Протестировано: Scion xB 2004 г.

автомобиль, шина, колесо, вид транспорта, автомобильное зеркало, транспорт, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство,

То, что вы видите здесь, молодые люди, является еще одним проявлением того, что Toyota обращается к вам. Мы обращаемся ко всем вам, эхо-бумам поколения миллениалов, которые думают, что значок Toyota приравнивается к животу, телевизионному гольфу и беспокойству о крабовой траве. Не говоря уже о завидном рекорде Toyota в автомобильном бизнесе по стоимости и долговечности. Для вас Camry папы или Sienna мамы — это автомобильный эквивалент удобной обуви и полная противоположность пирсингу.

Этот раскол поколений вполне традиционен. Дети отвергают стили и ценности своих родителей, потому что ничто из того, что поддерживают их родители, не может быть крутым, а также потому, что дети, по сути, бессмертны: старение не может случиться со мной. Не то чтобы ново, хотя широкое использование кожи для художественного самовыражения — явление новое, по крайней мере, в этой стране.

Больше лет модели

Toyota не обязательно одобряет членовредительство, которое сегодня считается личным украшением, но все, что молодые люди делают со своим телом — кольца в носу, шпильки на языке, татуировки — разрешено маркетологами компании, при условии, что эти молодые тела передвигаются в продуктах Toyota. . Но этого не происходит. По крайней мере, не так, как хотелось бы Toyota.

Генеральный директор подразделения Toyota Дон Эсмонд говорит: «Будущий успех Toyota заключается в ее привлекательности для молодых покупателей, которые ищут что-то новое, необычное и доступное». Эсмонд сказал это четыре года назад во время презентации нового автомобиля, призванного удовлетворить императив «новый, другой, доступный».

Эта машина называлась Эхо. И это провалилось. Продажи не достигли годовой цели в 50,000 20, но настоящий провал был демографическим. Вместо 45-летних Эхо привлекло взрослых со средним возрастом 67 лет, 47% женщин, 42,400% замужних, со средним доходом XNUMX XNUMX долларов. Реакцией Toyota была двоякая стратегия: переупаковка и переименование. Так родился бренд Scion.

Постоянные читатели уже знают, что Scions бывают двух видов: более дешевый xA и более крупный xB. По сравнению с текущим трафиком в США они, безусловно, соответствуют критерию «другой», особенно xB, который выглядит как сарай на колесах. Они также считаются в высшей степени доступными, по крайней мере, с точки зрения базовой цены. xA начинается с 12,965 14,165 долларов, более крупный xB — с XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2015 AMG 63 г.

Что же касается «новой» части, то, если заимствовать из библейского, это старое вино в новых мехах. Листовой металл явно не похож ни на что из американского портфолио Toyota, но он окружает оборудование, которое, как говорится, проверено благодаря Echo. Да, это тот же самый материал — те же кости, по сути, и те же силовые агрегаты: экономный маленький 1-литровый 1.5-клапанный двигатель DOHC от Toyota 16NZ-FE в паре с пятиступенчатой ​​​​механической (стандартной) или четырехступенчатой ​​​​автоматической (800 долларов). Предупреждение о «существенных» костях относится к xB, у которого колесная база на 5.1 дюйма больше (98.4 против 93.3), хотя размеры передней и задней колеи такие же, как у xA, – 57.3 и 56.3 дюйма. Так же как и передние стойки подвески, продольные рычаги и задняя ось с поворотной балкой, с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости (Echos обходятся только передним стабилизатором).

Жесткость пружины, стержни и демпфирование жестче, чем в xA. XB на 4.4 дюйма выше и почти на 90 фунтов тяжелее, а команда разработчиков шасси хотела большей жесткости при крене. Больше было недостаточно. Сильно толкаемый в повороте, xB кренится, как парусная лодка, огибая наветренную отметку. Тем не менее, дверные ручки не совсем царапают тротуар, а система стабилизации Toyota (она входит в стандартную комплектацию) плюс прогрессивная недостаточная поворачиваемость делают этот автомобиль таким же предсказуемым, как и политическая предвыборная риторика.

Что-то еще предсказуемое — это движение вперед, которое квалифицируется как преднамеренное, особенно с автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом, и ему удалось разогнаться до 60 миль в час за 10.6 секунды и четверть мили за 18.2 секунды при скорости 75 миль в час. Это, как вы можете заметить, не является большим достижением, но ходовые качества xB на улицах выглядят лучше, чем предполагают цифры тестовых трасс, и были бы еще лучше с механической коробкой передач. И этот выбор делает автомобиль на 800 долларов дешевле.

Читайте также:
Тестирование Mercedes-Benz SL2009 AMG 63 года: тяжеловес среди спортивных автомобилей

На xB установлены всесезонные шины Goodyear Eagle LS P185/60TR-15. Сцепление скромное – 0.75 г на заносе. Тормозной путь, обеспечиваемый передними дисковыми и задними барабанными тормозами, — 200 футов на скорости 70 миль в час — сравним с таковым у других небольших седанов, но ужасен по сравнению с чем-то вроде Mazda Miata. Почему автопроизводители уделяют малолитражным автомобилям должное внимание тормозной системе, остается для нас загадкой, но, по крайней мере, мы можем отдать должное Toyota за то, что она сделала ABS стандартом для обоих Scion.

Здесь есть что понравиться. Если ответы xB просто адекватны, его манеры превосходны. Несмотря на твердость, качество езды достаточно мягкое, чтобы смягчить бородавчатое дорожное покрытие Мичигана, а внутренний шум удивительно приглушен, особенно для недорогой машины, протыкающей в воздухе квадратную дыру. Примечательно также место для ног задних сидений, а также максимальная грузоподъемность. Обзорность водителя превосходна, дополненная удивительно высокой посадкой. Сиденья предлагают комфорт для дальних поездок для четверых (хотя они кажутся уютными для пятерых), а материалы и текстуры салона предполагают уровень качества, необычный для этого конца ценового диапазона.

Стиль — вот что такое этот автомобиль, и мы думаем, что он работает. Да, он выглядит так, как будто его спроектировал парень, использовавший только Т-образный квадрат и треугольник, и да, он напоминает фургон Ford Econoline, владелец которого проигнорировал инструкции по стирке. Пакет Exterior за 758 долларов, включающий поддельную отделку из углеродного волокна (представьте себе: синтетическая копия синтетического материала), оставляет нас равнодушными, а сабвуфер Bazooka Tube за 774 доллара установлен прямо в середине заднего грузового отсека. Кроме того, мы по-прежнему не покупаем инструменты на центральной панели, хотя мы отмечаем, что стручок xB переместился ближе к водителю, чем у Echo. Эй, мы сказал и.

Но, несмотря на все эти мелкие оговорки, этот небольшой катер с двумя кузовами хорошо себя зарекомендовал. C / D. Это симпатичный бульдог, его производительность превзошла наши, по общему признанию, ограниченные ожидания, он удивительно полезен, и без некоторых аксессуаров его почти невозможно превзойти по цене.

Читайте также:
Насколько надежен Infiniti QX2019 50 года?

Однако ни один из членов C / D у испытательного персонала есть татуировка или кольцо в пупке, или даже проколото ухо. Лишь пара парней помнят, что им было за 20 — нам пришлось нанять некоторых из них, — и никто из нас не представляет того покупателя, которого Toyota хотела бы видеть за рулем Scions. Значение? Мы думаем, что вместо грузов, состоящих из горных велосипедов или сноубордов, Scions, скорее всего, будут кататься с продуктами, мешками с верхним слоем почвы и убийцей крабовых трав, управляемыми людьми в возрасте от 40 лет. Ну что ж. Следующий?

Впечатления от вождения

ААРОН РОБИНСОН
Хорошо, я понимаю. Шутка, я имею в виду. Это коробка, квадратная и тазобедренная. Хорошая машина за эти деньги? Чувак, ты понятия не имеешь. XB большой внутри, большая парковка для дирижаблей. На заднем сиденье достаточно места для барабанщика вашей группы и его барабанов. Опустите сиденья, и вы сможете загрузить вдвое меньше усилителей, чем в Who. XB едет тише, гусеницы более стабильны, разгоняется более плавно и поставляется с большим количеством стандартных гаджетов, чем он имеет право на свою изящную цену. Откажитесь от дорогих опций (350 долларов за противотуманные фары?), и эта стиральная машина заставит вас почувствовать себя так, как будто вы отнесли Toyota в чистку.

ДЭНИЭЛ ПАНД
Это первый раз, когда я запускаю маркетинговую программу на колесах. И знаете, это не так уж и плохо. Конечно, не было и Echo, сердце которого бьется под рекламными панелями xB. Я оставлю другим бесплодные споры о том, что понравится детям: xB или xA. Больше беспокоит то, сможет ли этот сабвуфер Bazooka, занимающий драгоценное грузовое пространство, выдавать басы. Итак, я вставляю самый басовитый компакт-диск, который у меня есть, Morphine (я уже не так молод), и из него выливается грязная лужа низких частот. Я не могу отличить бас-барабан от бас-гитары и неряшливого саксофона. Дети не могли предпочесть напыщенность ясности, не так ли?

Читайте также:
Заткнуть ненавистников: BMW M2015 3 года протестирован

БАРРИ УИНФИЛД
Когда я просил, в Лос-Анджелесе не было модели xB, поэтому вместо этого я поехал на хэтчбеке xA. Механика похожа, даже если внешний вид не похож, и я нашел 1.5-литровый двигатель полезным крутящим моментом для городской езды. Scion вполне способен оставить невнимательный лос-анджелесский транспорт в пыли со светофоров, и он комфортно едет на неофициальной скорости автострады в 80 миль в час. XA также хорошо едет для небольшого автомобиля и имеет довольно хорошую изоляцию. Хотя подгонка и отделка хороши, а материалы не кажутся дешевыми, твердые текстуры на дверях и приборной панели подвержены повреждениям от потертостей. У меня не работают центральные водительские приборы, а в остальном очень даже неплохо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: