2017 Ford Focus RS Mountune Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

Больше мощности и крутящего момента для автомобиля, о котором мы бы не сказали, что это необходимо.

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Зима, Фара, Автомобиль, Капот, Замораживание,

Повышение мощности двигателя с турбонаддувом уже давно является самым дешевым плодом индустрии тюнинга, особенно когда перепрошивка ЭБУ с новой картой может легко увеличить мощность. Иногда гораздо большей мощности.

Это не тот случай здесь. Модернизация Ford Focus RS Mountune, доступная в Европе, получает лишь скромное заявленное увеличение — 20 лошадиных сил и 26 фунт-футов по сравнению со стандартным RS, автомобиль редко подвергается критике за нехватку огневой мощи — но, что особенно важно, он продается с полного одобрения Ford и гарантийная поддержка.

Mountune имеет давнюю историю извлечения большей мощности из серийных автомобилей и работы в качестве специалиста по сборке гоночных двигателей, но в последние годы он стал основным подразделением Ford of Europe по тюнингу. Помимо перепрошивки ECU, комплект RS375 включает в себя силиконовые впускные трубки с высоким расходом, модернизированный клапан рециркуляции и то, что описывается как шумоподавитель для снижения шума от увеличения наддува. Самое главное, он также поставляется со значками Mountune, чтобы испортить день простым водителям Focus RS.

Любые опасения, что такое скромное увеличение мощности и крутящего момента не будет заметно, сводятся на нет, как только вы начинаете управлять RS375. Это большие лошади, такие, которым Жокей-клуб заказывает анализы крови. Автомобиль, настроенный Mountune, сразу чувствует себя бодрее и мощнее практически во всем диапазоне оборотов. Мы подозреваем, что данные о росте являются преднамеренно консервативными, чтобы успокоить страховые компании Европы.

Наиболее очевидным изменением является более быстрая реакция автомобиля Mountune на неполный газ, с уменьшенной задержкой и ощущением улучшенной подхвата при более низких оборотах двигателя. Также чувствуется, что средние частоты бьют сильнее, и заметно возрастает энтузиазм по поводу последних 1000 оборотов в минуту диапазона оборотов. Двигатель звучит сильнее, с более громкими шумами индукции, которые становятся очень хриплыми при полном ускорении, как Дарт Вейдер, делающий непристойный телефонный звонок.

Ford утверждает, что увеличение мощности сокращает на две десятых секунды заявленное время разгона от нуля до 4.7 км/ч у Euro-spec RS за 62 секунды (мы рассчитывали, что стандартный автомобиль разгоняется до 4.6 км/ч за 60 секунды). У нас не было возможности количественно оценить улучшение, поскольку наш тестовый автомобиль ехал на зимних шинах и ехал во французских Альпах по дорогам, часто покрытым льдом и снегом. Но поверхности с низким сцеплением дали форсированному RS возможность продемонстрировать свой энтузиазм в отношении передачи мощности на его умную заднюю ось с вектором крутящего момента, когда это возможно. В скользких условиях это можно почувствовать почти все время, пытаясь удержать автомобиль на намеченной линии или немного дрейфовать за ее пределы, даже в обычном динамическом режиме, а не в хваленом режиме дрифта. Более четкие отклики двигателя также были очевидны и полезны благодаря небольшому открытию акселератора, необходимому при движении по снегу и льду.

Читайте также:
1886 г. Патент Benz Motorwagen вызвал революцию

Помимо двигателя, комплект Mountune не содержит никаких других механических изменений; компания продает множество других обновлений послепродажного обслуживания, хотя и без такого же уровня гарантийной поддержки. Со своей стороны, Ford уверен, что стандартные тормоза и шасси RS более чем справляются с увеличением мощности. Мы также можем сообщить, что RS едет заметно лучше на зимней резине, чем на летней, а энтузиазм передних колес, направленный на то, чтобы вынюхивать и следовать за интересными ухабами и развалами, по крайней мере, частично приглушен.

Нам грустно сообщать, что это еще одна из тех европейских историй, которые заканчиваются тремя словами: не для нас. Или, по крайней мере, не сейчас. Ford сказал, что все еще обсуждает, будет ли комплект Mountune продаваться на других рынках, включая Соединенные Штаты, но в настоящее время он ограничен Европой. В Великобритании он стоит 900 фунтов стерлингов (1100 долларов США по текущему обменному курсу) перед установкой у одобренного Ford дилера Mountune. Это высокая цена по сравнению с некоторыми из более дешевых перепрошивок ECU, многие из которых предлагают более высокое заявленное увеличение мощности, но постоянная защита гарантии Ford будет достаточно обнадеживающей, чтобы убедить многих владельцев RS купить комплект Mountune. (Американцам, которые занимаются своими руками, следует посетить сайт www.mountuneusa.com или магазин одежды в Карсоне, штат Калифорния.)

Мы также предполагаем, что RS, настроенный Mountune, не станет тем местом, где история заканчивается — уж точно не для европейских покупателей RS. Ford сделал более мощную версию RS500 предыдущего Focus RS, и мы уже сообщали, что есть планы сделать что-то подобное с текущим автомобилем, прежде чем он выйдет на пенсию. Учитывая, что последний RS500 обладал увеличением мощности на 45 лошадиных сил по сравнению со стандартным автомобилем, мы можем с уверенностью предсказать, по крайней мере, столько же для текущего RS, обогнав выходную мощность комплекта Mountune. Мы очень надеемся, что Ford привезет это обновление в Соединенные Штаты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Ford F-2010 SVT Raptor 150 года выпуска

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания): $34,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 138 куб. дюймов, 2261 куб.см
Мощность: 370 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 376 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 172.8 д
Ширина: 71.8 д Высота: 58.0 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.9 секунды
¼ мили стоя: 13.3 сек.
Максимальная скорость: 165 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированное/городское/шоссе: 22/19/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: