывали.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 2 июля 2020 г.

Ferrari f1991 40 года

Fиз номера журнала за февраль 1991 г. Автомобиль и водитель.

Вот двенадцать вещей, которые вы должны знать о Ferrari F40:

• Его стартовая цена составляет 399,150 XNUMX долларов США.
• Но дилеры получают около 700,000 900,000 долларов за одну машину, что является выгодной сделкой по сравнению с пиковой ценой прошлого лета в XNUMX XNUMX долларов с мелочью.
• В стоимость не входит запасное колесо и домкрат. Ни один из них не доступен.
• В цену включена бесплатная поездка на двоих на завод Ferrari в Италии с целью показать покупателю, как на нем водить.
• Он проходит четверть мили со скоростью 122 мили в час.
• В общем, это 197. Даем слово.
• Страховка стоит около 15,000 XNUMX долларов. Каждые полгода.
• F40 соответствует всем нормам США по выбросам и безопасности. Короче, законно.
• Как только он получил свою, пилот Формулы 1 Найджел Мэнселл продал ее.
• Тянет 1.01 г на опоре.
• При финансировании в течение пяти лет ежемесячный платеж за F40 составляет около 12,000 XNUMX долларов в месяц.
• Один покупатель не стал рисковать. Даже не садясь за руль, он запечатал свой новый F40 в самом безопасном доступном месте: в своей гостиной.

Здесь, в Автомобиль и водитель, Правило 1 для водителей-испытателей таково: будьте хладнокровны. Правила со 2 по 10 одинаково просты: оставайтесь хладнокровными.

Еще больше хитов Ferrari F40

Грустно сообщать, что разрушительный шар под названием Ferrari F40 только что вызвал большие гусиные лапки на нашем каменном редакционном лице. Как бы тяжело это ни было признать, F40 заставил наши колени невольно дрожать, наше сердце делало маленькие заикающиеся шаги, а ладони стали отвратительно влажными. Доктор, доктор! Может быть, ноги редакции касаются земли, а может быть, и нет — об этом мы вернемся чуть позже.

Читайте также:
2007 Мицубиси Галант Раллиарт

После двух дней в пути и полудня на испытательном треке мы можем сообщить, что ничто из того, что мы когда-либо водили, не может сравниться со смесью чистого ужаса и дикого возбуждения от выжигания земли в чужой игрушке за три четверти миллиона долларов. . (Наш частный тестовый автомобиль попал к нам благодаря любезной помощи дилера Ferrari Рика Манкузо, которому принадлежит компания Lake Forest Sports Cars в Лейк-Форест, штат Иллинойс. Понятно, что владелец F40 хочет остаться анонимным, чтобы однажды он не приехал домой и не обнаруживают, что его семью перевезли в деревню в Андах, и записку о выкупе примерно за денежную стоимость F40.)

Пилотировать F40 — это все равно, что представить себя с завязанными глазами в кромешной тьме туалета с Мишель Пфайффер, Шер и Эллен Баркин и без разговоров угадывать их личности — но, извините, вы женаты. Представьте себе, что вы стоите в одиночестве в центре поля на стадионе Доджер, а толпа ликует. Но также представьте, что вы едете с миллионом долларов в багажнике и трехфутовой неоновой вывеской на крыше с надписью: «Миллион долларов в багажнике». Вот на что похоже вождение F40.

Глубокий вдох здесь, и мы попытаемся объяснить дальше. Видите ли, Ferrari F40 не похож на другие современные экзотические автомобили. За последние двадцать лет автомобили с многокилометровыми ценниками и головокружительным ускорением претерпели замечательную метаморфозу: они полностью одомашнились. У них электрические стеклоподъемники и респектабельные кондиционеры, и теперь достаточно места для шести футов ростом. Вы можете видеть из них достаточно хорошо, чтобы сменить полосу движения, не говоря сначала «Радуйся, Мария». Вы можете запрыгнуть почти в любой из них и проехать по пересеченной местности с достаточной уверенностью в том, что вы окажетесь в здравом уме и теле.

Не то, что F40. Он восходит к временам — концу 1950-х и раньше, — когда такие производители, как Ferrari, Maserati, Jaguar и Porsche, строили спортивные автомобили и автомобили GT для дорог, которые можно было использовать в гонках с минимальными модификациями. Некоторые начинали жизнь как нервные гонщики и едва приручались для улицы. Мы говорим о таких автомобилях, как оригинальная Testarossa, Jag C- и D-типов, Porsche 550 Spyder. Ford GT40 Mark III — единственный американский автомобиль, который следует этому плану.

Читайте также:
Протестировано: Rapido Merkur XR1985Ti 4 года оживает

Ни один из них не был удобным, послушным или надежным. То, что они предлагали, было неприкрашенным волнением — грубым, элементарным опытом гоночного автомобиля для улицы.

F40 именно такой. Это похоже на гоночную машину, которая свернула не туда в конце пит-лейна. Его нос опускается, чтобы убрать воздух с пути. Его кевларовый корпус испещрен воздухозаборниками, достаточными для того, чтобы вдохнуть стадо овец. Крыло, подходящее для автомобиля Формулы-1, вырастает из задней части кузова — здесь нет жалких спойлеров. Установленный на миделе F40 2.9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выставлен под легким задним окном из плексигласа, в котором есть прорези для выхода горячего воздуха из моторного отсека. Знаете какой-нибудь другой городской автомобиль с таким задним стеклом? F40 также имеет регулируемую по высоте подвеску. Есть два положения, одно примерно на два дюйма ниже другого. Вы должны открутить всю подвеску, чтобы переместить ее, но, эй, у вас есть пит-бригада, верно?

Есть веская причина, по которой F40 может сойти за гоночный автомобиль: он был разработан для гонок без необходимости множества модификаций, как Ferrari 250GTO двойного назначения начала шестидесятых. Однако пока что только одна команда — Ferrari France — представила версию для соревнований. Две его машины участвовали в шести гонках IMSA GTO в прошлом сезоне, и с их успехом не поспоришь: три секунды, третье и шестое место.

Ferrari полностью разыграла аспект двойного назначения. Когда вы открываете дверь, вы сталкиваетесь с интерьером, таким же суровым, как и у любого гонщика на выносливость. Феррари мог бы приклеить немного кожи к дверным панелям и постелить на пол ковровое покрытие — это прибавило бы всего пару фунтов. Но это убило бы гоночную атмосферу.

Вместо этого вы видите блики голого черно-коричневого кевларового коврика на двери и полу. Толстый слой уродливого зеленого герметика проходит вдоль стыка крыла и ниши. Один ремень открывает каждую дверь изнутри. Элементарная приборная панель обтянута серой фланелью, видимо, чтобы не слепить глаза. Педали представляют собой просверленные металлические пластины. Защитная дуга прячется за сиденьем, скрытая некоторыми внутренними панелями. Его опорные трубы, покрытые кевларом, проходят между дверями и сиденьями, препятствуя легкому входу. Монотонность mil-spec нарушается только парой ковшеобразных сидений в гоночном стиле с глубокими контурами почти без набивки, обтянутых переливающейся оранжевой огнеупорной тканью Nomex. Среди всей этой стремительной серьезности вы найдете кондиционер, который входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Протестировано: Maserati Ghibli S Q2014 4 г.

Все в F40 питает ваши фантазии Марио Андретти. Вождение настоящего гоночного автомобиля — это большая работа; вы просто не прыгаете и не вылетаете на трассу. То же самое с F40. Вы прокладываете себе путь мимо распорки поперечной устойчивости, крутите и вертите ногами вокруг передней рулевой рубки и под рулевой колонкой; только тогда — при условии, что вы не потянули ни одной мышцы — вы можете опуститься на глубокое сиденье. Вы неизбежно садитесь на ремни безопасности. Наш американский автомобиль был оснащен шеститочечным гоночным ремнем безопасности, который нужно было выкопать и с трудом соединить. Рулевое колесо поднято вверх и требует неловкой вытянутой руки. Ваши ноги сведены слишком близко к груди.

Поверните ключ зажигания и. ничего такого. У F40 есть кнопка запуска. (Это гоночная машина, помните?) Когда наша тестовая машина загорелась, из нее вырвались клубы маслянистого дыма. — Что-то не так, — сказал Владелец, нажав на педаль газа и выглядя обеспокоенным. — Думаю, свечи засорились. Он уперся ногой в пол, но двигатель еле сочился во всем диапазоне оборотов, словно был наполнен патокой.

Телефонные звонки на мобильный телефон Владельца были переведены в Lake Forest Sports Cars. Сказали, что могут быть забиты свечи. К тому же было 25-градусное утро, а F40, видимо, к этому не относится. Было решено: нормальные автомобили не загрязняют свечи в таких условиях, а если бы и загрязняли, то не соответствовали бы нормам выбросов. С другой стороны, гоночные автомобили едят пробки на завтрак, обед и ужин. Парни из Ferrari, должно быть, были очень хитрыми, чтобы уговорить F40 преодолеть препятствия EPA.

«Покатайтесь на нем какое-то время», — посоветовал Лейк-Форест, что мы и сделали. Примерно через десять миль пути, ваш верный слуга за рулем, двигатель решил заглохнуть. Сделай это ВЫЧИЩАТЬ— с отрыжкой, вздрагиванием и хлопком. Затем он бросился на «Короллу», которая мчалась впереди нас, как будто хотела ее проглотить. Ой вот это да. Через секунду мы отступили, затем снова нажали на газ. Видишь ту машину впереди? Зап, мы были там.

Читайте также:
Проверено: Jaguar XJ1980 Series III 6 года воплощает шелковую роскошь

Шум, доносившийся из-за наших лопаток, был оглушительным. Вы не можете говорить в F40 в режиме полного штурма — не то чтобы вам хотелось. Вы хотите смотреть прямо вперед — далеко вперед. Шум оглушительный, но волшебный. Он рычит, он свистит, он жужжит. Двойные турбины добавляют свист реактивного двигателя. У него сзади 478 лошадей, и каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы чувствуете, будто кто-то поджигает 5000-фунтовую римскую свечу, привязанную к заднему бамперу.

Мы поехали по двухполосной дороге. F40 реагирует как гоночный автомобиль: прямо, мгновенно. Сцепление в поворотах цепкое — 1.01 г, как показал наш тест на противоскользящую подушку, лучше, чем у любого серийного автомобиля, который мы когда-либо тестировали. Мы надавили сильнее. Было ощущение, что шины катятся по канавкам на дороге глубиной в фут; бокового скольжения не было даже на сенсационных скоростях прохождения поворотов. Где предел?

Владелец F40 сказал нам: «Когда золотая цепь пытается вести F40 под дождем, все кончено». Он сделал вращательное движение рукой.

В сухую тоже лучше быть осторожным. Как мы уже отмечали, это самый мощный серийный автомобиль американского производства, который мы когда-либо тестировали. Это самый быстрый разгон до 60 миль в час (всего 4.2 секунды), самый быстрый на четверть мили (12.1 секунды при 122 милях в час) и самый быстрый (максимальная скорость 197 миль в час). Даже не думайте давать полный газ на первой или второй передаче, если только вы не направляетесь прямо вперед. Выйдя из одного поворота на второй передаче со скоростью 70 миль в час, ускорение увеличилось слишком быстро, и хвост в мгновение ока отошел в сторону. Большой выброс адреналина. Хорошо, это достаточно близко.

Это машина эксперта. Он так и просится на гоночную трассу, где вы сможете постепенно доводить его до предела. Огромная мощность F40, внезапный разгон и невероятная тяга заставят самые разные вещи происходить на дороге очень внезапно. Набор золотых цепей не готов для этой машины.

Читайте также:
BMW 2008d 120 года: лучшая дизельная машина

Этот F40 лучше всего принимать небольшими порциями в воскресенье утром. Никто не примет его за крейсер дальнего следования. Автомобиль едет по битумным полосам и с трудом принимает большие волны. Рулевое управление нервно рычит на неровном асфальте. Неуправляемые тормоза требуют сильного толчка. (Единственным недостатком нашего тестового автомобиля было торможение. Ранняя задняя блокировка увеличила его тормозной путь до 218 футов. Поскольку средний эконобокс может превзойти этот показатель, мы должны сделать вывод, что что-то не так.)

В любом случае, вот самое интересное, что вы можете сделать в F40: разогнаться на первой передаче до 15 миль в час, затем выжать педаль газа в пол и держаться. Прежде чем вы успеваете сосчитать до одной тысячи, включается наддув, задние шины отрываются, задняя часть выворачивается наизнанку, и F40 мчится вперед. Вы знаете те кадры, сделанные автомобильной камерой, на которых Ален Прост курит из бокса Ferrari после замены шин? Вы только что испытали это. Мы назначаем взрывы на первой передаче в F40 в качестве наркотика выбора в 1990-х годах. Это конечно достаточно дорого.

Вот наименее забавная вещь, которую вы можете сделать с Ferrari F40: проехать на ней 60 миль по автостраде с пробками. Чистый ужас. Так как заднее окно кабины пластиковое, обзор искажается, так что вы не можете выследить полицейских или увидеть сумасшедших, пытающихся рассмотреть поближе. Задний обзор тоже плохой, поэтому смена полосы движения требует прыжков веры. Наружные зеркала не очень помогают; они в основном заполнены задним крылом. Сиденья настолько низкие, что вы смотрите прямо в задние номерные знаки универсалов Taurus. Другие автомобили возвышаются над этим, из-за чего трудно предвидеть замедление движения впереди. Возносятся молитвы, чтобы водитель полуприцепа на соседней полосе увидел вас и не подъехал без предупреждения. И эта уверенность: каждый водитель «Порше», «Корвет» и «Мустанг» бросит этот безмолвный вызов, так что вас призовут торжественно выкурить их всех, и вы боретесь с абсолютным, непреодолимым желанием погрузиться в свист каждый раз, когда движение расчищается, но вы не можете обогнать кого-либо слишком быстро, потому что они могут вырваться на вас, и вы должны бдительно следить за дорожным мусором, потому что передняя часть невероятно низкая, и не забывайте снижать скорость для этих крутых проездов и держать обороты. выше 4500, чтобы пробки оставались чистыми и не делали глупостей, потому что, если вы напортачите, это будет чужое АВТОМОБИЛЬ ЗА ТРИ ЧЕТВЕРТИ МИЛЛИОНА.

Приезжайте, наконец. Ладони мокрые. Вырваться из кабины. Наконец-то безопасно, наконец-то безопасно. Рад, что с этим покончено. Гавд, как получить больше? Более!

Читайте также:
2017 Ford Focus RS Mountune Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

Лучшее предположение Ferrari состоит в том, что она поставит в Америку около 200 легальных в США F40. Этого может быть достаточно. Вероятно, не так много людей, которые могут выдержать такое давление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1991 Ferrari F40

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
399,150 399,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
179 дюйма 3, 2936 см 3
Питания
478 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент
424 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero, F: 245/40ZR-17 R: 335/35ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 171.6 в
Ширина: 77.6 в
Высота: 44.3 в
Пассажирский объем: 46 фута 3
Объем груди: 4 фута 3
Снаряженная масса: 3018 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.2 секунды
100 миль в час: 8.3 секунды
130 миль в час: 13.5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 12.2 с.
1/4 мили: 12.1 секунды при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость: 197 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 218 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 9 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: