Ford Bronco 2021 года: узнайте внутреннюю историю до официального анонса

Новый Bronco с его рамной конструкцией, ретро-видом, съемными дверями и крышей — именно то, на что вы надеетесь.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 9 января 2020 г.

У кого работа сложнее: у продюсера Диснея, назначенного на Star Wars франшиза или инженер Ford, которому поручено создать новый Bronco? Успешная модернизация вневременной классики означает провести тонкую грань между богохульством и анахронизмом. Купаясь в теплом, розовом сиянии ностальгии, легионы твердолобых с убеждениями, сформировавшимися десятилетиями, готовы распять конечный продукт, если что-то пойдет не так.

Наши визуализации включают в себя немного воображения, но мы уверены, что шины будут большими, кузов будет квадратным, а крыша съемной.

Прошло 24 года с тех пор, как последний Ford Bronco сошел с конвейера, что дало фанатикам достаточно времени, чтобы поразмыслить над культовой табличкой и тем, что она значит для них. Ностальгия по Бронко, возможно, сейчас сильнее, чем когда-либо. Название имеет такой большой вес, что Ford не может позволить себе применить его к любому внедорожнику. Есть определенные элементы, которые просто должны быть частью пакета, иначе наследие нового Бронко будет примерно таким же респектабельным, как ужасная трилогия приквелов Джорджа Лукаса.

Ну посмотри на это

С тех пор, как несколько лет назад просочилась информация о возрождении Бронко, мы не были столь оптимистичны. Разочаровывающее возвращение пикапа Ranger в США не было хорошим предзнаменованием. Грузовик, который мы получили, был слегка прогретой версией глобального Рейнджера, который много лет продавался в других местах. Мы беспокоились, что грядущий Bronco тоже может оказаться неудачным перепрофилированием одного из глобальных внедорожников Ford, такого как устаревший Everest.

Судя по шпионским фотографиям, руководствам по запчастям и нашим источникам в Ford и его поставщиках, это не так. Пока мы ждем официальной презентации Ford, все, что мы знаем о новом Bronco, говорит о том, что он будет именно таким, каким все хотят его видеть: двух- или четырехдверным внедорожником с кузовом на раме, законными внедорожными способностями и съемной крышей. .

Читайте также:
Фотографии и информация Bentley Flying Spur V2015 8 года – Новости – Автомобиль и водитель

Это будет похоже на Бронко

Хотя он основан на принципах Ranger/Everest, его внешний вид будет представлять собой дизайн с чистого листа с тщательным вниманием (читай: потворством) всем вещам, которые делают Bronco Bronco. Не случайно тщательно продуманный Ford Bronco современной эпохи будет похож по своим масштабам на Jeep Wrangler, который приобрел популярность с тех пор, как Bronco впал в спячку в 1996 году. и Toyota FJ Cruiser, Jeep владеет этим внедорожником уже более двух десятилетий. Примечательно, что за два года FCA продала больше Wrangler, чем Nissan продал Altima или Ford Fusion. Bronco, который дебютирует этой весной как модель 2021 года, безусловно, попытается повлиять на эти цифры, хотя вряд ли он будет продаваться в больших объемах, как Escape, Explorer или даже грядущий Bronco на базе Escape. Спортивный кроссовер.

Увидеть так называемого «Бэби Бронко»

Огромные объемы продаж — не причина, по которой вы запускаете подобную нишевую модель. Bronco в основном предназначен для того, чтобы снова заинтересовать людей внедорожниками Ford, поэтому стиль должен оказать влияние. Как показано на прототипе Bronco R для гонок по бездорожью, квадратный капот и внушительная решетка радиатора в стиле Raptor с надписью «Bronco» гигантскими печатными буквами не оставят сомнений в идентичности и отношении к этой модели. Мы ожидаем, что у него будут круглые фары, придающие ретро-стиль, и 35-дюймовые вездеходные шины с большим зазором для бездорожья. Коренастое полноразмерное запасное колесо, скорее всего, будет свисать сзади.

«Отходя от подхода Jeep, Ford рассматривает Bronco скорее как высокоскоростной бегун по пустыне, чем как низкоскоростной гусеничный вездеход».

Двери и крыша отрываются

Как упоминалось ранее, как двух-, так и четырехдверные версии будут иметь двери, которые можно снять для развлечения на открытом воздухе, дополняя съемную жесткую крышу. Боковые зеркала заднего вида Bronco будут установлены на передних стойках, а двери можно будет убрать в багажное отделение. Патенты на систему снятия дверей показывают набор защелок, гораздо более простое решение, чем петли на дверях Wrangler, для снятия которых требуются инструменты. Ожидайте сверхпрочные внутренние детали, которые будут противостоять элементам, так как один инженер упомянул нам, что гидроизоляция чувствительных компонентов, таких как сиденья с электроприводом, была проблемой.

Читайте также:
Взгляд на водородное будущее BMW – Новости – Автомобиль и водитель

В отличие от подхода Jeep, Ford рассматривает Bronco скорее как высокоскоростного бегуна по пустыне, чем как низкоскоростного гусеничного автомобиля (хотя гоночный грузовик Bronco R не смог финишировать в Baja 1000 в ноябре прошлого года). Это означает, что Bronco не будет использовать переднюю ведущую ось старой школы, как Wrangler, а вместо этого будет иметь независимую подвеску с большим ходом. Задняя часть будет представлять собой ведущую ось с листовыми рессорами, и обе конструкции оси будут поставляться Dana. Мы ожидаем, что самый хардкорный Bronco будет предлагать электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и заимствовать блокировку заднего дифференциала от Ranger Raptor (не продается в США) и, возможно, передний дифференциал повышенного трения Torsen от F-150 Raptor.

Что под капотом

Подробнее о силовых агрегатах Bronco

Если какой-либо элемент нового Bronco и призван разозлить традиционалистов, так это 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет служить базовым двигателем. Либо это, либо, по слухам, гибридная трансмиссия, которую Ford может поставить на Bronco. В то время как несгибаемые не будут по-настоящему удовлетворены чем-то меньшим, чем безнаддувный V-8, мы думаем, что большинство людей будут просто прекрасно довольствоваться мощностью в 270 лошадиных сил и крутящим моментом в 310 фунт-футов. Если этого недостаточно, 2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом будет опциональным, что, вероятно, увеличит эти цифры примерно до 325 лошадиных сил и 400 фунт-футов. И вот что действительно пикантно: в дополнение к совместно разработанной Ford и GM 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, говорят, что в разработке находится механическая коробка передач.

Наконец, он дебютирует в июле 2020 года.

Вишенкой на вершине всей этой ностальгии является тот факт, что новый Bronco сойдет с того же конвейера в Уэйне, штат Мичиган, где десятилетиями производились его предшественники. Ford построил там Focus в 2010-х годах, прежде чем исключить его из модельного ряда США. Текущая одержимость грузовиками и внедорожниками среди покупателей и внутри Ford сказалась на седанах и хэтчбеках. Однако Bronco — это не обычный внедорожник. Он обещает стать редким внедорожником с таким же характером, как и полезностью, с нишевыми возможностями и широкой привлекательностью. Форд дает людям, включая энтузиастов, именно то, что они хотят.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Opel GT Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: