2014 Jeep Cherokee 2.4L First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Прибрежные и океанические формы рельефа, Транспортное средство, Вода, Автомобиль, Экстерьер автомобиля, Обод,

Поскольку Jeep Cherokee 2014 года совершенно новый, вы извините, если не знаете, как упаковать его для своей первой поездки. Совет: возможно, вы захотите положить что-нибудь вроде пары шлепанцев Salvatore Ferragamo для вождения в дорожную сумку вместе со старыми надежными походными ботинками Danner Crater Rim GTX. Конечно, будучи джипом, вы можете ожидать, что полноприводные версии будут спокойно передвигаться по плохим дорогам и в худшую погоду, и если вы намеренно съезжаете с тротуара (особенно в приподнятом и оснащенном внедорожными технологиями Trailhawk — см. крутые подъемы, спуски и очень страшные двухгусеничные трассы без лебедки и буксирных ремней, вы все равно будете в деле.

Но переднеприводный Cherokee — это совершенно новое предложение для 2014 года, даже с базовым 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark Multiair2. Построенный на модульной платформе Fiat CUS Wide, он намного меньше, чем прямоугольная Liberty, которую он вытесняет в модельном ряду Jeep. Cherokee 2014 года чувствует себя уверенно на дороге, он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик, с четким рулевым управлением, хорошо демпфированными движениями кузова, небольшим или нулевым креном в поворотах и ​​точным управлением торможением. Конструкция прочная, без скрипов и стонов даже на сильно неровной местности. Думайте об привлекательном, сбалансированном спортивном универсале, а не о неуклюжем спортивно-утилитарном автомобиле с качающейся головой. Он легок на ноги, как никакие Cherokee или Liberty до него, несмотря на его массу в 3600 с лишним фунтов.

Так много скоростей, так мало переключений

Несмотря на легкий вес по сравнению со старой Liberty, новый Cherokee по-прежнему весит на несколько сотен фунтов больше, чем самые продаваемые конкуренты, такие как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Таким образом, несмотря на то, что 184 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента у Cherokee соизмеримы с мощностью и мощью CR-V, RAV4 и безнаддувного четырехцилиндрового двигателя Escape, отношение мощности к весу немного страдает. Абсолютно новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep от ZF — стандартное оборудование и первая в своем сегменте — устраняет дефицит мощности на единицу веса по сравнению с конкурентами с помощью различных сценариев передаточного отношения (разброс передаточного числа 9.81:1), чтобы удовлетворить запросы правая нога водителя. Коробка ZF не только быстро находит наилучшее доступное передаточное число для любой заданной дорожной нагрузки, скорости автомобиля или положения дроссельной заслонки, но также легко пропускает нежелательные передаточные числа.

Читайте также:
2015 Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE, Dodge Challenger R/T Scat Pack – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Из-за широкой передачи в девятиступенчатой ​​коробке передач Cherokee (и первая, и вторая передачи в Jeep имеют более короткие зубья, чем первая передача CR-V), Cherokee выходит из ямы с энтузиазмом. Энтузиазм сохраняется и на первых четырех пониженных передачах, например, когда вы мчитесь по извилистым проселочным дорогам или въезжаете в брешь в транспортном потоке на въезде в торговый центр. Переднеприводные версии Cherokee с четырьмя цилиндрами достаточно динамичны, но полноприводные четырехцилиндровые двигатели могут выиграть от использования более короткой главной передачи Trailhawk 4: 4.08. В настоящее время почти 1-фунтовый переднеприводный Cherokee 3700 и почти двухтонный 2.4WD Cherokee с четырьмя цилиндрами используют главную передачу 4: 3.73. Отсутствие реакции дроссельной заслонки в четырехцилиндровых двигателях 1WD особенно заметно на более высоких скоростях, поскольку шестая, седьмая, восьмая и девятая передачи являются повышающими передачами.

На самом деле, мы никогда не видели девятой передачи в нашем полноприводном четырехцилиндровом испытательном автомобиле. Даже когда мы ехали с легким дросселем или ехали без педали акселератора на скорости 4 миль в час по автостраде 80 в Калифорнии, девятая передача не работала во время нашей поездки. (Эксперт по трансмиссии Jeep объяснил, что электронный мозг трансмиссии не будет выбирать передаточное отношение, если производительность и качество вождения пострадают, поэтому мы думаем, что, возможно, 101 миль в час будет как раз для экономии газа и снижения оборотов двигателя на 100: 0.48 передаточное отношение девятой передачи могло бы обеспечить.) На автостраде не хватает мощности для обгона. Переключение на более низкую передачу с восьми на четыре и широко открытая дроссельная заслонка в полноприводном четырехцилиндровом Cherokee производят больше шума, чем движения, а время воздействия в полосе обгона неудобно велико. Если вы хотите 1WD, мы рекомендуем перейти на более мощный 4-литровый V-4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $23,990

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый алюминиевый блок и головка, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Мощность: 184 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 171 фунт-фут @ 4600 об / мин

Читайте также:
2017 Mazda MX-5 Miata RF Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 182.0 д
Ширина: 73.2-74.9 в Высота: 65.7-67.8 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3700-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 9.0-9.5 секунды
Стоя ¼ мили: 16.8-17.2 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 21-22/28-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: