Прототип: электромобиль GMC Hummer 2022 года создан, чтобы удивлять

General Motors дарит миру электрический Hummer, способный привлечь покупателей грузовиков.

Автор KC Colwell Опубликовано: 4 октября 2021 г.

2022 gmc hummer ev

Главный инженер «Хаммера» Эл Оппенгейзер видит много грузовиков по пути из северных пригородов Детройта. Оппенхайзер знал, что для того, чтобы покупатели пикапов пересели из своих грузовиков в электромобили, новый электромобиль GMC Hummer EV должен был сбить с толку своих потенциальных покупателей. Потребовался бы выдающийся дизайн и невероятная производительность, чтобы убедить людей, которые ездят на работу на пикапах с двигателем V-8, в том, что электромобиль может быть забавным и захватывающим. К счастью, Оппенгейзер знает о производительности без отключения света. Он инженер Chevrolet Camaro ZL1 1LE.

Мы немного покатались на его последнем творении: 9000-фунтовом, 1000-сильном, трехмоторном пикапе со съемной крышей. Даже не привязывая к нему наше тестовое оборудование, мы уверены, что он справился с производительностью. Нам не разрешили попробовать режим управления запуском Watts to Freedom (WTF) — название, которое заслуживает того, чтобы вы только что закатили глаза — с места водителя. Но мы смогли испытать это с пассажирского сиденья. Непосредственно перед тем, как почувствовать этот момент WTF, мы наблюдали, как другой Hummer EV поджарил свои шины. GMC заявляет, что этому пикапу Edition 1 потребуется три секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Активация WTF вызывает вибрацию сиденья водителя, своего рода предупреждение о том, что должно произойти. Hummer может не торопиться с подготовкой — до 18 секунд. Пневматические рессоры прижимают кузов к земле, а аккумулятор и электроника достигают оптимальной температуры. Шины Goodyear Wrangler имеют рейтинг R, что означает, что они подходят для скорости до 106 миль в час, скорость, которую Hummer должен развивать задолго до того, как он пересечет линию на четверть мили.

Лаунч-контроль — лишь один из многих салонных трюков, которыми Hummer должен удивить своих покупателей. Меньшие модели, не соответствующие спецификациям 3M-24 — с тремя двигателями и 24-модульной батареей Ultium — будут иметь самый высокий рейтинг буксировки, хотя Оппенхайзер подтверждает, что все модели смогут буксировать большинство потребностей воинов выходного дня. Подумайте о лодке для вейкбординга или трейлере гоночного автомобиля.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Magnum SRT2006 8 года выпуска.
Хитрости Хаммера

Второй трюк, граничащий с бесчестьем YouTube, — Crabwalk. Танец ракообразных, ставший возможным благодаря системе, способной поворачивать задние колеса на 10 градусов, является дополнительным преимуществом чего-то еще лучшего. Если вы держите скорость ниже 15 миль в час, Crabwalk будет поворачивать задние колеса синхронно с передними колесами. Разгонитесь быстрее 15 миль в час, и задние колеса мягко вернутся в прямое положение. Обычно, когда вы видите GMC, мчащегося по дороге, это означает, что он разбился, и Crabwalk определенно является скорее уловкой, чем действительно полезной.

GMC пришлось придумать ситуацию, чтобы продемонстрировать полезность, поэтому они припарковали Hummer на месте, заблокированном соседними автомобилями, а затем установили за ним наклонный барьер из джерси. Crabwalk спешит на помощь в этой ситуации, но, учитывая, что есть 18 видов с многочисленных камер, в том числе две на днище, мы думаем, что самые опытные водители смогут поставить Hummer везде, где он поместится. Если нет, преодоление препятствия, безусловно, вариант. Режим извлечения увеличивает дорожный просвет до 15.9 дюймов, что дает 35-дюймовому Hummer возможность преодолевать вертикальные препятствия высотой более 18 дюймов.

Как и следовало ожидать от чего-то весом в 9000 фунтов, эти звукосниматели большие. Они не длиннее однотонного грузовика, но шире. А плоская приборная панель от передней стойки к передней стойке делает его массивным. Однако заднее рулевое управление помогает ему казаться намного меньше. Без системы 37-футовый радиус поворота SUT увеличился бы более чем на семь футов (примерно на ширину пикапа). И задний руль ведет себя по-разному в разных режимах. В режиме Terrain, например, задние колеса быстрее достигают предела поворота, что делает маневрирование Hummer больше похожим на вилочный погрузчик. Эта гибкость имеет решающее значение для пикапа, потому что GMC намеревается заставить людей ездить на них по бездорожью, а когда вы сталкиваетесь с двухгусеничным автомобилем, который был разбит более узким на 12.9 дюйма Jeep Wrangler, любая маневренность имеет значение. А также парковки.

Пять защитных пластин защищают днище от повреждений на дороге. Гигантская батарея на 200.0 кВтч является нагруженным элементом шасси, которое представляет собой своего рода гибрид между кузовом на раме и цельным кузовом; есть рама и тело, но они не изолированы обычным способом «тело на раме». Полуоси представляют собой массивные шарико-шлицевые узлы, необходимые, когда независимая подвеска с ходом более девяти дюймов соединена с тремя двигателями с общим крутящим моментом 1200 фунт-фут крутящего момента. С двумя двигателями, действующими на заднюю ось, дифференциал не требуется, но программирование может фактически заблокировать ось, чтобы двигатели поворачивались в каждую сторону с одинаковой скоростью. Спереди находится блокируемый дифференциал для третьего двигателя.

Читайте также:
2000 Toyota MR2 Spyder Первая поездка
Больше электромобилей

Внутри есть только несколько штрихов — стеклоподъемники, регуляторы сидений — которые общие с другими продуктами GM. На центральной консоли есть кнопки, уникальные для Hummer. GMC понравилось бы, если бы мы сказали, что грузовик стал меньше, но, как и в случае с оригинальным и очень широким H1, невозможно полностью замаскировать размер. Наша поездка по дорогам была ограничена, но мы нашли грузовик, который ехал по дороге с целеустремленностью и уверенностью, порожденными его массой и мощностью. Требуется не так много корректировок, чтобы удержать его на полосе шоссе, и не так много обратной связи поступает через рулевое колесо, когда вам нужно повернуть. Но мы не ожидали многого в плане связи от внедорожных шин Goodyear 305/70R-18. Поездка, однако, совершенно возвышенная. Адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры контролируют массу автомобиля.

Оппенгейзер оснастил свое творение стандартным Super Cruise, технологией GM для шоссейных дорог без помощи рук. Hummer получает последнюю версию, которая работает на дорогах протяженностью более 200,000 XNUMX миль и будет автоматически менять полосу движения, чтобы вы могли пассивно объезжать трафик.

Грузовики GMC Edition 1 должны быть доставлены к концу года по цене 112,595 350 долларов и запасу хода 830 миль. Если вы еще не зарезервировали его, вы опоздали на первый год производства. Хорошая новость заключается в том, что в следующем году будет доступна версия с более низкими характеристиками мощностью 2023 л.с. Подождите еще немного, до XNUMX года, и появятся пикапы с более низкими характеристиками и внедорожник. Первоначальные впечатления находятся на «вау» стороне спектра, и мы думаем, что покупатели, которых ищет эта машина, будут глубоко поражены.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: