Протестировано: Porsche Panamera Turbo 2017 года

Сопоставление Panamera Turbo со спортивными автомобилями Porsche раскрывает его истинную природу.

Порше Панамера Турбо 2017 года.

Из августовского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

Седан Porsche раньше казался странной идеей, и первая из них, Panamera, действительно выглядела странно. Смешение двух несоответствующих дизайнерских решений — стилевых решений 911 и необходимости места для головы и ног задних сидений — привело к появлению четырехдверного горбуна, который выглядел так, как будто его неудобно удлинили в тяге. Каждая Panamera первого поколения, которую мы тестировали, ехала блестяще, с достаточным количеством 911 в управлении, чтобы выделить ее среди конкурентов с большим седаном, но давайте будем честными: эта штука была отвратительной.

Panamera Turbo прошла испытания и попала в рейтинг роскошных седанов!

Перейдем ко второму повороту, где у Panamera плавно ниспадающая линия крыши, которая дополняет теплицу и задние фонари в стиле 911. Фары с длинным носом напоминают о салоне Boxster/Cayman. Квазимодо теперь Прекрасный Принц.

Кроме того, ощущения от органов управления еще больше напоминают спортивные автомобили. Решительное рулевое управление, которое передает едва отредактированную информацию от шин, и жесткая педаль тормоза со стопорами, которые могут остановить Turbo с 70 миль в час на расстоянии 153 фута, напоминают нам о 911. Что отличает динамику Panamera от динамики больших спортивных седанов, продаваемых Audi, BMW, Maserati и Mercedes — это то, что Porsche настраивает на четкие и грубые элементы управления, которые другие совершенствуют.

Но мы бы не стали утверждать, что Panamera весом 4593 фунта управляется точно так же, как спортивные автомобили Штутгарта. Porsche уже много лет плюет на сэра Ньютона, но седан с передним расположением двигателя, колесной базой 116.1 дюйма и 53.5% веса, приходящегося на передние колеса, никогда не будет вести себя как 911 или 718. У нас есть ощущение, что Porsche однако отчаянно пытался это сделать. Каждый Panamera Turbo оснащен передними рычагами и многорычажной задней подвеской, каждый угол которой поддерживается трехкамерной пневматической пружиной с электронным управлением. Наш тестовый автомобиль получил дополнительное рулевое управление четырьмя колесами и 21-дюймовые колеса с летними шинами Continental 275/35ZR-21 спереди и 315/30ZR-21 сзади. Для тех, кто действительно хочет погоняться за 911-м, есть пакет Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) стоимостью 5000 долларов, который объединяет автоматически регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, векторизацию крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска.

Даже без динамических стабилизаторов поперечной устойчивости и распределения крутящего момента Panamera Turbo проходит повороты так, будто его ведет невидимая рука. Там 0.94 г стика и полная стабильность на пределе. При небольшом нажатии шасси высвобождается легко и предсказуемо, что позволяет избежать неожиданностей. Чтобы контролировать вес, пол, капот, двери, передняя часть и боковины кузова сделаны из алюминия, но от размера и массы автомобиля никуда не деться. Мы признаем, что придерживаемся несправедливого стандарта управления из-за других автомобилей с гербом Porsche. В отличие от своих конкурентов, Panamera — бог трека.

Тем не менее, применение стандарта спортивного автомобиля к ускорению Panamera Turbo является правильным и уместным. Модели с турбонаддувом получают 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность соответствует 550 лошадиным силам 4.8-литровой модели Turbo S предыдущего поколения. 4.0-литровый двигатель обеспечивает четкую приемистость и больше похож на безнаддувный V-8 с большим рабочим объемом, чем на двигатель с двумя турбонагнетателями. Со спортивным выхлопом, отдельным вариантом за 3490 долларов или частью спортивного пакета за 5580 долларов, двигатель издает мягкое урчание, которое никогда не бывает громким или неприятным.

В то время как остальная часть класса имеет традиционную автоматическую коробку передач с восемью или девятью скоростями, Porsche продолжает использовать двойное сцепление, которое добавляет одну передачу в этом году, в общей сложности восемь. Переключения плавные и мгновенные, а большая хитрость двойного сцепления, управление запуском, также включена в пакет Sport или стоит 2530 долларов отдельно. Потратив деньги, Panamera освобождается для того, чтобы пропускать сцепление на 5000 об/мин, что, благодаря стандартному полному приводу Turbo, заставит вас задохнуться и заставит любого в машине гипервентиляции.

Всего за 3.0 секунды Panamera разгоняется до 60 миль в час, а четверть проходит за 11.3 секунды на скорости 122 миль в час. В спринте со скоростью 60 миль в час этот Turbo даже может сравниться с ныне мертвым 911 GT3 RS и быстрее, чем все спортивные автомобили Porsche, которые мы недавно тестировали, за исключением 911 Turbos.

Читайте также:
2013 Fiat 500 Turbo Test - Обзор - Автомобиль и водитель

В конце концов, мы удовлетворили все похотливые потребности 16-летнего подростка внутри нас, перестали относиться к Panamera как к машине нашего отчима и начали водить ее так, как большинство нейрохирургов управляют своим роскошным лимузином за 150,000 21 долларов. Оказывается, это впечатляюще роскошный седан. Мягкая кожа покрывает приборную панель, а наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительными панелями из углеродного волокна вместо дерева. Несмотря на 65-дюймовые колеса, поездка приятная, уровень шума достигает всего 70 децибел на скорости 14 км/ч, а передние сиденья с регулировкой по 2790 параметрам подходят идеально, даже если они немного напоминают уши Спока. Сзади есть еще два сиденья, и, несмотря на ниспадающую линию крыши, в салоне достаточно места для пары, которую вы везете на ужин. Легкие алюминиевые двери закрываются с хлопком, поэтому, возможно, вам понадобится пакет Premium Package Plus за XNUMX долларов, который добавляет двери с плавным закрыванием.

У последней Panamera было достаточно кнопок, чтобы сбить с толку пилота 747-го. Характерное расположение переключателей «елочкой» в старом автомобиле исчезло, и многие из этих функций были перенесены на большой 12.3-дюймовый сенсорный экран, который также управляет звуком, навигацией, телефоном и настройками автомобиля. Как и в спортивных автомобилях Porsche, аналоговый тахометр находится спереди и по центру; он окружен двумя семидюймовыми экранами, на которых отображаются навигационные карты, настройки автомобиля, скорость и другая информация.

Теперь, когда Porsche хорошо и по-настоящему исправила стиль Panamera, не на что жаловаться, кроме цены. Этот автомобиль остается лидером в своем классе по управляемости и ускорению. Хотя его наклейка на окно соответствует Mercedes-AMG S63 и BMW M760i, следует отметить, что эта установка стоит намного дороже, чем Audi S8 Plus. Но эти большие седаны всегда читаются как седаны; Привлекательность Panamera Turbo заключается в его значимой связи с наследием бренда. Это действительно больше похоже на современный 928 — четырехместный GT с V-8 впереди и качеством сборки, соответствующим цене. Возможно, тогда не случайно, что в начале 90-х 928-й стоил около 80,000 150,000 долларов. Скорректируйте это с учетом инфляции, и вы получите базовую цену Panamera Turbo в размере 971 XNUMX долларов. Внутренний код Porsche для Panamera — XNUMX, но, возможно, из него следует вычесть несколько десятков цифр.

Читайте также:
2011 Acura TSX Sport Wagon

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Panamera Turbo 2017
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
162,680 151,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 550 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 567 фунт-фута при 1960 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 56.2 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4593 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 18.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек.
¼ мили стоя: 11.3 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: